Самоподготовка

Рубрика | В записную книжку

Текст | Елизавета Милютина

Анонсы тренингов, учебных программ и книг

Рубрика | В записную книжку

Текст | Елизавета Милютина

Тренинги и учебные программы

10–11 июля Центр бизнес-образования НИСЭТ приглашает в Москве на тренинг «Как продавать услуги. Активный поиск клиентов».

В программе тренинга восемь модулей: «Продажа услуг: от чего зависит успех продаж», «Доверие клиента к услуге», «Цена и ценность услуги», «Структура активных продаж», «Пре­одо­ле­ние барьера секретаря», «Выход на лицо, принимающее решение, и назначение встречи», «Как преодолевать возражения и отказы клиента», «Время — деньги. Управление временем продавца».

Курс включает много упражнений и деловых игр. Также будет проведен анализ рабочих ситуаций участников.

 

23–24 июля компания «Бизнес-тренинг и консалтинг» организует в Москве семинар «Постановка внутрифирменного бюджетирования. Стратегически ориентированное бюджетирование».

Программа курса: «Цели и функции системы бюджетного управления», «Финансовая, бюджетная структура компании, мотивация», «Сводный (основной) бюджет компании», «Бюджетирование как процесс, инжиниринг и регламентация процесса», «Финансовое планирование», «Методики построения финансовых бюджетов», «План-фактный анализ исполнения бюджетов», «По­ста­нов­ка бюджетирования в компании — организационные аспекты», «Стратегически ориентированное бюджетирование», «Обзор компьютерных программ бюджетирования и финансового планирования».

Материал семинара подкреплен примерами из практики бюджетирования российских компаний, решением задач и анализом кейсов.

 

28 июля – 1 августа ООО «ТКБ ИНТЕРСЕРТИФИКА» проведет в Москве семинар «Менеджмент охраны здоровья и обеспечения безопасности труда. OHSAS 18001:2007».

На занятия приглашаются руководители и специалисты подразделений, связанных с обеспечением промышленной безопасности и безопасности труда на рабочих местах, руководители и специалисты служб качества.

Цель семинара — сформировать у слушателей навыки разработки и внедрения системы менеджмента охраны здоровья и обеспечения безопасности труда, отвечающей требованиям OHSAS 18001:2007. Ознакомить с процедурой сертификации системы менеджмента охраны здоровья и обеспечения безопасности труда.

Темы: «Менеджмент охраны здоровья и обеспечения безопасности труда как составная часть менеджмента компании», «Принципы менеджмента охраны здоровья и обеспечения безопасности труда», «Производственные опасности. Идентификация, оценка рисков для здоровья и обеспечения безопасности труда и формирование программ по управлению рисками», «Детальный анализ требований OHSAS 18001:2007 и рассмотрение способов их реализации на практике с учетом рекомендаций OHSAS 18002:2008», «Типовые требования сертифицирующей организации к процедуре сертификации», «Организация проекта разработки, внедрения и подготовки СМОЗиОБТ к сертификации».

Программа включает деловые игры с рассмотрением реальных ситуаций.

 

Книги

Гиротра К., Нетесин С. Оптимальная бизнес-модель: Четыре инструмента управления рисками. — Альпина Паблишер, 2014.

Профессор технологии и управления операциями бизнес-школы INSEAD Каран Гиротра и профессор глобальной технологии и инновации INSEAD Сергей Нетесин предлагают инновационный подход к конструированию бизнес-моделей, который они назвали 4W. Авторы выделяют четыре ключевых элемента перестройки бизнес-моделей: изменения в то, какие (англ. — what) и когда (англ. — when) решения принимаются, влияние на того, кто (англ. — who) и почему (англ. — why) их принимает.

Метод 4W применим и к крупному, и к малому бизнесу. И может быть использован в том числе и в таких отраслях, как сфера обслуживания и производство товаров потребления, где другие типы инноваций часто не дают результата.

Авторы приводят множество примеров того, как известнейшие компании — Volkswagen, LAN и Wal-Mart, Zara, Google, Objective Logistics, Amazon.com, Netafim и др. — улучшили свои бизнес-модели. А российским читателям особенно любопытен будет опыт внедрения 4W в Сбербанке России, после чего неповоротливый банк старой формации смог превзойти некоторые лучшие в мире финансовые организации.

 

Недякин М. Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит. — Манн, Иванов и Фербер, 2014.

Генеральный директор консалтинговой компании «Стратегические решения», директор проекта «Retail Lab: Лаборатория Розницы» Максим Недякин — один из самых востребованных отечественных специалистов по вопросам сервиса. В своей книге он рассказывает о том, что нужно сделать, чтобы сервис был действительно клиентоориентированным, не забыв при этом и о национальной специфике. Из этой книги читатель узнает ответы на вопросы: «Как сделать так, чтобы сотрудники не просто улыбались, а были по-настоящему доброжелательны к клиенту?», «Как превратить сервис из бумажных инструкций и лозунгов в реальное преимущество?» и, наконец, «Как сделать так, чтобы сервис был не следствием системы жесточайшего контроля, а шел от ­самих сотрудников?».

 

Шефф Д. Game Over: как Nintendo завоевала мир. — Белое яблоко, 2014.

Первое официальное русскоязычное издание популярнейшей книги американского журналиста Дэвида Шеффа о знаменитой японской компании Nintendo — той, что в конце 1970-х создала классическую видеоигровую консоль Famicom/NES, навсегда изменив досуг миллионов людей в мире. В книге рассказывается об истории Nintendo, о создании консолей и игр для них и о том, как происходило формирование видеоигровой индустрии. Российское издание приурочено к 125-летию Nintendo, 30-летию Famicom/NES и 30-летию легендарного «Тетриса», который сыграл значительную роль в истории компании. Предисловие к российскому изданию написал создатель «Тетриса» Алексей Пажитнов. Книга представляет интерес и для коллекционеров — количество ее экземпляров ограничено, и каждый экземпляр имеет уникальный номер. Б