Потребитель будет доволен — награда нашла своего победителя

71Рубрика | Что было

27 июня 2014 года в г. Сочи, в Radisson Blu Paradise Resort&Spa, состоялась торжественная церемония награждения лауреатов V ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания».

В этом году премия празднует свой юбилей — пять лет, собирая под своей эгидой наиболее успешные проекты в области прав потребителей и повышения качества обслуживания, позволяя компаниям и их клиентам создать эталон обслуживания, расставив приоритеты в системе первоклассного сервиса и качества предлагаемого товара.

Торжественная церемония награждения лауреатов премии стала ярким событием дня для гостей мероприятия. Ведущим вечера выступил Антон Привольнов — актер и ведущий передачи «Контрольная закупка» на Первом ­канале.

Среди лауреатов премии-2014:

В номинации «Розничная торговля»: сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» — категория «Бытовая техника и электроника»; группа компаний «ДИКСИ» — категория «Магазин у дома».

В номинации «Розничные услуги»: ASUS Service — категория «Сервисное обслуживание»; ООО «Зодчий» — категория «Строительство и реконструкция»; ООО «Евросеть-Ритейл», собственная ТМ «Кукуруза» — категория «Финансовые услуги».

В номинации «Товары народного потребления»: ASUS — категория «Компьютеры и комплектующие»; ЗАО «Обувная компания «Респект» — категория «Одежда, обувь, аксессуары»; ООО «Кимберли-Кларк» — категория «Товары для детей».

В номинации «Услуги для бизнеса»: компания «Праг­ма­тик» — категория «Услуги для корпоративных клиентов».

В номинации «Финансовая грамотность и открытость»: платежная система CONTACT — категория «Денежные переводы».

В специальной номинации «За качество предоставляемых брокерских услуг»: ГК TeleTrade.

В числе лауреатов премии также: сеть магазинов «Рес­пу­блика», ТМ «dmi/Дятьково», ГК «Связной», ООО «Парк Дракино», ЗАО «Деликатный переезд», сеть клиник и Центр лабораторной диагностики НИАРМЕДИК, Urban Group, ЗАО «Азбука Жилья», ООО «Окна Комфорта», ООО «Русагро-Сахар», ООО «Мясной дом Бородина», ОАО «Промсвязьбанк», ЗАО «Юлмарт», сеть магазинов ОЛАНТ, Sostav.ru, программа «Утро на 5» — ТРК «Петербург», программа «Контрольная закупка» — ОАО «Первый канал».

«Для нас огромная честь стать обладателем такой престижной и важной награды, которая свидетельствует о правильно выбранном пути развития и является стимулом для дальнейшего роста. Ежедневно мы прикладываем максимум усилий, для того чтобы предлагать нашим покупателям по всей стране широкую линейку качественной продукции и услуг. Наша компания следует принципам социально ориентированного бизнеса и старается внести свой вклад в общественное благосостояние», — Ондрей Фридрих, генеральный директор компании «Эльдорадо».

«Философия ASUS настраивает всех сотрудников на максимальное взаимовыгодное сотрудничество с партнерами и клиентами. При этом инвестиции в сервис и качество приносят огромный выигрыш в борьбе за расположение клиентов. Поэтому качественный и профессиональный сервис — это один из приоритетов в работе ASUS в России», — Сергей Кудрявцев, директор ASUS Service в России и СНГ.

«Занимаясь строительством более 22 лет, мы стремимся постоянно совершенствовать свою продукцию, чтобы клиентам было просто и однозначно сделать выбор, а имя компании оставалось синонимом качества. Я рад, что в этом году мы стали лауреатами премии, получив подтверждение и признание профессионалов!» — Владимир Кузнецов, генеральный директор ООО «Зодчий».

«Выражаю благодарность организаторам премии за признание наших успехов в области повышения финансовой грамотности и открытости потребителей. Став лауреатами премии во второй раз, платежная система CONTACT подтвердила свою приверженность обеспечению защиты прав миллионов своих пользователей при неизменно высоком качестве обслуживания», — Лариса Овсянникова, заместитель начальника управления администрирования продуктов АКБ «РУССЛАВБАНК» — оператора системы CONTACT.

«Финансовый рынок очень любит хороший сервис. Как правило, потребители финансовых продуктов и услуг хорошо осведомлены о своих правах. Это помогает нам постоянно работать над улучшением качества обслуживания. За 20 лет работы мы добились немалых успехов, и полученная награда является еще одним подтверждением этого», — Дмитрий Дригайло, вице-президент ГК TeleTrade.

«Из года в год на протяжении 20 лет мы совершенствуем качество обслуживания потребителей, внедряя новые стандарты работы и развивая российский рынок канцелярских и офисных товаров. Сегодня получать награду нам вдвойне приятно. Наши старания отмечены не только профессионалами рынка офисных товаров, но и экспертами российского рынка товаров и услуг», — Игорь Иванов, управляющий директор компании «Прагматик».