Заменит ли искусственный интеллект операторов call-центров в ближайшем будущем?
Ретейл начал новый этап развития с появлением в нем искусственного интеллекта. Решения на основе ИИ помогают бизнесу расти и развиваться, выгодно выделяя компанию на фоне конкурентов. Несмотря на то, что еще пару лет назад многие генеральные директора и руководители отделов маркетинга, судя по опросам, не были готовы ко внедрению искусственного интеллекта в работу своих компаний, необходимость изменений традиционной модели отношений с покупателями в свете цифровой трансформации становится все очевиднее. Приведет ли это к полной замене ИИ живых сотрудников call-центров, рассуждаем вместе с экспертами аутсорсинговой компании «Ваш кадровый ресурс». В настоящее…
ПОДРОБНЕЕ