Новогодний подарок тем, кто продвигает технологии будущего

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный лучник» объявляет о продлении срока приема заявок в номинацию «Продвижение технологий будущего» до 20 января 2021 г. и отменяет регистрационный взнос для участников.

«За три  недели до окончания регистрации продлеваем сроки и снимаем регистрационный взнос для проектов в номинации» «Продвижение технологий будущего». Предприниматели  настроены на поиски, разработку и внедрение новых технологий, которые помогут нам адаптироваться в новых условиях. Участие в конкурсе для  них станет частью    программы продвижения. «Серебряный Лучник» всегда являлся  уникальной площадкой, на которой встречались изобретатели и эксперты. Наша задача – помочь им встретиться вновь», – уверена Надежда Явдолюк, исполнительный директор Национальной премии «Серебряный Лучник».

Номинация «Продвижение технологий будущего» организована при поддержке РВК. В номинации рассматриваются коммуникационные проекты частных и государственных организаций, вузов, представителей крупных корпораций и малых инновационных компаний, направленные на популяризацию науки и новых технологий. Эксперты оценят проекты по таким критериям, как комплексность и социальная значимость, креативность и оригинальность замысла, аналитическая проработка, разнообразие используемых коммуникационных инструментов и их эффективность. Авторы лучших проектов определятся в ходе публичной защиты в Общественной палате РФ в феврале 2021 года.

РВК выступает учредителем и партнером номинации «Продвижение технологий будущего» с 2008 года. За это время на конкурс было подано около 300 проектов, включая коммуникационные кейсы Тинькофф, Роснано, Promobot, Yota, ELEMENTAREE, 3D Bioprinting Solutions, ReviVR и др.

Подать заявку в номинацию «Продвижение технологий будущего» можно до 20 января 2021 года, зарегистрировавшись на сайте http://www.luchnik-awards.ru

Без регистрационного взноса.

 18-19 февраля приглашаем вас на Дни открытых презентаций, где авторы проектов, вошедших в шорт-лист премии, представят их профессиональному сообществу. По итогам выступлений жюри выберет лауреатов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» 2020 года. Вход свободный.


 РВК — государственный фонд фондов, институт развития венчурной отрасли Российской Федерации. Основные цели деятельности АО «РВК»: стимулирование создания в России собственной индустрии венчурного инвестирования и исполнение функций Проектного офиса Национальной технологической инициативы (НТИ). Уставный капитал АО «РВК» составляет более 30 млрд руб. 100% капитала РВК принадлежит Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом Российской Федерации (Росимущество). Общее количество фондов, сформированных АО «РВК», достигло 28, их суммарный размер — 58,2 млрд руб. Доля АО «РВК» — 31,1 млрд руб. Фонды с участием капитала АО «РВК» проинвестировали более 290 портфельных компаний на общую сумму более 23 млрд руб. www.rvc.ru


Национальная премия «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Российским Союзом журналистов и Российской Ассоциацией по связям с общественностью (МГИМО МИД РФ). За это время создана система региональных конкурсов, охватывающих всю территорию Российской Федерации. «Серебряный Лучник» является самой авторитетной премией в области общественных связей в России. Ежегодно в число лауреатов премии входят профессионалы, которые разрабатывают и реализуют кампании, сопровождающие наиболее значимые общественные процессы и явления. За 23 года в конкурсе приняло участие более 5500 проектов. Лучшими признавались «Бессмертный полк» (Томск), «Тотальный диктант» (Новосибирск), «Ленские столбы» (Якутия), «Форт Росс» (Калифорния, США), «Порт-Артур» (Китай), «Одна страна – одна команда» (Олимпиада «Сочи-2014»), «Аляска-Сибирь» (Россия-США), «Это Кавказ» (ТАСС, Россия), «Открытые инновации» (Россия), «Футбол для дружбы» (более 200 стран), «Турецкий поток» и др.