Пресс-релизы [архив]

Колыбельные в джазовом клубе? Да!

Проект «Колыбельные для всей семьи» представил в Москве необычный концерт для взрослых и детей «Мамин голос»

11 февраля на сцене Арт-кафе «Дуровъ»,  расположенном в стенах знаменитого «Театриума на Серпуховке», впервые в рамках Международного социо-культурного проекта «Колыбельные для всей семьи» вместе с автором и солисткой проекта Наталией Фаустовой выступили солисты шоу «Голос» Мариам Мерабова, Этери Бериашвили, Катерина Балыкбаева, а также этнопевица ESHU (Сивара), Наталья Барбашова и другие.

Все они – мамы, добрые друзья проекта «Колыбельные для всей семьи», тонко чувствующие и ценящие материнскую песню любви. И, несомненно, все они придали исполняемым колыбельным неповторимое индивидуальное звучание. В этом их поддержали первоклассные музыканты – лидер проекта «Miraif» Армен Мерабов,  Манук Газарян, Антон Горбунов, Давид Сагамонянц, Юрий Терлецкий.

— Колыбельная  –  это целый мир защиты и любви, в котором так важно расти  нашим детям. Я счастлива, когда пою не только своей дочери, но и всем детям,  и даже  их родителям. Ведь в  каждой песне, на каком бы языке она не пелась, слышится то самое главное, что несет в себе любая колыбельная – родительская любовь, которая для каждого ребенка станет путеводной звездой через все жизненные трудности. Колыбельные – не просто «сонные» песенки. Они передавались от поколения к поколению. Большинству из нас мамы и бабушки пели эти песни, и мы должны передавать их нашим детям, как бесценное культурное наследие. Наш проект создан для того, чтобы эта песня материнской любви дошла до каждого сердца, – сказала, открывая концерт, автор и солистка проекта Наталия Фаустова.

Праздник удался! Зрители: и взрослые, и дети,  наслаждались не только замечательной музыкой и исполнением, но и словно пропускали через себя эти песни, украдкой вытирая набежавшую слезу. Нет, это было совсем не грустно. А, скорее, волнительно. Каждый присутствующий вспомнил все то, что связано с той или иной песней, свое детство, родной дом, маму и бабушку.

На концерте  прозвучали и аутентичные, и известные песни в оригинальной аранжировке, и совершенно новые, авторские. Пелись русские исконные песни и армянская, грузинская  и бурятская, украинская и белорусская, неаполитанская, и даже на языке суахили!  А какими голосами! Смеем заверить, в эти голоса уже давно влюблены миллионы зрителей! И представление колыбельных разных времен и народов еще раз подтверждает статус «международный» проекта «Колыбельные для всей семьи», так и задуманного ещё в 2012 году.

— Я участвую в этом проекте потому, что это большое удовольствие исполнять колыбельные! Вся душа наполняется невероятной нежностью и любовью! И один из главных моментов – мое признание проекта Наталии Фаустовой важным и нужным в современном мире детей и взрослых. А какое удовольствие встретиться на сцене с участниками, которых я люблю и уважаю! – поделилась своими чувствами Мариам Мерабова.

К сожалению, в наши дни колыбельные песни постепенно уходят из семейного быта. А очень зря! Они звучали в домах на протяжении многих веков, и у каждого народа были свои – уникальные. Считалось, что воспитание ребёнка начиналось именно с колыбельной песни. У наших предков даже была традиция – петь для ребёнка колыбельную, которую сочинила его собственная мать потому, что это позволяет им стать ещё ближе друг к другу, – сказала Катерина Балыкбаева.

— Так получилось, что я не пела колыбельные своей дочери – она не любила мой уставший голос (а пела я Софикошке после концертов, как правило). Этот проект  стал для меня реальной возможностью наверстать упущенное, – призналась Этери Бериашвили.

Долго ждать не пришлось. Вместе с Этери на сцену вышла её очаровательная дочка Софико, и мама исполнила для нее грузинскую колыбельную так, что  слезы волнения выступили не только у Этери, но и у всех присутствующих.

