Форум «Woman Who Matters – 2020»: многообразие как ключ к успеху

26-27 ноября 2020 состоялся IV международный форум Woman Who Matters. В течение двух дней спикеры из России, Соединенных Штатов Америки, Великобритании, Объединенных Арабских Эмиратов и других стран делились опытом и обсуждали актуальные lifestyle- и diversity-темы.

Генеральным информационным спонсором форума выступил Cosmopolitan – женский бренд №1 в России.

35 секций, более 50 часов дискуссий, мастер-классов и практикумов, самые опытные представители топ-менеджмента мировых компаний, общественные деятели и звезды российского шоу-бизнеса – все это IV международный Форум Woman Who Matters – 2020.

В этом году Форум впервые прошел в онлайн-формате, что позволило каждому желающему, вне зависимости от того, где он находился, стать участником и присоединиться к обсуждению самых волнующих вопросов. Темы форума были очень разнообразны: от роли женщины в финансовой сфере, женского предпринимательства, особенностей развития женщины в IT-сфере до построения личного бренда, саморазвития, новых трендов ЗОЖ и вопросов здоровья.

Открыла Форум секция «Женщина XXI века: эволюция образа женщины в общественном сознании», организованная Cosmopolitan. В ней приняли участие выдающиеся женщины России, те, кто меняет будущее уже сегодня: Екатерина Великина, главный редактор Cosmopolitan; Аида Гарифуллина, оперная певица; Юлия Соловьева, управляющий директор Google в России; Ольга Ускова, генеральный директор COGNITIVE PILOT; Софико Шеварднадзе, журналист, телеведущая, автор и продюсер. Модератором выступила Марина Жигалова-Озкан, инвестор и продюсер.

Всего на Форуме выступили более 170 спикеров, среди которых: Наталья Османн, сооснователь проекта о путешествиях #FollowMeTo, фешен-инфлюенсер, создатель авторского курса «Первые шаги к йоге и медитации» и уникального духовного пространства Ashram; Анна-Мария Тренева, глава Facebook, Instagram и Messenger в России; Морин Меткалф, Metcalf & Associates, Inc. Президент, Автор книги «Инновационное лидерство»; Валерия Дергилева, актриса, телеведущая; Оксана Лаврентьева, владелица группы компаний RUSMODA; Ирина Безрукова, актриса, тифлокомментатор высшей категории; Марина Лошак, директор Пушкинского музея; Мария Белова, журналист, основатель Клуба KAKDELA и женской сети WO.

Особое внимание уделили стратегии Diversity&Inclusion. Обсудили инклюзивное лидерство, ключевые различия в практиках diversity среди российских и зарубежных команд, эйджизм в коммуникационной индустрии и многое другое.

Анна Камбулова, заместитель управляющего директора ПАО «Совкомбанк»: «Мы благодарим организаторов и были рады принять участие в одной из ключевых сессий форума – Diversity&Inclusion. В Совкомбанке мы высоко ценим культуру равных возможностей для всех 17 тыс. сотрудников, с которыми мы вместе каждый день создаем наш банк».

Diversity and Inclusion (сокращенно D&I), в переводе это означает «многообразие и вовлечение»— это бизнес стратегия предоставления равных возможностей всем сотрудникам, независимо от гендерной или национальной принадлежности, возраста, физических, ментальных и других особенностей, осуществляемая путем разнообразия состава сотрудников.

«Злоупотребление и чрезмерное потребление – это старые неработающие программы, которые уходят в прошлое. Здоровое развитие общества и компаний в настоящее время возможно только через уважение к жизни, к каждому индивиду и через инвестиции в человеческий ресурс, а не его истощение и угнетение. Каждый «голос» важен и имеет значение», – комментирует Анастасия Константинова, советник юридической фирмы «Рыбалкин, Горцунян и Партнеры».

