Самоподготовка

«БОСС» в помощь | В записную книжку
Текст | Елизавета МИЛЮТИНА

Тренинги и учебные программы

15 мая компания PM Expert проведет в Москве тренинг «Введение в управление проектами. Курс для непроектных менеджеров».

На занятия приглашаются специалисты, выполняющие работы в проектах, но не имеющие знаний в области проектного управления, включая знание специальных стандартов. В курсе используется «сквозной» бизнес-кейс, практические упражнения которого развивают у слушателей навыки, необходимые для эффективной работы в проекте.

Основные модули программы: «Введение», «Проект (определение, цели, критерии успешности, ограничения проекта, отличия проектной деятельности от операционной; окружение проекта; ресурсы проекта; жизненный цикл проекта, этапы; проектные документы)», «Управление проектами (что такое управление проектами; менеджер проекта — функции и компетенции; команда управления проектом — распределение ролей и ответственности; команда проекта и структура организации; типы организационных структур)», «Управление проектом на разных этапах (запуск проекта, планирование проекта, выполнение проекта, процессы контроля, закрытие проекта)», «Заключение (роль стандартов в управлении проектами; управление проектами — требование рынка)».

18–19 мая Учебный центр «ФИНКОНТ» организует в Москве семинар «Новые инструменты и практики в работе пресс-службы органов власти».

Основные темы программы: «Общая характеристика российских государственных пресс-служб», «Структура и принципы организации современной пресс-службы», «Взаимодействие СМИ и пресс-служб органов государственной власти», «Формы и методы работы пресс-службы», «Российский и зарубежный опыт использования пресс-служб в государственной службе».

23–26 мая Русская Школа Управления (РШУ) приглашает в Москве на семинар  «Инструменты результативного управления».

Слушатели рассмотрят основные функции управления: принятие решений, планирование, организацию, контроль, мотивацию, коммуникацию. Программа: «Повышение операционной эффективности компаний в условиях неопределенности», «Разумная система управления», «Финансы для руководителя. Правила управления денежными средствами компании», «Компетентный руководитель: получение выдающихся результатов от обычных людей».

Книги

Кеннеди Д., Уэлш-Филлипс К. Жесткий SMM: Выжать из соцсетей максимум. — Альпина Паблишер, 2017.

Один из ведущих консультантов по директ-маркетингу Дэн Кеннеди и известный специалист в области социальных медиа, владелец крупного SMM-агентства Ким Уэлш-Филлипс — о том, как получить реальную прибыль в виртуальном пространстве. Авторы убеждены, что цель маркетинга в социальных сетях — это вовсе не количество лайков и репостов, повышающих узнаваемость бренда, а, как бы это банально ни звучало, — увеличение прибыли компании и повышение количества продаж. Читатель узнает, как переключить SMM в режим активного инструмента конверсии; как перестать топить соцсети деньгами и при этом расширить аудиторию компании; как создать идеальный магнит для лидов и превратить холодный трафик в реальных клиентов; как собирать и анализировать результаты маркетинговой активности.

Коновалов О. Спрятанная Россия. — Рипол Классик, 2017.

Задача этой книги — понять, в чем уникальность российского общества, как структурировано российское деловое пространство, что на это влияет и определяет развитие. «Спрятанная Россия», как и большинство других книг нашего соотечественника, одного из ведущих макроэкономистов, читающего лекции о менеджменте и управлении в передовых университетах мира, Олега Коновалова впервые увидела свет на английском языке. Она вышла в Великобритании в 2014 году под названием Hidden Russia: Informal Relations and Trust и вскоре заняла свое место на рабочих столах людей, имеющих непосредственные деловые связи с Россией. Теперь книга предлагается вниманию и российской аудитории. Она значительно расширяет границы первоначального авторского замысла — проложить деловой мост между Западом и Россией. Ключевой тезис данной книги: чем лучше мы знаем себя, тем сильнее мы становимся.

Ленсиони П.

Почему не все любят ходить на работу. Правда о вовлеченности сотрудников. — Манн, Иванов и Фербер, 2017.

На этот раз бизнес-гуру и автор нескольких деловых бестселлеров Патрик Ленсиони решил разобраться с таким вредным и, к сожалению, многим знакомым понятием, как неудовлетворенность работой.

Неудовлетворенность сотрудников… Этот порой сложно поддающийся оценке фактор оказывает огромное влияние не только на жизни отдельных людей, но и на результативность, обороты и общий моральный дух компаний. Причины, по которым возникает неудовлетворенность, могут проявляться независимо от должности. На первый взгляд они очевидны и вроде бы легко устранимы, и тем не менее, констатирует автор, в большинстве организаций их почти не замечают. Патрик Ленсиони выделяет три признака неудовлетворенности работой: обезличенность, ненужность и неизмеряемость — анализирует их, а также приводит примеры и рекомендации по их устранению.

Рейнор М., Ахмед М. Как думают великие компании: три правила. — Азбука Бизнес, 2017.

В любой отрасли есть компании, которые сталкиваются с теми же трудностями, что и конкуренты, но в отличие от них неизменно достигают выдающихся результатов. Как им это удается? Об этом можно узнать из книги топ-менеджеров крупнейшей международной консалтинговой компании Deloitte Майкла Рейнора и Мумтаза Ахмеда. В поисках ответа авторы проанализировали данные по 25 тыс. компаний за 45 лет. В результате уникального по своему масштабу исследования им удалось сформулировать самые важные, на их взгляд, правила, которыми следует руководствоваться при планировании деятельности и стратегических маневрах в современных рыночных условиях.