Самоподготовка

Рубрика | Документы

Текст | Елизавета Милютина

Анонсы тренингов, учебных программ и книг

Тренинги и учебные программы

17–19 июня компания PM Expert проведет в Москве тренинг «Управление строительными проектами».

Тренинг предназначен для менеджеров строительных, проектных и девелоперских компаний.

Программа курса базируется на системном изложении основных понятий и процессов управления проектами, определенных в стандарте PMI PMBOK® 5th Edition (2012) и его расширении и дополнении для строительных проектов — Construction Extension to the PMBOK® Guide Third Edition. В ходе тренинга рассматриваются состав и структура процессов, групп процессов, областей знаний, а также общая методология управления строительными проектами. В курсе представлены шаблоны документов, применяемых в ходе реализации строительных проектов, примеры и рекомендации по их заполнению.

Также на занятиях будут приведены примеры из строительной практики и проанализированы типовые ошибки при реализации строительных проектов. Полученные в ходе занятий теоретические знания слушатели смогут отработать на практике. Практические упражнения, которые им предстоит выполнить, объединены в один учебный бизнес-кейс, разработанный с учетом реализации реальных строительных проектов.

19 июня компания «Центр бизнес-образования НИСЭТ» организует тренинг «Лидер и его команда. Как создать и управлять командой».

На мероприятие приглашаются руководители компаний, подразделений, топ-менеджеры и менеджеры по работе с персоналом.

В результате тренинга участники смогут максимально использовать свой лидерский потенциал в управленческой деятельности, применять широкий спектр методов и приемов формирования команды, распределять командные роли, управлять конфликтом в команде, увеличить эффективность взаимодействия сотрудников компании. Программа состоит из девяти модулей: «Команда и ее значение», «Работа в команде», «Лидерство и команда», «Управление конфликтами в команде», «Стимулирование творческой активности в команде и навыки решения проблем», «Процесс развития команды», «Взаимодействие в команде», «Как задействовать потенциал каждого в интересах команды», «Организация эффективной работы команды».

Формат работы — индивидуальные и групповые задания, упражнения, деловые игры, мозговой штурм, анализ видео.

19–26 июня Институт повышения квалификации ИКТ проведет в Москве семинар «Современные стратегии управления».

Целевая аудитория семинара — руководители компаний, топ-менеджеры, линейные руководители; руководители компаний, не имеющие опыта управления финансами, руководители и специалисты нефинансовых подразделений компаний, желающие ознакомиться с общими подходами и принципами финансового учета, планирования и анализа.

Основные модули семинара: «Стратегия управления компанией», «Цикл управленческих функций (постановка задач, организация, координация, контроль)», «Стиль управления и лидерство», «Управление персоналом», «Эффективные управленческие коммуникации», «Финансы для нефинансистов».

21 июня ГК «Проектная ПРАКТИКА» приглашает в Москве на тренинг «Управление человеческими ресурсами».

Аудитория мероприятия — кураторы и менеджеры проектов, участники проектов, менеджеры функциональных подразделений.

Участники тренинга в интенсивном формате получают возможность обучиться основным компетенциям менеджеров в области управления человеческими ресурсами в проекте. Прохождение тренинга даст возможность освоить навыки создания эффективной проектной ­команды и изучить особенности ее развития. Участники ознакомятся с механизмами мотивации членов проектной команды и приобретут базовые умения анализа сложных ситуаций в области работы с персоналом, а также отработают основные техники разрешения конфликтов в проекте.

В ходе обучения слушатели проведут две деловые и одну ролевую игры, направленные на отработку навыков работы с командой проекта.

Книги

Бакшт К. Продажи и производство: враги или партнеры? — Питер, 2013.

Новая книга известного бизнес-консультанта, одного из ведущих российских экспертов по построению профессиональных систем продаж и управлению продажами и автора ряда деловых бестселлеров Константина Бакшта посвящена нелегким взаимоотношениям и совместной работе производственного отдела и коммерсантов. Почему те, кто производит продукт, и те, кто его продает, как правило, не испытывают друг к другу симпатию? Как реорганизовать производственные подразделения и отдел продаж, чтобы прийти к сотрудничеству вместо конфликта? Как убедить клиента в том, что ваш продукт действительно лучший, и сделать так, чтобы он обращался к вам снова и снова? Ответы на эти и многие другие вопросы автор сопровождает яркими примерами и историями успешных бизнес-стратегий, в создании и развитии которых он принимал непосредственное участие.

Джексон Т. Inside Intel: История корпорации, совершившей технологическую революцию XX века. — Альпина Паблишер, 2013.

Автор технологического раздела в газете Financial Times и ряда бизнес-книг Тим Джексон проделал колоссальную работу, чтобы рассказать о становлении и развитии флагмана мировой индустрии микропроцессоров — корпорации Intel. В книге использованы архивные и личные документы, интервью с бывшими и нынешними сотрудниками компании. По мнению Тима Джексона, своим успехом Intel во многом обязана Эндрю Гроуву — одному из основателей корпорации и ее бессменному руководителю на протяжении более чем 30 лет.

Джеффри М. Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых показателей, которые должен знать каждый. — Манн, Иванов и Фербер, 2013.

Маркетолог, преподаватель двух авторских курсов в Kellog School Of Management Марк Джеффри — о том, как измерить эффективность маркетинга, используя для этого 15 ключевых показателей. На примерах из практики международных компаний автор разъясняет принципы работы с данными и дает универсальную систему оценки маркетинговой деятельности.