Вообще этот концерт был по-настоящему теплым и семейным. Вместе с Наталией Фаустовой выступила ее дочь Аня Еремина, выросшая на колыбельных и теперь помогающая уже много лет маме в проекте своим нежным голосом «убаюкивать детей» старинными и современными русскими песнями.

Трогательным и, несомненно, достойным украшением программы стала участница конкурса «Синяя птица» Мария Климова, исполнившая старообрядческий духовный стих, аккомпанируя себе на колесной лире.

Вообще, считается дурным тоном заснуть на концерте. Хотя на концерте «Мамин голос» это только приветствовалось! Но… Как ни странно, никто и не заснул. У детей было увлекательное задание: под присмотром профессиональных педагогов исполнить музыку на детских музыкальных инструментах и воспроизвести картины Анны Силивончик в раскрасках. А взрослые тем временем кричали «браво» исполнительницам и аплодировали от всей души.

И, прощаясь в финале программы, говорили о том, что встречаться нужно чаще. Мамам и папам, бабушкам и дедушкам, а уж детям и подавно, очень не хватает подобных душевных концертов. Они объединяют семью, учат нежности и взаимопониманию.

Скорее всего, следующая встреча не за горами. Наталия Фаустова поделилась планами на будущее. В ближайшее время ожидается выход нового альбома с колыбельными и сказками – новой «поющей книги». Ее ждут, очень ждут и семьи, и, особенно, ребятишки, лишенные материнского тепла, находящиеся в больницах, из социально-незащищенных и неблагополучных семей.

Все будет! И очень скоро.

Информационными партнерами мероприятия выступили Центр  для детей и родителей «Рождество», телеканал «Ля минор», субъективное телевидение Тутты Ларсен «Тутта ТВ», журналы «Лайф. Искусство жить», «Детство», «Босс».

Партнерскую поддержку оказали компании ESTEL, «ФораФарм».

 

Читать полностью.


Названы лучшие отели страны по версии Russian Hospitality Awards 2016!

20 февраля 2017 года в Lotte Hotel Moscow состоялось самое яркое и ожидаемое событие гостиничной индустрии – Третья ежегодная Церемония награждения премии Russian Hospitality Awards, где были названы лучшие отели России за 2016 год.

За первенство в 24 номинациях боролись 570 гостиниц из 80 городов России. Финалистами стали 117 отелей, а победителями — 23 гостиничных объекта и одна девелоперская компания. Победители Russian Hospitality Awards 2016 были удостоены почетной наград, которая была создана дизайнерами Lasvit, и за годы существования проекта стала весомым отличительным знаком качества в гостиничной индустрии.

Ведущими торжественного мероприятия стали Элеонора Любимова и Константин Бышевой. Открыли Церемонию награждения приветственным словом заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Алексей Алексеевич Конюшков и руководитель Департамента спорта и туризма города Москвы Николай Алексеевич Гуляев.

Церемония прошла в роскошном зале Lotte Hotel Moscow, а дресс-код black tie подчеркнул торжественность и высокий статус гостей. Russian Hospitality Awards традиционно объединяет в одном бизнес-пространстве представителей государственных структур, ведущие компании сегмента HoReCa, девелоперов, генеральных менеджеров отелей и гостиничных сетей, а также ведущие профильные и бизнес медиа, которые освещали проект с самого старта заявочной кампании.

В этом году впервые была организована онлайн-трансляция торжественной Церемонии награждения на портале генерального туристического партнёра проекта Рамблер/Путешествия.

Победителями Третьей Всероссийской премии гостеприимства Russian Hospitality Awards 2016 стали:

«Открытие года» — Бутик отель «ПАРАDОХ»

«Лучший спорт-отель» — AZIMUT Hotel Sochi 3*

«Лучший medical отель» — Алтай Резорт

«Лучший апарт-отель» — Staybridge Suites St. Petersburg

«Лучший бизнес-отель 5*» — Radisson Royal Hotel, Moscow

«Лучший бизнес-отель 4*» — Hotel Indigo St.Petersburg — Tchaikovskogo

«Лучший бизнес отель 3*» — Hampton by Hilton Nizhny Novgorod

«Лучший бутик-отель» — Villa Elena Hotel & Residences

«Лучший дизайн-отель» — Soul Kitchen Hostel

«Лучший отель класса люкс» — Лотте Отель Москва

«Лучший загородный отель» — M’ISTRA’L HOTEL & SPA

«Лучший исторический отель» — Официальная гостиница государственного музея Эрмитаж

