Гуру продаж делятся опытом

19Рубрика | Что было

Текст | Павел ЛИТВИНОВ

23–26 апреля в Москве в Галерее искусств Зураба Церетели прошел Российский форум продаж – 2014. Организатором мероприятия стала компания Prime Time Forums.

Крупнейший отечественный шоу-форум по эффективному управлению продажами, переговорам и взаимоотношениям с клиентами собрал более 1,5 тыс. участников: от менеджеров по продажам и руководителей отделов до президентов компаний и собственников бизнеса. Более 50 ведущих российских экспертов и практиков поделилось опытом и представило лучшие стратегии формирования и развития продающих отделов.

«Отдел продаж. Старые вопросы — новые ответы» — так озаглавил свое выступление бизнес-тренер, основатель и владелец компании «Стратегии и тактики продаж» Дмитрий Норка, открывший 23 апреля образовательную программу первого дня форума. Затем последовала дискуссия «Тренды рынка соискателей в сфере продаж в Москве и регионах», в ходе которой ведущие российские практики в области продаж поделились своим опытом в организации набора кадров. После этого бизнес-тренер, основатель компании «Капитал-Консалтинг» и автор деловых бестселлеров Константин Бакшт, рассказал участникам форума о ключевых элементах, без которых невозможно функционирование системы продаж.

Не меньший интерес вызвали выступления консультанта по стратегии и маркетингу Андрея Захарова, управляющего партнера компании Prime Time Forums Алексея Манихина, сооснователя Fenix Consult Group Юрия Чайникова, эксперта по построению филиальных сетей Александра Белановского, президента Semin Group Дмитрия Семина и других экспертов. Также в первый день форума перед собравшимися с лекцией «Маркетинг и продажи. Как добиться синергии во имя прибыли» выступил основатель издательства «Манн, Иванов и Фербер» Игорь Манн.

Деловая программа второго дня, 24 апреля, началась с выступления одного из самых известных российских бизнес-тренеров, автора и разработчика методики продаж крупным клиентам, организации процесса продаж, методики психологической подготовки продавцов Радмило Лукича. Основатель Pinta Lab Ltd и Лаборатории Радмило Лукича раскрыл собравшимся секреты эксклюзивных техник продаж. В этот же день участники форума обсуждали такие вопросы как: «Как создать и использовать корпоративную книгу продаж?», «Откуда брать клиентские базы?», «Как построить удаленный отдел продаж?», «Как быть первой и единственной компанией, в которую позвонил клиент?», «Когда клиентоориентированность — тормоз?», «Как из хорошего продавца вырастить грамотного руководителя?» и др. А завершила этот день форума шоу-лекция эксперта в области управления временем Глеба Архангельского.

Выступление основателя и управляющего партнера MDG Inc. Дмитрия Потапенко «Стратегии увеличения продаж» открыло третий день форума. 25 апреля участники мероприятия также обсудили технологию организации многошаговых продаж, тонкости построения партнерской сети, сложные ситуации в HR-менеджменте, нюансы внедрения CRM, организации телефонных переговоров и многие другие вопросы. В конце дня состоялась шоу-лекция бизнес-тренера, автора деловых бестселлеров и основателя Infobusiness2.ru Андрея Парабеллума.

26 апреля, последний день форума, был полностью посвящен авторским тренингам. Их провели владелец группы компаний InforManager Валерий Глубоченко, консультант по стратегии и маркетингу Андрей Захаров, президент Semin Group Дмитрий Семин, эксперт по телефонным продажам Дмитрий Ланц и эксперт по переговорам Сергей Азимов.