Босс №11 2014 г.

Самоподготовка

Рубрика | В записную книжку

Текст | Елизавета Милютина

Анонсы тренингов, учебных программ и книг

Рубрика | В записную книжку

Текст | Елизавета Милютина

 

Тренинги и учебные программы

13–14 ноября

Информационно-консалтинговая служба Logist-ICS проведет в Москве тренинг «Прогнозирование спроса, планирование поставок и продаж».

В рамках тренинга будут предложены эффективные инструменты статистического прогноза, которые дают необходимую точность при имеющейся вариации спроса. В процессе тренинга участники отрабатывают навыки прогнозирования в Excel.

Основные темы программы: «Виды прогнозов», «Прогнозы на основе средних значений», «Составляющие прогнозной модели статистического прогноза», «Выявление тенденции», «Вы­яв­ле­ние коэффициента сезонности/цикличности», «По­стро­ение прогноза и оценка его качества». Слу­шателям также предложат выполнить практические задания.

 

20–21 ноября

Компания CBSD/Thunderbird Russia организует в Москве тренинг «Обучение и развитие персонала».

Курс разработан для менеджеров и специалистов по обучению и развитию персонала. Про­грам­ма состоит из четырех модулей: «Стра­те­гия компании и ожидания топ-менеджмента от обучения и развития персонала», «Снятие потребностей в обучении и развитии персонала (инструменты)», «Формы обучения и развития», «Оценка эффективности обучения и развития персонала».

 

24–25 ноября

Компания «Бизнес-тренинг и консалтинг» проведет в Москве тренинг «Клиентоориентированный сервис».

Цель тренинга — сформировать устойчивую установку на клиентоориентированный подход и обучить участников инструментам реализации этого подхода на практике.

В программе следующие темы: «Что такое клие­нто­ориентированный сервис», «Развитие навыков эффективной коммуникации с клиентами», «Если клиент недоволен…».

 

27–28 ноября

Компания PM Expert приглашает в Москве на курс «Управление персоналом и коммуникациями в проекте».

Курс помогает применить на практике стандарт управления проектами PMI PMBOK® в управлении персоналом проекта и включает конкретные рекомендации и значительное число практических заданий и упражнений.

Содержание курса: «Введение» («Управление персоналом», «Управление проектами»), «PMI PMBOK® Guide об управлении человеческими ресурсами» («Планирование управления человеческими ресурсами проекта», «Подбор персонала в проект», «Инструменты оценки персонала», «Мо­ти­вация персонала в проекте», «Подходы к управлению персоналом в проекте», «От проектной группы к команде проекта»), «PMI PMBOK® Guide об управлении заинтересованными сторонами», «PMI PMBOK® Guide об управлении коммуникациями в проектах».

 

Книги

Макдональд Д. The Firm. История компании McKinsey и ее тайного влияния на американский бизнес. — Азбука Бизнес; Азбука-Аттикус, 2014.

McKinsey & Company — самая известная американская консалтинговая компания, влияние которой давно распространилось за пределы того континента, где она была создана. Среди клиентов McKinsey, или «Фирмы», как предпочитал называть свое детище один из ее создателей легендарный Марвин Бауэр, три из пяти крупнейших мировых корпораций, значительная доля ведущих компаний США, правительства и некоммерческие организации. Автор книги, Дафф Макдональд, задался целью найти ответы на сложные вопросы: «В чем причина столь глубокого и масштабного влияния компании на корпоративный мир Америки?», «Почему при широчайшей известности о ее внутренней «кухне» мы знаем ничтожно мало?», «Кто они, эти серые кардиналы, придумавшие консалтинг и сумевшие возвести его в ранг политики, инструмента управления компаниями и государствами?», «Каковы плоды и методы их беспрецедентного влияния на экономику целых отраслей?» и, наконец, «Как удается этой фирме в течение почти целого века сохранять и приумножать свой авторитет, несмотря на ряд впечатляющих провалов?».

 

Маккормак Дж. Короче. Меньше слов — больше смысла. — Манн, Иванов и Фербер, 2014.

Основатель компании The Brief Lab, помогающей профессионалам развивать свой уровень коммуникаций, Джо Маккормак убежден: сегодня в перегруженном информацией мире мы испытываем кризис внимания, и единственная возможность преуспеть в бизнесе — это делать свои коммуникации и сообщения короткими, четкими и емкими. В этой книге автор делится своей концепцией B.R.I.E.F., с помощью которой можно преобразовать информацию любого объема в четкое и короткое сообщение и использовать все возможности инфографики и видео, чтобы превратить презентацию-монолог в переговоры.

 

Организация работы совета директоров: Практические рекомендации. — Альпина Паблишер, 2014.

Книга выпущена издательством «Альпина Паблишер» совместно с Научно-ис­сле­до­ва­тель­ским институтом корпоративного и проектного управления (НИИ КПУ). Составителями и авторами этого издания выступили ведущие российские специалисты по корпоративному управлению — председатель наблюдательного совета НИИ КПУ Эльдар Джураев, член экспертно-консультационного совета Росимущества Александр Филатов, исполнительный директор Объединения корпоративных директоров и менеджеров Михаил Кузнецов, независимый директор ряда российских компаний Ольга Севастьянова.

В книге собраны разработанные на основе лучшей практики корпоративного управления методические рекомендации по обеспечению эффективного исполнения советом директоров своих функций. Большое внимание уделяется составу, структуре и деятельности совета директоров и его комитетов, вопросам наделения акционеров расширенными правами.

Читатель найдет здесь примерные регламенты принятия решений совета директоров, работы его комитетов и методики управления конфликтами. Также приведен подробный анализ функционала корпоративного секретаря, изложены принципы организации системы управления рисками, внутреннего контроля и аудита, даны методические рекомендации по оценке деятельности совета директоров. Б