Самоподготовка

Рубрика | В записную книжку

Текст | Елизавета МИЛЮТИНА

Тренинги, учебные программы и книги

Тренинги и учебные программы

11–12 марта

Компания «Бизнес-тренинг и консалтинг» организует в Москве тренинг «Сервис, ориентированный на клиента».

На тренинг приглашаются сотрудники клиентских отделов и подразделений, которые занимаются обслуживанием, сопровождением и любым взаимодействием с клиентами. Основные темы тренинга: «Понятие сервиса и клиента в организации», «Маршрут понимания клиента», «Работа с клиентами», «Работа с клиентами в сложных ситуациях».

 

19–22 марта

ЦНТИ «Прогресс» проведет в Москве семинар «Ценообразование. Практический курс».

Семинар построен на разборе практических ситуаций, а также активной работе слушателей на занятиях. Курс состоит из следующих модулей: «Организация работы по ценообразованию на предприятии», «Методы ценообразования. Ценообразование на основании себестоимости. Калькуляция себестоимости», «Выбор методов ценообразования. «Плюсы» и «минусы» каждого метода, оптимальные ситуации применения», «Изменение цены», «Применение скидок», «Налоговые аспекты ценообразования», «Трансфертное ценообразование», «Правовые основы ценообразования», «Проведение переговоров о цене». В ходе занятий слушателям предстоит выполнить практические задания: «Калькуляция себестоимости продукции», «Анализ прибыльности продукции» и «Расчет минимально необходимого изменения объема продаж при изменении цены», а также принять участие в тренинге «Стратегия и тактика переговорного процесса».

 

20–22 марта

Компания PM Expert приглашает в Москве на комбинированный курс «Практические методы эффективного управления рисками в проектах (на основе стандартов PMI) & деловая игра «Оптимальный маршрут».

Целевая аудитория курса — менеджеры среднего звена, специалисты, участвующие в проектах, и руководители проектов, интересующиеся вопросами повышения эффективности управления рисками проекта.

Комбинированный курс направлен на всестороннее развитие компетенций руководителей и специалистов в области управления рисками. Наряду с теоретическими знаниями инструментов и методов анализа рисков, подходов к составлению реестра рисков и разработки планов реагирования, а также способов организации мониторинга и контроля рисков курс позволит слушателям развить практические навыки идентификации, ранжирования и планирования стратегий для различных проектных рисков.

Теоретическая часть курса основана на положениях стандартов управления проектами и программами Института управления проектами (PMI®) в области управления рисками. Практическая часть первых двух дней тренинга содержит примеры решений, конкретные рекомендации и значительное число заданий и упражнений. Третий день тренинга представляет собой деловую игру «Оптимальный маршрут» — проект строительства дороги, по мере реализации которого необходимо решать различные ситуации, связанные с управлением рисками.

 

28–29 марта

Учебно-методический центр «ФИНКОНТ» организует в Москве семинар «Оптимизация закупочной деятельности: практический курс для менеджеров по закупкам».

На семинар приглашаются руководители и специалисты отдела закупок, логистики.

Слушатели изучат различные варианты организации и ведения процесса закупок; научатся оценивать текущую деятельность по формированию запасов, разрабатывать стратегию взаимоотношений с поставщиками и ранжировать их по ценности для компании, узнают о преимуществах автоматизации закупок, особенностях ее внедрения и способах повышения эффективности. Основные модули программы: «Организация и управление закупочной деятельности», «Стратегия закупочной деятельности», «Работа с поставщиками», «Оценка эффективности формирования товарных запасов и планирование новых», «Автоматизация процесса закупок».

 

Книги

Гильбо К. Стартап за $100. Создай новое будущее, делая то, что ты любишь. — Манн, Иванов и Фербер, 2013.

Можно ли заниматься только тем, что тебе по-настоящему нравится, да еще и заработать на этом? «Да», — убежден писатель, предприниматель и путешественник Крис Гильбо. Пример тому — личный опыт автора этой книги, человека с особым даром превращать идеи в доходы, которые он использует, чтобы вести интересную жизнь и приносить пользу другим людям, а также опыт многих других предпринимателей, истории которых он рассмотрел, создавая этот труд. Что же нужно для того, чтобы обрести долгожданную свободу от рутины и начать заниматься любимым делом? Для начала — найти альтернативный источник дохода и создать небольшой стартап на собственные деньги. И не забудьте воспользоваться ценными советами тех, кто уже сумел реализовать свои мечты и достойно зарабатывает, занимаясь тем, что действительно интересно.

Работая над своей книгой, Крис Гильбо нашел 1,5 тыс. предпринимателей, владеющих сегодня бизнесом, приносящим $50 тыс. и более годового дохода, притом что начинали они с весьма скромных вложений. Затем автор детально изучил опыт 50 самых интересных представителей этой группы. В своей книге Крис Гильбо не ограничивается общими рекомендациями, а приводит точные суммы, порядок действий, необходимых в первые месяцы, кроме того, автор анализирует ошибки, которые начинающие предприниматели совершали на первых порах.

 

Денисон Д., Лиф К., Лэйн Н., Хойшберг Р.Изменение корпоративной культуры в организациях. — Питер, 2013.

Эта книга — итог 20-летнего исследования изменений корпоративной культуры в различных организациях. В течение длительного времени ее авторы отслеживали организации и их лидеров, находящихся в процессе изменения корпоративной культуры. Затем они сравнили результаты «до» и «после», выявив самые успешные культурные изменения. Каждая глава включает в себя уроки и примеры организационных изменений, необходимых компаниям для того, чтобы оставаться конкурентоспособными.

 

Тургунов М. Партизанские продажи: Как увести клиента у конкурентов. — Альпина Паблишер, 2013.

Бизнес-консультант и «играющий тренер» в сфере продаж в конкурентной среде, партнер ряда компаний Мурат Тургунов — о том, как начать войну за клиентов и выиграть ее с помощью самого действенного оружия в арсенале умного коммерсанта — партизанских методов продаж. Автор делится собственной методикой низкобюджетного повышения продаж. Читатель узнает, как проводить конкурентную разведку, выходить на лиц, принимающих решения, и проводить с ними переговоры, правильно себя позиционировать, а также как не только удержать переманенных у конкурента клиентов, но и стимулировать их привести к продавцу своих знакомых.