«Лучший курортный отель» — Mriya Resort & Spa

«Лучший MICE-отель» — DoubleTree by Hilton Moscow — Marina

«Лучший хостел» — Kazanskoe Podvorye hostel

«Лучший ресторан в отеле» — OVO, Лотте Отель Москва

«Лучший СПА-отель» — Спа-отель LUCIANO

«Лучший отель эконом-класса» — Ibis Krasnoyarsk Center

«Лучший эко-отель» — Резиденция «Крымский Бриз»

«Лучший горнолыжный отель» — Radisson Hotel, Rosa Khutor

«Лучший этно-отель» — International Hotel Sayen

«Лучший мини-отель» — Купцовъ Дом

«Лучшая гостиничная маркетинговая кампания» — Swissôtel Красные Холмы Москва

«Девелопер года» — ГК «Электроника», ООО «Орбита»

 

Официальный сайт: http://www.hospitalityawards.ru/

Официальная группа на Facebook: https://www.facebook.com/hospitalityawards.ru/?fref=ts

Партнёры проекта 2016 года:

Независимый наблюдатель – «Делойт», СНГ.

Консультант – Cushman & Wakefield

Генеральный туристический партнёр – Рамблер/Путешествия

Партнёры: «Еланна», Villeroy&Boch, Swiss Education Group, Lasvit, Videoluxe, Mediasystem Group, F5 Service, «Русский икорный дом», «ВТБ Страхование», Simple, handy, Bud, Комус, Служба 7.

Поддержка: ID Courier, Зелёная симфония, TrustYou, «АНС-Лингва», Signum, «Верность качеству», Premier Style, Planetpics, Амадо.

 

Читать полностью.


СТРАХОВАТЬ НЕЛЬЗЯ РИСКОВАТЬ

Где ставят запятую инвесторы и владельцы гостиничного бизнеса? В первую очередь беспокойство вызывают прибыльность дела и возможные убытки, которые могут поставить его под угрозу. Существует ряд инструментов для минимизации рисков и финансовых потерь, одним из которых является страхование. Об особенностях страхования гостиничных объектов рассказал Алексей Володин, заместитель генерального директора ООО СК «ВТБ Страхование».  

 

Каждый объект страхования обладает рядом особенностей.  Алексей, расскажите, в чем заключается специфика страхования гостиничного бизнеса?

Особенность гостиничного бизнеса состоит в том, что в гостинице мы имеем большой набор различных рисков, связанных, в том числе с тем, что отель предоставляет услуги третьим лицам и непосредственно несет ответственность перед ними. Основные риски связаны со страхованием имущества, а также риски страхования ответственности перед постояльцами, связанные со здоровьем и материальным ущербом, когда гостиница должна возмещать своим гостям причиненный ущерб, который может измеряться  сотнями тысяч долларов.

 

Какие основные риски покрывает страхование гостиниц?

Комплексное страхование гостиничных объектов включает в себя страхование имущества гостиничных комплексов, перерыва в коммерческой деятельности, гражданской ответственности, в том числе международной (для компаний-операторов гостиниц), добровольное медицинское страхование (для сотрудников гостиниц).

Страхование имущества в данном случае покрывает само здание и движимое имущество. Также возможно страхование гостиничной недвижимости от террористических угроз.

Перерыв в коммерческой деятельности — это вид страхования, который покрывает убытки, возникающие вследствие невозможности продолжать коммерческую деятельность, или из-за страхового случая, связанного с имущественными рисками.

Страхование гражданской ответственности является важным и специфичным моментом в области гостиничного бизнеса. Постояльцы могут быть гражданами иностранных государств, даже если гостиница находится в РФ. Соответственно, они могут подать иск за пределами России. Особенно это критично для сетевых отелей, поскольку их головные структуры находятся за рубежом. Такие иски выигрываются постояльцами достаточно легко, и, в силу западного законодательства, измеряются большими суммами.

