Четыре признака негативной культуры

БОСС-политика | Взгляд на бизнес
Текст | Олег КОНОВАЛОВ

Что такое плохая корпоративная культура и как ее распознать.

Корпоративная культура есть в любой компании. Вопрос только в том, какая это культура — сильная и продуктивная или негативная и токсичная? Если с сильной культурой все более или менее понятно, то вопросом, как распознать негативную культуру, мы задаемся гораздо чаще, чем принято думать. Например, мы ищем новых партнеров и пытаемся понять, насколько эффективным будет сотрудничество; или этот вопрос важен для тех, кто ищет работу и не хочет ошибиться с выбором. Этим же вопросом задаются те, кто уже работает в компании и стремится сделать ее сильнее.

Подробности читайте в июльском номере журнала БОСС…

 


КОНОВАЛОВ Олег Анатольевич, консультант, предприниматель. Более 25 лет управлял компаниями в Великобритании, России и Скандинавии. Докторскую степень по макроэкономике защитил в Бизнес-школе Даремского университета (Великобритания).
Основные научные интересы — организационная экология, организационная анатомия, позиционирование, организационные связи, культура и организационная философия.

Создал управленческую концепцию «Организационная анатомия», рассматривающую организационные процессы и функции с биологической точки зрения, которая позволяет добиваться повышения производительности и распознавать проблемы и «заболевания».
Автор книг Organizational Anatomy (в 2016 году вышла в Великобритании в издательстве Cambridge Scholars Publishing и в России под названием «Организационная анатомия» в издательстве «РИПОЛ классик»), Hidden Russia: Informal Relations and Trust («Спрятанная Россия: неформальные связи и доверие», в 2014 году вышла в Великобритании, издательство Wren Publications, в 2017-м — дополненным изданием в России в «РИПОЛ классик»).

В 2018 году в США в издательстве WildBlue Press вышла новая книга автора по организационной культуре и идеологии — Corporate Superpower: Cultivating A Winning Culture For Your Business («Корпоративная суперсила: развивая выигрышную культуру для вашего бизнеса». — Ред.).