Самоподготовка

Рубрика | В записную книжку

Текст | Елизавета Милютина

Анонсы тренингов, учебных программ и книг

Рубрика | В записную книжку

Текст | Елизавета Милютина

Тренинги и учебные программы

14–15 мая Информационно-консалтинговая служба Logist-ICS проведет в Москве тренинг «Склады в логистической системе компании: эффективные решения».

Тренинг адресован начальникам складов, руководителям служб логистики, персоналу среднего звена.

В его программе семь тем: «Склады в системе товародвижения», «Задачи развития складской сети», «Основы разработки объемно-планировочных решений», «Техническое обеспечение складского процесса», «Современные тенденции в развитии складских технологий», «Определение состава и нормирование качества складских работ», «Складской персонал: организация — оптимизация — мотивация».

 

19–20 мая учебно-методический центр «ФИНКОНТ» приглашает в Москве на семинар «Реализация ФЗ-44. Контрактная система. Новые изменения для заказчиков и поставщиков. Роль ФАС».

Целевая аудитория семинара — руководители и специалисты федеральных, региональных и муниципальных органов власти, отвечающие за размещение государственного и муниципального заказа, бюджетных учреждений, члены комиссий заказчика, контрактные управляющие, руководители компаний, а также руководители и специалисты тендерных отделов, юридических служб и отделов продаж компаний-поставщиков.

Основные темы программы: «Федеральный закон ФЗ-44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», «Изменения при проведении и участии в электронном аукционе, предусмотренные в контрактной системе», «Контроль и надзор в сфере государственных (муниципальных) закупок. Практика ФАС. Обжалование действий заказчика, комиссии».

 

23–24 мая компания «Капитал-Консалтинг» организует в Москве тренинг Константина Бакшта для собственников и руководителей бизнеса «Построение системы продаж для первых лиц».

Тренинг пройдет при непосредственном участии одного из ведущих российских экспертов по построению профессиональных систем продаж и управлению продажами, автора ряда деловых бестселлеров, основателя и главы компании «Капитал-Консалтинг» Константина Бакшта. Участники тренинга узнают, как осуществлять жесткое административное управление отделом продаж, как строится документооборот высокоэффективного отдела продаж (все образцы документов будут представлены в бумажном и электронном виде), как менять организационную структуру отдела продаж при изменениях на рынке, как и для чего создаются коммерческий и клиентский отделы, как побеждать в конкурентной борьбе, обладая минимальными ресурсами.

 

26 мая Центр бизнес-образования НИСЭТ проводит в Москве тренинг «Адаптация персонала: от теории к практике».

В ходе занятий участники получат системное представление об адаптации персонала и освоят конкретные адаптационные технологии.

В программе шесть модулей: «Понятие адаптации, ее виды, цели и задачи», «До­ку­мен­ти­ро­ва­ние и планирование процесса адаптации», «Базовые программы адаптации», «Примеры возможных программ адаптации новых сотрудников», «Наставничество», «Зарубежный опыт» (Япония, США, Германия).

 

Книги

Будро Дж. Обновленный HR: актуальные техники эффективного использования талантов в бизнесе. — Азбука Бизнес; Азбука-Аттикус, 2014.

Профессор бизнес-школы Маршалла при университете Южной Калифорнии и консультант по управлению персоналом Джон Будро предлагает обновленную концепцию управления талантами, которая позволяет повысить эффективность работы сотрудников и организации в целом. В его книге читатель найдет ответы на вопросы: «Как определить, эффективно ли работает то или иное подразделение организации?», «Кто из сотрудников особенно необходим компании?», «В какой момент и где именно его навыки и опыт принесут максимальную пользу?».

 

Герстнер Л. Кто сказал, что слоны не могут танцевать? Жесткие реформы для выживания компании. — Альпина Паблишер, 2014.

В начале 1990-х участников ИТ-рынка очень занимал вопрос «Что будет с компанией IBM?». Многие эксперты предрекали корпорации, столкнувшейся с серьезным кризисом, скорый крах. Ситуация, в которую попала тогда IBM, действительно была неприятная. В условиях стремительно развивающегося рынка компьютерной индустрии и его постепенной переориентации с потребностей правительств и крупных корпораций на нужды физических лиц и небольших фирм руководство IBM следовало консервативной стратегии и пыталось придерживаться традиционных принципов работы. В результате с 1990 по 1993 год компания потеряла $16 млрд и 175 тыс. сотрудников. И тут в 1993 году на пост генерального директора IBM был назначен Луис Герстнер, человек, благодаря грандиозным преобразованиям которого IBM обрела «второе дыхание». Сложный и захватывающий путь выхода гигантской корпорации из кризиса Луис Герстнер изложил в своей книге. Автор не только описывает трудности, с которыми столкнулась IBM, свои важнейшие решения за годы работы генеральным директором компании (1993–2002) и результаты, к которым они привели, но и размышляет о том, на каких механизмах основывается работа по-настоящему успешных компаний, принципах лидерства и ­будущем ИТ-индустрии.

 

Фрайд Д., Хенссон Д.Х. Remote. Офис не обязателен. — Манн, Иванов и Фербер, 2014.

«Пришло время удаленной работы!» — убеждены успешные предприниматели, основатели компании 37signals Джейсон Фрайд и Дэвид Хайнемайер Хенссон. В своей новой книге авторы бестселлера Rework в увлекательной и доступной форме описывают преимущества дистанционной работы, не забывая при этом разобрать и ее недостатки. Авторы, имеющие большой опыт организации виртуальных рабочих мест, рассказывают, на какие «подводные камни» могут натолкнуться те, кто решил создать виртуальные офисы, как их обойти, и щедро делятся секретами эффективной организации удаленной работы. Б