Лучшее для потребителя!

БОСС-новости | Что было
Текст | Людмила ТИМОФЕЕВА

17 июня состоялась 7-я ежегодная церемония награждения премии «Права потребителей и качество обслуживания».

Каждый год премия «Права потребителей и качество обслуживания» собирает лучшие компании из разных сфер бизнеса: страхование, банковское дело, общественное питание, связь и других. В этот раз мероприятие открыл форум, который позволил представителям компаний обсудить актуальные проблемы современного потребительского рынка, обменяться опытом и найти эффективные формы взаимодействия для решения ключевых вопросов развития потребительской культуры России.

potrebitelЗавершила программу форума торжественная церемония награждения лауреатов, ведущим которой выступил популярный актер и телеведущий Первого канала Антон Привольнов.

Среди лауреатов премии: ГК «Орион», «Много Мебели», сеть автозаправочных станций «Газпромнефть», А101 Девелопмент, ГСК «Югория», ПАО «МТС», ООО «Ростелеком — Розничные системы», ASUS и ASUS Service, «Эльдорадо», ПАО «МГТС», «Территория Фитнеса», ООО «Здоровая Еда» (ТМ Perfomance food), Кислородный курорт «Парк ДРАКИНО», ГК «Арпиком» (Goodman, кулинарная академия «Арпиком»), Кондитерская фабрика «ПОБЕДА», стоматология по рекомендации «Столица», ООО «Зетта Страхование», Московский Индустриальный банк, Стоматология МиПоль, ООО «Складовка», «Альфа-Страхование-ОМС», Coral Travel, Национальный туроператор АЛЕАН, Imperial Park Hotel & SPA, CRM Sensor, ПАО БАНК «ЮГРА», сеть химчисток «Бианка Премиум», ООО «Торрефакто», T.F.A. — Technologies Françaises Alimentaires, ООО «РЖД Тур», Lion tattoo studio, ТМ «Галька и Галыш», Сеть студий эффективных тренировок FIT-N-GO! и другие компании.

Для всех участников премии получение награды — гарантия востребованности и доверия потребителей. С этим согласна и Светлана Борисова, программный директор ГК «Орион»: «Очень приятно, что жюри премии высоко оценило качество наших услуг телевещателям. Вся деятельность «Ориона» и в сфере b2b, и в b2c направлена на благо клиентов, и мы рады были оказаться на этом мероприятии в кругу единомышленников».

«Сеть АЗС «Газпромнефть» в третий раз становится лауреатом премии. Особенно почетно, что мнение экспертного жюри второй год подряд совпадает с результатами народного голосования. Для нас это знак, что мы движемся в правильном направлении. Мы стремимся к тому, чтобы наш бренд ассоциировался у автолюбителей с качественным топливом и сервисом самого высокого уровня», — отметил руководитель сети АЗС «Газпромнефть» в России и странах СНГ Алексей Бобров.

Алексей Ионов, коммерческий директор А101 Девелопмент, поделился мнением: «Лучшая награда для нас — это признание наших клиентов. Мы делаем все, для того чтобы каждый покупатель остался доволен нашим вниманием, заботой и качеством сервиса. Премия в наших руках, а это значит, что мы на верном пути!».

«Мы понимаем, как высока наша ответственность перед клиентами, как важно предоставить им надежную страховую защиту при наступлении нежелательных событий. «Югория» стремится быть №1 среди страховщиков России по качеству услуг, и эта высокая награда подтверждает, что мы на верном пути», — высказался заместитель генерального директора по маркетингу и продажам ГСК «Югория» Виталий Науменко.

«CRM Sensor решает задачу повышения качества обслуживания, реализуя технологические инструменты для комфортной коммуникации между клиентом и бизнесом. Наш продукт второй год признается экспертами премии лучшим решением для бизнеса в категории «Маркетинговые услуги». То, что лауреатами премии неоднократно становились компании, внедрившие CRM Sensor в качестве автоматизированной системы контроля качества, — ПАО «МГТС», ПАО «Газпромнефть», ООО «Ростелеком — Розничные системы», ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг», ПАО «МИнБанк», — тому подтверждение», — констатировал в своем выступлении генеральный директор ООО «СиРеЭм Сенсор» Андрей Гришкин.

Начальник управления поддержки продаж ООО «Ростелеком — Розничные системы» Георгий Панков отметил: «“Ростелеком — Розничные системы” — молодая и амбициозная компания. Мы горды тем, что за небольшой срок успешно реализовали с нуля масштабный проект по улучшению клиентского сервиса во всей розничной сети “Ростелекома”».

Многие современные потребители знают, как важно правильно выбрать тренажерный зал. «Высокое качество сервиса — это философия сети клубов «Территория Фитнеса»: внимательное отношение к членам клуба, которое проявляется уже на стадии проектирования зданий, семейный формат и постоянная поддержка обратной связи. Награда за качество обслуживания имеет большое значение для «Территории Фитнеса». Она мотивирует нас двигаться дальше!» — поделился генеральный директор сети клубов «Территория Фитнеса» Александр Колмыков.

«Высокая награда за качество выпускаемой продукции очень важна для нас. Она вдохновляет весь коллектив Кондитерской фабрики «ПОБЕДА» производить бескомпромиссно вкусный, полезный и качественный шоколад и кондитерские изделия, вызывающие доверие и восхищение у российской и международной аудитории потребителей», — сказал представитель еще одного лауреата премии этого года, директор по работе с ключевыми клиентами Кондитерской фабрики «ПОБЕДА» Денис Пугачев. Премия «Права потребителей и качество обслуживания» инициирована Фондом «Социальные проекты» во взаимодействии с Роспотребнадзором, АКОРТ, НАФИ и другими.