Зачем предпринимателям нужно заниматься маркетингом

Важность маркетинга для бизнеса сложно переоценить. Невозможно надеяться на рост продаж, не имея эффективной маркетинговой стратегии продвижения товаров. Для ее разработки нужно ответить на несколько важных вопросов:

  • О составе целевой аудитории. Знание интересов покупателя позволяет говорить с ней на одном языке, определить стратегию коммуникации и выяснить, где их искать.
  • Почему клиенты выбирают вашу компанию и как принимают решение о покупке. Эта информация поможет определить, где продвигать товар.
  • Какой товар из ассортимента продается лучше всего и почему. Согласно закону Парето 20% ваших активных действий дают 80% прибыли.
  • Можно ли увеличить продажи товара, пользующегося спросом, если заниматься его активным продвижением. Возможно это позволит при сравнительно небольших затратах резко повысить ваш доход.
  • Как вас находят клиенты. Такая информация позволит выделить наиболее перспективные каналы и поработать над тем, чтобы сделать их еще более удобными.
  • Есть ли призыв к действию в вашей рекламе. Не каждый покупатель готов искать способ наладить связь. Нужно сделать все, чтобы заказать или купить было можно, сделав 1-2 клика.
  • Как удержать покупателя. Удержать клиентов, уже купивших товар, дешевле, чем привлечь нового. Для этого покупателю можно предлагать скидки, давать баллы, делать ему специальные предложения и напоминать о себе.
  • Знаете ли вы своих конкурентов и чему у них можно научиться. Высокая конкуренция — признак хорошего спроса на ваше предложение. Наблюдение за компаниями с других географических, предлагающими услуги и товары, аналогичные вашим, позволяет перенять и использовать их успешные идеи.

Где заказать маркетинговые консультации

MARKETING-CONSULTING — слаженная команда профессиональных маркетологов и рекламщиков. За последнее десятилетие ее члены реализовали более 100 проектов для фирм разной направленности, масштаба и размера выделенного бюджета.

Услуги консалтинга (маркетинг) от MARKETING-CONSULTING обходятся дешевле, чем содержание собственного отдела, занимающегося организацией продаж.

Специалисты работают с клиентами индивидуально. Они разрабатывают стратегию продвижения на основе его ответов на вопросы в ходе личной беседы. Подготовленный маркетинговый план представляется заказчику. Даются ответы на возникшие вопросы. В результате клиенту остается внедрить план и пользоваться его результатами.