Самоподготовка

Рубрика | В записную книжку

Текст | Елизавета Милютина

Тренинги, учебные программы, книги

 

Тренинги и учебные программы

15–16 апреля

Компания CBSD/Thunderbird Russia проведет в Москве курс «Базовые технологии маркетинга».

На занятия приглашаются руководители среднего звена и специалисты функций, смежных с маркетингом.

Курс построен в виде цепочки практических заданий, перед выполнением которых участники обсуждают необходимые теоретические предпосылки решения той или иной маркетинговой задачи. Главная цель участников — разрешить проблемную ситуацию бизнес-кейса, а цепочка заданий представляет собой ряд последовательно разрабатываемых разделов маркетингового плана. В программе пять модулей: «Стратегия», «Маркетинговые инструменты», «Брендинг», «Каналы коммуникации», «Креативные технологии».

18–19 апреля

Компания PM Expert приглашает в Москве на курс «Расписание и бюджет проекта: эффективное управление, планирование и контроль».

Целевая аудитория — менеджеры среднего звена, специалисты, участвующие в проектах, руководители проектов. Курс основан на положениях стандарта управления проектами PMI PMBOK® и позволяет слушателям овладеть принципами эффективного планирования, управления сроками и бюджетом проекта, научиться формировать необходимую документацию (отчеты, сметы, расписания и др.), освоить современные подходы по оценке длительности операций и стоимости работ.

Основные темы курса: «Введение в управление сроками проекта», «Планирование управления сроками», «Определение операций», «Определение последовательности операций», «Оценка ресурсов и длительности операций», «Разработка расписания проекта», «Представление расписания», «Контроль расписания», «Общие сведения об управленческом учете и бюджетировании в компании и проекте», «Управление стоимостью проекта», «Планирование управления стоимостью», «Оценка стоимости», «Определение бюджета», «Контроль стоимости», «Управление контрактами проекта», «Определение цены проектного решения», «Роль управления бюджетом в достижении целей проекта».

Курс содержит примеры решений, конкретные рекомендации и значительное число практических заданий и упражнений.

22–26 апреля

ООО «ТКБ Интерсертифика» проведет в Москве семинар «Внедрение системы менеджмента безопасности цепи поставок. ISO 28000:2007».

Семинар предназначен для руководителей и специалистов подразделений, связанных с обеспечением безопасности, логистики и безопасности труда на рабочих местах, руководителей и специалистов служб качества. Слушатели изучат методы разработки и внедрения систем менеджмента безопасности цепи поставок и подготовки к сертификации на соответствие требованиям ISO 28000:2007 с учетом рекомендаций ISO 28004:2007.

Темы семинара: «Основные принципы системы менеджмента безопасности в цепи поставок (СМБЦП)», «Структура и обзор требований стандартов ISO 28000, ISO 28001, ISO 28003 и ISO 28004», «Основные подходы и методы оценки рисков», «Идентификация потенциально возможного неблагоприятного события и оценка рисков», «Установление приоритетов и разработка мероприятий по управлению рисками», «Управление проектом внедрения СМБЦП и подготовки организации к сертификации по ISO 28000».

29 апреля

Компания «Капитал-Консалтинг» приглашает в Москве на VIP-день тренинга «Охота за головами: эффективный набор кадров
для первых лиц».

Аудитория тренинга — собственники бизнеса и топ-менеджеры. Тренинг проводит один из ведущих российских экспертов по построению профессиональных систем продаж и управлению продажами, за плечами которого также большой опыт подбора эффективных сотрудников с открытого рынка труда, основатель и глава компании «Капитал-Консалтинг» Константин Бакшт. Спикер познакомит слушателей с авторской технологией подбора сотрудников, которая на протяжении многих лет эффективно работает в сотнях компаний России и стран СНГ.

Книги 

Ермолова Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+. — Альпина Паблишер, 2013.

Присутствие компании в социальных сетях сегодня хороший тон, но просто создать корпоративный аккаунт мало. Для успешного по­зи­цио­нирования бизнеса в соцсетях важно знать, какие задачи перед собой ставить и как выбрать верные инструменты для их решения. Тем, кто хочет научиться правильному продвижению бренда в популярных социальных медиа, поможет руководство одного из лучших SMM-экспертов Рунета Наталии Ермоловой.

Льюис Р.Д. Столкновение команд. Успешное управление международной командой. — Инфотропик Медиа, 2013.

Мы живем в условиях глобальной экономики, транснациональные компании стремительно занимают главенствующее место в бизнесе. Но в международных корпорациях работают представители разных национальностей, люди с разными менталитетами, ценностями, традициями, порой очень плохо понимающие друг друга. Может ли такое этническое и культурное многообразие внутри команды привести компанию к краху или, напротив, сделает ее еще сильнее? Как добиться взаимного доверия и командного духа, а также грамотно распределить полномочия? Кто определяет принципы корпоративной этики? Какова роль лидера команды? Насколько важен юмор в коллективе? На эти и многие другие вопросы в своей книге, признанной классикой в области межкультурного взаимодействия, отвечает один из ведущих мировых специалистов в области кросс-культурного взаимодействия Ричард Д. Льюис, за плечами которого 30-летний опыт работы с сотнями известных интернациональных команд. Автор также подробно анализирует особенности и характеристики представителей 24 различных национальностей и дает рекомендации по наиболее эффективному и успешному деловому общению с каждым из них.

Розен Э. Анатомия сарафанного маркетинга. — Манн, Иванов и Фербер, 2013.

Рекламист и маркетолог Эмануил Розен, один из пионеров сарафанного маркетинга, проанализировал более сотни интервью с лидерами мнений, менеджерами высшего звена, маркетологами, исследователями и потребителями и создал руководство о том, как успешно использовать молву для продвижения своего продукта или идеи. Из этой книги читатель узнает, как формировать слухи в онлайне и офлайне, как стимулировать потребителей рассказывать о товарах или услугах и помогать распространять слухи среди их друзей, коллег и членов сообществ, адаптировать традиционные стратегии сарафанного маркетинга к современной реальности Facebook, YouTube и пользовательских медиа. В книге изложены забавные и увлекательные истории, приведены исчерпывающие и убедительные результаты исследований.