Самоподготовка

Рубрика | Документы

Текст | Елизавета Милютина

Анонсы тренингов, учебных программ и книг

Тренинги и учебные программы

15–18 июля ГК «Проектная ПРАКТИКА» организует в Москве курс «Практикум управления проектами. Ключевые документы, инструменты, решения».

На занятия приглашаются менеджеры проектов, администраторы проектов, руководители организаций, руководители функциональных подразделений, члены проектных команд.

Курс дает системное представление современной методологии проектного управления. Рассматривается содержание основных процессов управления проектом от инициации до завершения. Обсуждаются доступные менеджеру проекта практические инструменты и методы. Анализируются основные проектные документы: их назначение, структура и содержание.

В мини-группах слушатели примут участие в десяти деловых играх — с целью получения практических навыков разработки проектных документов, принятия управленческих решений и отработки элементов командного взаимодействия. В ходе курса также будет продемонстрирован кейс по практическому применению информационных систем управления проектами. На базе системы Microsoft Project 2010 преподаватель разработает календарный план и продемонстрирует возможности системы по контролю и мониторингу проекта.

16–17 июля компания «Бизнес-тренинг и консалтинг» проведет в Москве тренинг «Профессиональная продажа услуг. Тренинг-практикум».

Участники тренинга сформируют представление о системном и профессиональном подходе к продажам услуг, а также практически отработают эффективные способы взаимодействия с клиентами в процессе общения и продажи.

В программе тренинга следующие темы: «Специфика профессиональной продажи услуг», «Установление контакта и доверительных отношений с клиентами», «Техника выявления потребностей. Прогнозирование мотивов и потребностей клиента», «Презентация услуги. Работа с возражениями», «Переговоры о цене. Заключение сделки и подтверждение договоренностей».

22–26 июля УМЦ «ФИНКОНТ» приглашает в Москве на курс повышения квалификации «Организация оплаты и нормирование труда на предприятии».

Целевая аудитория курса — генеральные директора, директора по персоналу, директора по развитию, начальники отделов мотивации и компенсации, начальники ОТиЗ, инженеры по нормированию, технологи, экономисты.

Основные темы программы: «Экономическое содержание организации труда на предприятии», «Организация, аттестация и рационализация рабочих мест», «Содержание и использование нормирования труда», «Организация оплаты труда на предприятии», «Правовое регулирование вопросов нормирования и оплаты труда». Также слушателям будут предложены кейсы: «Формирование нормативной документации по нормированию труда и его оплате», «Практическое применение хронометража рабочего дня», «Формирование нормативной базы оплаты труда», «Разработка нормативной документации по паспортизации и аттестации рабочих мест», «Экономическое обоснование штатного расписания», «Разработка Положения об оплате труда», «Разработка системы показателей премирования», «Экономическое обоснование выбора форм и систем оплаты труда», «Оценка степени эффективности системы оплаты труда, применяемой на предприятии».

Книги

Бич Д. Учитесь целовать лягушек! И другие рецепты лидерства IBM. — Институт комплексных стратегических исследований, 2013.

Ведущий консультант по подготовке руководящих кадров в компании IBM Джек Бич — о том, ради чего лидеры совершают то невозможное, что привлекает к ним последователей и создает вокруг них легенды. Книга Джека ­Бича — это исследование природы лидерства, оно проходит через воспоминания автора о войне во Вьетнаме (военной службе Джек Бич отдал 30 лет), через открытия, сделанные им в годы работы в академии West Point (автор был среди тех, кто создавал отделение поведенческих наук и основ руководства в академии и проработал там 18 лет в должности профессора и директора программ по психологии) и в компании IBM, признанном лидере в области обучения и развития лидерских качеств и навыков персонала.

Клафф О. Идеальный питч. Революционный метод заключения крупных сделок. — Манн, Иванов и Фербер, 2013.

Очень полезная книга для тех, кто хочет в совершенстве овладеть мастерством презентации. Ее автор — директор по рынкам капитала инвестиционного банка Intersection Capital Орен Клафф — после того, как привлек более $400 млн для своей компании и провел около 10 тыс. часов исследований, пришел к поразительному выводу: в тот самый решающий момент, когда нам просто необходимо быть убедительными, в девяти случаях из десяти мы не справляемся с этой задачей. Как считает Орен Клафф, идеальный питч (презентация какой-либо идеи обычно с целью получения финансирования) — вовсе не искусство, а скорее, наука. В своей книге автор, используя результаты новейших исследований в области нейропсихологии и приводя нетривиальные примеры из собственной практики, объясняет, как наш мозг на самом деле принимает решения и реагирует на попытки что-то ему «продать». Ознакомившись с авторским методом питчинга под названием STRONG, читатель узнает: как завоевать авторитет и привлечь к себе внимание аудитории с первых минут презентации, как упаковать свою идею так, чтобы она пробила стену равнодушия и заинтересовала собеседников, как полностью контролировать процесс презентации.

Соколоверов А. УМНО, или Управление маркетингом нетривиальным образом. — Альпина Паблишер, 2013.

Александр Соколоверов — известный маркетолог с 20-летним опытом работы в сфере управления брендами (разработка и продвижение на российском рынке таких брендов, как NIVEA, Tchibo, Sprandi, Oriflame, Mercedes-Benz, «РЕСО-Гарантия», «Роллтон», «Архыз», «Русский продукт», рекламная кампания «Аэрофлота» в США и другие проекты). В своей книге автор умно, увлекательно и с большим юмором делится собственными практическими наработками в области создания и управления брендами.