Diversity and Inclusion – это не только предоставление равных возможностей, но и поддержка в реализации своего потенциала оказанная тем, кто в ней нуждается. Так, рождение ребенка становится серьезным испытанием для карьеры женщины. На некоторое время она вынужденно выпадает из рабочей жизни, а восстановиться потом сложно как из-за предвзятого отношения работодателей, так и из-за собственных изменившихся приоритетов. Данная проблема существует давно и для ее решения ответственные компании создают специальные проекты.

«В августе 2019 года мы запустили проект «Мама работает в Макдоналдс». Целью данного проекта стало стратегическое и прицельное привлечение новой целевой аудитории для Макдоналдс – молодых мам в возрасте 25+ лет. Кроме того, это вклад Макдоналдс в социальные проблемы страны – трудоустройство мам, которые по определенным жизненным обстоятельствам имеют трудности с поиском подходящей работы с гибким графиком, недалеко от дома, началом карьеры с нуля и многое другое. Все это может дать Макдоналдс в своих предприятиях», – комментирует Ирина Спиридонова, руководитель направления по построению репутации компании и вовлеченности сотрудников, Макдоналдс Россия.

Еще одной важной темой для обсуждения стал вопрос женского здоровья и красоты. Специалисты обсудили тренды эстетической медицины, современные технологии и инновационные методики. Почти каждый месяц ученые придумывают что-то новое и революционное, в том числе и для решения возрастных проблем. Но и здесь рынок формирует свои запросы. К примеру, псевдонатуральность осталась в прошлом, сегодня в моде безопасная естественность. Кроме того, вырос спрос на короткие, но эффективные сессии, без боли и реабилитационного периода, а также нехирургические техники.

«Наша клиника существует уже более 5-лет. Сейчас мы стоим на пороге открытия второй большой клиники с абсолютно инновационным подходом к эстетической медицине. Я уверена, что только инновационный подход к современной эстетической медицине имеет огромные перспективы. Я много лет посвящала себя решению вопроса – как, с одной стороны, помочь женщинам и мужчинам продлить свою молодость, а с другой – сделать результат максимально естественным, чтобы лица не были похожими друг на друга, а были похожи на самих себя», – комментирует Мороз Ольга Николаевна,  главный врач и основатель клиники,  помощник депутата Московской Государственной Думы, Член Экспертного Совета по эстетической медицине Уполномоченного по защите прав предпринимателей в г. Москве, автор уникальных безоперационных методик омоложения.

Еще один тренд в современной медицине – это, так называемый, «биохакинг». Яна Кушнер, бренд-директор bioniq health-tech solutions, комментирует: «Основная цель bioniq — сделать мониторинг и управление здоровьем доступным. Так называемый современный тренд «биохакинг» еще пять лет назад интересовал в основном лишь состоятельных людей, но сегодня мы видим интерес к биохакингу в разных социальных группах, что говорит о желании людей заботиться о своём здоровье. На форуме собрались топ-менеджеры и предприниматели, которым важна личная эффективность, а также эффективность команды. Когда ты заботишься о здоровье, то и болеешь меньше в течение года!».

В рамках Форума состоялось награждение лауреатов Премии «Woman Who Matters». Среди победителей этого года: Sber Private Banking, BCG, Procter&Gamble, Макдоналдс, Prevent age курорт “Первая Линия. Health Care Resort”, Клиника эстетической медицины Ольги Мороз, KFC, КРОК, Mary Kay® Россия, Accenture.

Оргкомитет Премии и Форума выражает огромную благодарность партнерам за поддержку и веру в наш проект. Наши партнеры:

Beauty-партнер – онлайн-магазин селективных бьюти-брендов Authentica.love.

Логистический партнер – компания СДЭК.

Технический партнер – Преактум.

Стратегический партнер – Storytel.

А также GMTClinic, Открытое женское сообщество «Pro Женщин», интеллектуальный клуб The Olett Quality Club, медицинский центр Alliance, журнал The world, Город-Сад, проект Karmologic и лично Алексей Ситников.