 

В настоящее время большую популярность набирают мини-отели и хостелы. Скажите, существуют ли в ВТБ Страхование специальные программы для объектов такого рода?

Специальных программ нет. Все зависит от требований клиента к объему страхового покрытия, при этом качество услуги не изменяется. Мы подходим к формированию пакета страховых услуг, исходя из особенностей каждого отдельного гостиничного объекта, и предлагаем комплексные страховые решения управления рисками. Это значит, что вместе с тем, как развивается бизнес клиента, мы оптимизируем программу страхования и предлагаем наиболее эффективные опции.

 

Каковы на Ваш взгляд новые тенденции, которые могут возникнуть в ближайшее время именно в страховании российских гостиниц?

Мы надеемся, что интерес со стороны российского гостиничного бизнеса к страхованию будет только расти. Очевидно, что страхование является необходимым инструментом, который поможет надежно защитить гостиничный бизнес в столь переменчивых условиях. Собственники отелей уже сейчас понимают, что управление рисками – основа стабильности в данной сфере деятельности.

 

Какими принципами необходимо руководствоваться при выборе страховой компании представителям гостиничного бизнеса?

Основные критерий выбора – это, безусловно, надежность компании. Необходимо смотреть на то, как компания позиционируется на российском рынке, есть ли у нее опыт страхования имущества (возможно, эта компания занимается в основном страхованием автомобилей). Второй момент, на который важно обратить внимание – урегулирование убытков. К сожалению, оценить это можно только при наступлении страхового случая, но тем не менее, можно обратиться к существующим клиентам компании или в конце концов, встретиться с отделом рассмотрения претензии до момента заключения договора. Страхование в сфере гостиничного бизнеса является неотъемлемой его частью. Поэтому надо приходить к таким моделям, при которых в случае непредвиденного события инвестор не останется один на один с проблемой. Важно защищать не только материальные объекты, но и сам бизнес.

Читать полностью.


Начинаем обратный отсчёт: осталась неделя до торжественной Церемонии награждения Russian Hospitality Awards

20 февраля в Lotte Hotel Moscow состоится самое ожидаемое событие в сфере гостеприимства – Церемония награждения лучших отелей Russian Hospitality Awards. Проект ежегодно объединяет ключевых игроков гостиничной индустрии России: представителей государственных структур в области туризма и гостеприимства, ведущие компании сегмента HoReCa, операторов, генеральных менеджеров и собственников отелей, профессиональные и бизнес СМИ.

«Конкурентоспособность России как туристического направления напрямую зависит от качества обслуживания в коллективных средствах размещения. Мотивация представителей индустрии гостеприимства повышать уровень сервиса является важным фактором в части развития внутреннего и въездного туризма. Премия Russian Hospitality Awards стимулирует отельеров достигать наивысших показателей в своей работе и является актуальным мероприятием для формирования привлекательных туристических предложений страны», — отмечает глава Ростуризма Олег Сафонов.

Высокий уровень проведения Церемонии, коммуникация с отелями, которые представляют всю географию России, анализ рейтинга номинантов в системах TrustYou и Booking.com, работа экспертного жюри премии – всё это Russian Hospitality Awards.

В день мероприятия в зоне welcome можно будет установить контакты с руководством компаний – лидерами рынка HoReCa, узнать об актуальных предложениях для гостиничного бизнеса. Отельеры смогут обменяться профессиональным опытом с коллегами со всей России.

В 19.00 по московскому времени начнётся официальная часть – торжественная Церемония награждения Russian Hospitality Awards, где 24 памятные награды, мастерски выполненные партнёром премии чешским брендом Lasvit, найдут своих победителей – лучших гостиничных объектов.

Церемония награждения – это светское мероприятие, которое традиционно проходит в формате гала-ужина с установленным дресс-кодом black tie. Lotte Hotel Moscow, образцовый пример безупречного сервиса, примет гостей в этот вечер за праздничным банкетом, предложив изысканное меню. Компания Simple внесёт свою лепту, выступив спонсором хорошего настроения гостей Церемонии.

