Достойный сервис по достойной цене

78-79Рубрика | Отдых

Текст | Виктор ГОЛОВАТЫЙ, президент компании ОТЕКС ИНТ/Hotex Int.

Фото | Из архива ОТЕКС ИНТ/Hotex Int.

Компания Hotel Express International (HEI) и ее эксклюзивное представительство на российском рынке компания ОТЕКС ИНТ/Hotex Int. осуществляют программу бронирования номеров в отелях всего мира со значительным дисконтом на проживание.

В 1987 году в городе Сан-Диего, на берегу Тихого океана в Калифорнии, близ границы с Мексикой, был зарегистрирован небольшой офис будущей международной компании HEI. Задача сотрудников офиса состояла в том, чтобы обеспечивать профессиональное бронирование для своих клиентов номеров в отелях. Число отелей, а соответственно, и клиентов, размещавшихся в них, увеличивалось с каждым годом. И только в тот момент, когда география отелей перешла на международный уровень, началась другая история развития нашего отельного бизнеса — уже по всему миру, на всех континентах планеты.

В 1997 году в Норвегии, в городе Кристиансанд, регистрируется компания HEI, которая выкупает права у американского офиса. С этого времени именно норвежской компании принадлежит статус компании международного уровня. В этот период начинает создаваться сеть представительств компании в разных странах (сейчас сеть насчитывает 68 представительств).

Основная задача, которая ставилась тогда перед этой развивающейся системой бронирования: как можно больше клиентов и как можно ниже цена на проживание при том же высоком уровне комфорта. В этот период проводится большая (поскольку число отелей перешагнуло за 50 тысяч) работа по подготовке контрактов с каждым из отелей, желающих войти в систему HEI. Это стало давать нашим клиентам возможность получать достойный сервис по достойной цене. Процент скидки на проживание начинает активно расти.

К этому времени скидки в отелях уровня 2–5 звезд увеличиваются до 30%, а в отдельных отелях, в зависимости от периода проживания, — до 35%.

В 2000 году автор этой статьи посетил Финляндию, Швецию и Францию в рамках программы Европейского союза ТАСIS для стран Восточной Европы, которая содействовала развитию гармоничных и успешных экономических и политических связей между Европейским союзом и странами-партнерами. Именно там после моего доклада на Европейском форуме по информационным технологиям в Париже компания HEI предложила мне возглавить ее представительство в России. В 2002 году была зарегистрирована компания ОТЕКС ИНТ/Hotex Int, президентом которой я и являюсь по настоящее время.

За прошедший период входящая в нашу систему сеть в России достигла примерно 800 отелей уровня 2–5 звезд. Каждый год мы присоединяем к системе до 30 оте­лей. Количество клиентов из года в год растет в почти геометрической прогрессии. В целом наша компания с 68 представительствами по всему миру насчитывает 11 млн клиентов и 85 тыс. отелей, в том числе весьма статусных, например в Швейцарии, Франции и других странах.

Годовая стоимость международной карты HEI, которую получает наш клиент, не является очень обременительной для много путешествующих людей, поскольку равна стоимости примерно одних–двух суток проживания в отеле. А так как карта действует в течение года и рассчитана на неоднократные поездки по России и другим странам, то экономия может быть довольно значительной (ее, кстати, можно рассчитать на калькуляторе нашего сайта www.hotel-express.com). При бронировании номера в отеле, которое осуществляется в онлайн-режиме, клиент получает скидку на проживание, в зависимости от времени года, от 38 до 68%.

В настоящее время наша компания продолжает развиваться, исследуя все новые и новые возможности, позволяющие уменьшить стоимость проживания в отелях, и предоставление новых сервисов. Вот и сейчас внедряется новый программный продукт, обеспечивающий доступ к системе бронирования отелей в онлайн-режиме и включающий такие дополнительные услуги, как аренда автомобилей, заказ экскурсий, приобретение билетов на футбольные матчи и концерты мировых звезд, со скидкой. Б