Самоподготовка

Рубрика | В записную книжку

Текст | Елизавета Милютина

Анонсы тренингов, учебных программ и книг

Рубрика | В записную книжку

Текст | Елизавета Милютина

Тренинги и учебные программы

10–11 апреля компания PM Expert организует в Москве семинар «Расписание и бюджет проекта: эффективное управление, планирование и контроль».

Цель курса — предоставление и освоение слушателями знаний о принципах и методах эффективного планирования, реализации и контроля в таких областях, как управление сроками и бюджетом проектов, основанных на применении стандарта PMI PMBOK®.

Основные темы: «Введение в управление сроками проекта», «Планирование управления сроками», «Определение операций», «Определение последовательности операций», «Оценка ресурсов и длительности операций», «Разработка расписания проекта», «Представление расписания», «Контроль расписания», «Общие сведения об управленческом учете и бюджетировании в компании и проекте», «Управление стоимостью проекта», «Планирование управления стоимостью», «Оценка стоимости», «Определение бюджета», «Контроль стоимости», «Управление контрактами проекта», «Определение цены проектного решения», «Роль управления бюджетом в достижении целей проекта».

 

15–17 апреля компания CBSD/Thunderbird Russia приглашает в Москве на курс «Финансы для нефинансовых менеджеров».

Цель курса — научить слушателей работать с финансовой информацией, понимать, как оценивается эффективность работы подразделения и компании в целом и как решения менеджеров влияют на финансовые показатели.

В программе пять модулей: «Основные понятия финансового оборота», «Измерение эффективности бизнеса», «Финансовое обоснование решений», «Основы бюджетирования», «Деловая игра BTS «От стратегии к тактике».

 

28 апреля ЦНТИ «Прогресс» проведет в Москве семинар «Снабжение на предприятии: новые технологии, оригинальные методы, оптимизация процессов».

На занятиях будут изучены следующие темы: «Формирование системы управления снабжением на предприятии. Разработка и применение стандарта проведения работ по закупкам. Используемые регламенты процедуры», «Внутренние локальные акты по управлению закупками», «Оценка действующей системы закупок», «Разработка стратегии и методов планирования и проведения закупок. Закупки как один из основных источников повышения рентабельности организации (предприятия)», «Маркетинг, логистика и закупки. Распределение функций», «Инновационный подход к организации процесса закупок. Формирование эффективной организационной структуры службы закупок. Цен­тра­ли­зация закупок», «Технология проведения бизнес-процесса закупок. Формирование бюджета закупок для управления финансовых потоков», «Маркетинговое изучение рынка поставщиков. Критерии и процедура выбора поставщика. Методика оценки деятельности поставщиков и их сертификации. Расчет цены закупок», «Типология используемых скидок. Управление рисками снабжения. Бюджет отдела снабжения. Программа сокращения закупочных издержек», «Разработка комплекса мероприятий по снижению затрат в закупочной деятельности», «Проведение аудита закупок», «Управ­ле­ние качеством поставок. Проведение конкурсов. Управление запасами. Нормирование запасов и выбор стратегий и систем управления запасами», «Контроль и пополнение запасов на предприятии. Расчет объемов запасов», «Методы повышения результативности коммерческих переговоров при закупке материальных ресурсов. Консультации по проблемам закупок».

 

Книги

Джоэл М. Ctrl Alt Delete. Перезагрузите свой бизнес и карьеру, пока еще не поздно. — Манн, Иванов и Фербер, 2014.

Владелец крупного агентства цифрового маркетинга и коммуникаций, один из ведущих мировых экспертов по интернет-маркетингу и новым медиа, обладатель лестного титула «рок-звезды цифрового маркетинга» (по версии журнала Marketing) Митч Джоэл убежден: «В бизнесе наступило время перемен». Спасибо информатизации, новым технологиям, современным девайсам и гаджетам, социальным сетям. Потребитель стал другим — более осведомленным, более творческим, более коммуникативным и более умным. И это только начало. Традиционные подходы к ведению бизнеса и бизнес-модели больше не работают, поэтому руководители компаний и их сотрудники должны адаптироваться к новым условиям и нажать заветную комбинацию из трех клавиш — Ctrl Alt Delete.

Автор описывает пять ключевых сил, меняющих бизнес в современном мире, а также знакомит читателя с семью факторами, которые помогут подготовиться к работе в новых условиях и построить успешную карьеру уже сегодня.

Книга разбита на две части. Первая — про стратегию бизнеса — адресована руководителям компаний и директорам по маркетингу, а вторая — про управление карьерой — всем, кто работает по найму, в особенности в области маркетинга.

 

Кокерелл Л. Все для клиента. 39 правил незабываемого сервиса. — Азбука Бизнес; Азбука-Аттикус, 2014.

Автор книги — бывший исполнительный вице-президент компании Walt Disney World Resort Ли Кокерелл — знакомит читателя с простыми и действенными принципами работы с клиентами. 39 правил, которыми делится Ли Кокерелл, универсальны для компаний разного размера и разных отраслей. Их могут применять не только менеджеры, непосредственно занятые обслуживанием клиентов, но и сотрудники любого уровня: от менеджеров по подбору и обучению персонала до тех, кто определяет политику компании.

 

Рятов К. Функциональный менеджмент: Как из хаоса создать порядок, преодолеть неопределенность и добиться успеха. —  Альпина Паблишер, 2014.

Книга управляющего партнера консалтинговой компании Supremum (Республика Ка­зах­стан, Алма-Ата), эксперта в области стратегического и операционного менеджмента Кадирбая Рятова систематизирует знания об управлении организациями. Автор предлагает своего рода инструмент, способный устранить дефицит основных теоретических знаний и одновременно упорядочить практический опыт управления организацией. Б