С заботой о клиенте


Рубрика | Что было

Текст | Евгений ПРИГОЖИН

12 июля в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ стали известны лауреаты IV ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания».

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» направлена на развитие цивилизованного потребительского рынка России. Высокий статус премии подтверждает ее федеральный уровень и поддержка Министерства промышленности и торговли РФ, Правительства г. Москвы, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, Объединения потребителей России, ТПП России, Ассоциации компаний розничной торговли и др.

Ведущим церемонии награждения выступил известный российский журналист, театральный режиссер, общественный деятель и бессменный ведущий радиостанции «Эхо Москвы» Матвей Ганапольский.

Лауреатами премии 2013 года стали компании, представляющие различные сферы деятельности. Так, в номинации «Розничная торговля» победили сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» (категория «Бытовая техника и электроника»), ООО «Торговый дом «Аскона» (категория «Мебель для дома»), ООО «Евросеть-ритейл» (категория «Салоны связи»), АТК «Тогас» (категория «Товары для дома»), компания АДАМАС (категория «Ювелирные изделия и бижутерия»). В номинации «Розничные услуги» победителями стали ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» (категория «Общественное питание»), ОАО «МегаФон Ритейл» (категория «Связь и телекоммуникации») и Samsung Russia Service Company — ООО «СРСС» (категория «Сервисное обслуживание»).

В номинации «Товары народного потребления» были отмечены ООО «ЛГ Электроникс РУС» (категория «Бытовая техника») и лечебно-столовая минеральная вода ТМ «Ессентуки» (категория «Безалкогольные напитки»).

Награду в номинации «Финансовая грамотность и открытость» получил ОТП Банк.

Звания лауреата в специальной номинации «За вклад в повышение потребительской грамотности о безопасности и качестве еды в ресторанах» удостоено ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» — за сеть ресторанов «Планета Суши». А приз в специальной номинации «За верность качеству» достался природной минеральной воде ТМ «Родники России».

Награды представителям компаний-лауреатов вручали президент исследовательского холдинга «Ромир» Андрей Милехин, директор по аудиту компании BDO в России Николай Симаков, председатель Объединения потребителей России Алексей Корягин, директор Союза независимых сетей России Сергей Кузнецов, заместитель главного редактора РИА «Новости» Валерий Левченко и другие видные члены экспертного сообщества, многие из которых, выступая перед гостями и участниками церемонии, подчеркивали значимость этой награды.

Представители компаний-лауреатов также говорили о важной социальной направленности премии, рассказывали о своих достижениях и делились планами на будущее.

«Нам приятно, что наша работа получила сегодня высокую оценку комиссии премии «Права потребителей и качество обслуживания». Сервисное подразделение компании Samsung существует, для того чтобы поддерживать потребителя по всей выпускаемой технике всегда и везде. Этот принцип универсального обслуживания сегодня дополняется новыми измерениями — поддержкой потребителей в Интернете, удаленным доступом для дистанционной настройки, средствами самостоятельного решения вопросов. Потребитель имеет право на разнообразный, комфортный и инновационный сервис», — сказал директор департамента сервиса в странах СНГ Samsung Russia Service Company Юрий Ветров.

Генеральный директор ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» Сергей Зайцев отметил: «В июне 2013 года мы провели масштабную информационную кампанию «Право на качество» при поддержке Правительства Москвы и Роспотребнадзора по г. Москве. Данный проект был направлен на популяризацию простых, но важных правил, которые помогают потребителям подходить к вопросу выбора ресторанов осознанно, и мы рады, что он был удостоен премии «Права потребителей и качество обслуживания». Надеемся, что проведенная нами информационная кампания будет стимулировать развитие высокого качества услуг в сфере общественного питания».

«Для нас большая честь стать лауреатом премии «Права потребителей» второй раз подряд. Постоянная работа над сервисом — залог успеха в нашем бизнесе, особенно в век новых медиа и интернет-ритейла. Мы будем и дальше развивать обслуживание в наших магазинах, чтобы сделать покупку техники приятным и увлекательным занятием», — подчеркнула руководитель по связям с общественностью сети магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» Ирина Цеплинская.

«Мы воспринимаем защиту прав потребителей прежде всего как свое конкурентное преимущество, поэтому в рамках нашего производства уже давно обеспечили международные стандарты качества. Это подтверждают и показатели спроса на нашу продукцию, и тот факт, что именно нашей компании поручено сегодня изготовление олимпийских медалей. Но мы также видим колоссальные возможности развития вперед, которые напрямую взаимоувязаны с формированием цивилизованных условий для наших покупателей, поэтому прилагаем действительно большие усилия в борьбе за права потребителя, и, полагаю, эта награда заслужена нами по праву», — отметил исполнительный директор компании АДАМАС Максим Вайнберг.

«Данную премию в категории «Финансовая грамотность и открытость» ОТП Банк получает во второй раз, что, безусловно, очень почетно. Для нас действительно важно, каким будет наш завтрашний клиент. Именно поэтому ОТП Банк уделяет большое внимание финансовым образовательным проектам, направленным на работу со школьниками и студентами. Мы надеемся, что в будущем наши потребители, вступая в самостоятельную финансовую жизнь, будут делать грамотный выбор», — сказала руководитель проектов по внешним коммуникациям ОТП Банка Татьяна Акованцева.

Следите за нашими новостями в Telegram, ВКонтакте