В этом году цифровым издательством Planetpics впервые будет организована онлайн-трансляция Церемонии на портале Рамблер/Путешествия. Станьте гостем Russian Hospitality Awards 20 февраля в 19.00 по московскому времени и узнайте лучших из лучших первыми.

Следите за новостями ключевого события индустрии гостеприимства!

Официальный сайт: http://www.hospitalityawards.ru/

Официальная группа на Facebook: https://www.facebook.com/hospitalityawards.ru/?fref=ts

Партнёры проекта 2016 года:

Независимый наблюдатель – «Делойт», СНГ.

Консультант – Cushman & Wakefield

Генеральный туристический партнёр – Рамблер/Путешествия

Партнёры: «Еланна», Villeroy&Boch, Swiss Education Group, Lasvit, Videoluxe, Mediasystem Group, F5 Service, «Русский икорный дом», «ВТБ Страхование», Simple, handy, Bud, Комус.

Поддержка: ID Courier, Зелёная симфония, TrustYou, «АНС-Лингва», Signum, «Верность качеству», Premier Style, Planetpics.

 

Контактная информация:

Курбатова Юлия,

PR-Менеджер Russian Hospitality Awards.

Тел: +7 (985) 620 75 79;

E-mail: pr@hospitalityawards.ru

 

 

Читать полностью.


IV Московский корпоративный венчурный саммит: корпорации и инновационная экосистема получили возможность услышать друг друга

8 февраля в Москве в офисе Mail.Ru Group состоялся IV корпоративный венчурный саммит. Его основной темой стал поиск взаимовыгодного сотрудничества между корпорациями и инновационной экосистемой – венчурными фондами, институтами развития, стартапами, инвесторами.

Одной из основных проблем современного инновационного рынка является недостаток квалифицированных кадров. О том, какие специалисты сегодня необходимы российским корпорациям, рассказал Андрей Ракитин, Партнер Odgers Berndtson. Он представил результаты исследования «Компетенции российского молодого R&D инженера», которое проводилось по заказу Всероссийской образовательной программы «Лифт в будущее» Благотворительного фонда «Система». Исследование дало ответы на вопросы о необходимом наборе знаний, технических и личностных компетенций такого инженера. Спикер особо отметил важность личностной эффективности в становлении успешной карьеры инженера.

Более глубоко эта тема была рассмотрена в рамках трека «Кадры для изменений». Спикеры трека, в частности, отметили, вузы должны давать не только фундаментальные знания, но и учить инновационной культуре, умению не бояться совершать ошибки. Зачастую корпорации, как и практически любой потенциальный работодатель, ждут от вузов немедленного реагирования на свои запросы, что затруднено из-за инерционности образовательных процессов. В этом случае единственный путь – садиться за стол переговоров и учиться слышать друг друга. Интересными показались участникам Саммита результаты исследования Елены Черниковой об основных отличиях культуры инновационной компании от корпораций, которые не стремятся к развитию инноваций.

На встрече также присутствовали представители топ-менеджмента Mail.Ru Group – Александр Горный, директор по стратегии и анализу, и Денис Аникин, бизнес-директор направления Tarantool. Александр рассказал о том, каким образом компания применяет свой потенциал и экспертизу при инвестировании в сторонние проекты. Денис сфокусировался на необходимости создания почвы для зарождения инноваций и рассказал про историю развития СУБД Tarantool, которая была создана несколько лет назад внутри Mail.Ru Group, быстро превратилась из инновации в технологию, а сейчас является самостоятельной бизнес-единицей с отдельным потоком выручки.

Ключевая тема Саммита – роль экосистемы в инновационном развитии корпораций – была обсуждена на пленарном заседании. Модератором сессии выступил Андрей Зюзин, управляющий директор Фонда «ВЭБ-Инновации». В дискуссии приняли участие директор Департамента стратегического развития и инноваций Министерства экономического развития РФ Артем Шадрин, заместитель генерального директора – программный директор РВК Евгений Кузнецов, директор Фонда развития интернет-инициатив Кирилл Варламов, директор по стратегии и анализу Mail.Ru Group Александр Горный, Николай Родимов из Vienna Business Agency и Анна Бойченко, руководитель проектов «Открытого правительства». Артем Шадрин в своем выступлении затронул тему выхода российских частных компаний на внешние рынки. Он поделился информацией о том, какие меры поддержки предпринимаются со стороны государства, чтобы помочь нашим компаниям стать заметными игроками на мировых рынках. В частности, стартовал проект «Национальные чемпионы», базой для которого стали результаты рейтинга «ТехУспех». Предпринимаются усилия для встраивания инновационных стратегий корпораций в стратегии развития регионов. И, наконец, будут систематизированы и масштабированы инструменты поддержки стартапов.

Кирилл Варламов рассказал о наиболее эффективных инструментах работы ФРИИ с корпорациями. Среди них – совместные инвестиции в покупку стартапов, выращивание стартапов внутри крупных компаний и «под заказ», в соответствии с их потребностями, обучение руководителей бизнес-структур работе с инновационными проектами. ФРИИ разработал курс M&A, рассчитанный на топ-менеджеров крупных корпораций и владельцев бизнесов, который объясняет, почему необходимо покупать быстрорастущие технологические компании, как это делать и каким образом это может повлиять на успешность бизнеса.

На существующие системные барьеры обратил внимание в своем выступлении Евгений Кузнецов.

«Это, в частности, ориентация большинства компаний на внутренний рынок и непонимание важности инноваций. Кроме этого, сказывается отсутствие долгосрочной стратегии у многих крупных компаний. Но Россия делает уверенные шаги в освоении венчурного инструментария. Процесс развития корпоративных инноваций в России идет, чему в немалой степени способствует Национальная технологическая инициатива», − считает Кузнецов.

Николай Родимов, в свою очередь, представил участникам Саммита обзор мер, которые используются в Австрии для стимулирования инновационного развития страны. Он подчеркнул, что самым главным в формуле успеха остается человеческий капитал. Вторым условием развития инноваций является финансирование. Государство, наряду с частными компаниями, использует широкий спектр инструментов: от грантов и покрытия затрат на R&D до субсидий в строительство модельных фабрик. Австрия является одним из лидеров в ЕС по доле затрат на НИОКР к ВВП с результатом около 3%.

Обсуждение проблем, затронутых в ходе пленарной сессии, было перенесено в треки «Инновации, рожденные в компаниях» и «Настройка внешней экосистемы для поддержки корпоративных инноваций». На треках выступили, в частности, заместитель председателя научно-технического совета Государственной корпорации «Ростех» Александр Каширин, член Совета директоров ПАО «Аэрофлот» Алексей Германович, Елена Витчак, вице-президент, руководитель департамента по управлению персоналом АФК «Система», Технический директор почтовых и облачных сервисов Mail.Ru Group Денис Аникин и другие. Правильная мотивация сотрудников, работа с университетами, взаимодействие стартапов и корпораций, роль совета директоров в инновационном развитии компании – эти и другие вопросы обсудили эксперты не только в своих выступлениях, но и в активных дискуссиях с участниками Саммита.

По итогам Саммита будут сформированы рабочие группы из экспертов-представителей экосистемы. Их цель – сбор и аккумулирование идей по выработке механизмов выстраивания эффективного взаимодействия между корпорациями, университетами, институтами развития, венчурными фондами. Сформированный на основании полученных данных документ будет предложен Минэкономразвития России для выработки решений по внедрению наиболее эффективных предложений.

Организатором мероприятия выступил Клуб директоров по науке и инновациям (iR&Dclub). Партнерами саммита – Фонд развития интернет-инициатив, Российская венчурная компания (РВК), программа поддержки молодежи «Лифт в будущее» Благотворительного фонда «Система», компании Mail.Ru Group и «Аэрофлот – российские авиалинии» и Бизнес-агентство г.Вены (Vienna Business Agency).

Читать полностью.




Страница 1 из 1012345...10...Последняя »


курсы автоматизированное тестирование, qa | Если Вы хотите успеть купить красивый торт, то воспользуйтесь услугами нашей пекарни. Готовые классические торты с доставкой по Москве можно приобрести на сайте HTTP://TORTLANIKA.RU - в нашей кондитерской более 20 различных вкусов!