Самоподготовка

Рубрика | В записную книжку

Текст | Елизавета Милютина

Анонсы тренингов, учебных программ и книг

Рубрика | В записную книжку

Текст | Елизавета Милютина

Тренинги и учебные программы

17 — 18 октября Институт повышения квалификации ИКТ проведет в Москве семинар «Построение эффективной системы категорийного менеджмента: новые методы управления ассортиментом и продажами».

Целевая аудитория мероприятия — коммерческие директора, категорийные менеджеры, менеджеры по закупке, товароведы и другие специалисты, участвующие в формировании ассортиментной политики компании.

Основные темы программы обучения: «Система категорийного менеджмента: особенности реализации на российских предприятиях торговли», «Категорийный менеджмент: фокусируем внимание на покупательском поведении», «Категорийный менеджмент: фокусируем внимание на товаре».

 

18 октября компания PM Expert организует в Москве тренинг «Введение в управление проектами. Курс для непроектных менеджеров».

На тренинг приглашаются специалисты, выполняющие работы в проектах, но не имеющие знаний в области проектного управления, а также руководители функциональных подразделений, чьи сотрудники привлекаются к работе в проектах организации. Курс призван дать комплексное представление о проектной работе, а также минимально необходимые знания об управлении проектами. В ходе тренинга у слушателей выработается понимание их места и роли в проекте, что способствует повышению эффективности их работы.

В курсе используется единый бизнес-кейс, практические упражнения которого развивают у слушателей навыки, необходимые для эффективной работы в проекте. Выполнение упражнений позволяет улучшить взаимодействие между членами проектной команды и менеджером проекта, командой управления проектом.

Модули курса: «Введение», «Проект», «Проект как особый объект управления», «Управление проектами», «Основные действия, документы и результаты управления проектами на разных этапах жизненного цикла», «Заключение».

 

26 октября Центр бизнес-образования НИСЭТ проведет в Москве тренинг «Адаптация персонала: от теории к практике».

Целевая аудитория тренинга — менеджеры по персоналу, специалисты отделов кадров, психологи предприятий, руководители подразделений. Курс призван дать слушателям знания и системное представление об адаптации персонала и обучить их конкретным адаптационным технологиям.

Программа тренинга состоит из шести модулей: « Понятие адаптации, ее виды, цели и задачи», «Документирование и планирование процесса адаптации», «Базовые программы адаптации», «Примеры возможных программ адаптации новых сотрудников», «Наставничество» «Зарубежный опыт (Япония, США, Германия)».

 

29 октября — 1 ноября ЦНТИ «Прогресс» организует в Москве семинар «Практический курс по бюджетированию и управленческому учету».

Программа семинара состоит из следующих тем: «Цели и задачи управления финансами компании», «Бюджетирование, финансовый контроль и управление рисками. Эффективная практика внедрения», «Виды бюджетов и их составление», «Практические методы, технологии, инструменты управленческого учета. Основные принципы и отчеты», «Практика внедрения управленческого учета», «Практические задачи (кейсы)».

 

Книги

Браун М.Г. За рамками сбалансированной системы показателей. Олимп-Бизнес, 2012.

Марк Грэм Браун — известный консультант, за плечами которого более чем 30-летний опыт работы как с частными компаниями, так и с государственными организациями, один из ведущих экспертов по управлению эффективностью и внедрению сбалансированной системы показателей. В этой книге представлен опыт автора по внедрению сбалансированной системы показателей в практику управления компаний самых разных сфер деятельности, а также описаны и проанализированы проблемы, с которыми сталкивались предприятия на этом пути. Разработанный Марком Брауном подход рассматривает организацию как единое целое и выявляет основные движущие факторы управления эффективностью. Его можно использовать на индивидуальном уровне, на уровне отдела или всей организации, в частном или государственном секторе. Кроме того, автор предлагает ряд оригинальных инструментов и передовых методов, которые обеспечат успех предприятию независимо от того, на каком этапе процесса внедрения управления эффективностью оно находится.

 

Коммерческая медиация: теория и практика : сборник статей. Инфотропик Медиа, 2012.

Первый в России сборник, посвященный коммерческой медиации — процедуре урегулирования споров, связанных с предпринимательской деятельностью. В создании книги приняли участие российские и зарубежные специалисты, имеющие многолетний опыт разрешения бизнес-конфликтов различного уровня. Структура сборника состоит из двух разделов: в первый вошли обзоры современного положения коммерческой медиации в ряде стран (Германия, Нидерланды, Китай, Россия, Австралия, Казахстан), во второй — материалы, посвященные основным практическим аспектам, новым проектам в области коммерческой медиации и корпоративного конфликт-менеджмента.

 

Новак Д. Веди людей за собой. Манн, Иванов и Фербер, 2012.

Пословица «Один в поле не воин» справедлива и в бизнесе, ведь по-настоящему успешным его делает команда единомышленников, и идеально, если каждый член такой команды не на шутку увлечен общим делом. Но как лидеру воодушевить тех, кто работает на него, и добиться их искреннего энтузиазма? Ответ знает Дэвид Новак, председатель совета директоров и СЕО компании Yum!Brands, крупнейшей ресторанной сети мира, владельца брэндов KFC, Pizza Hut, Taco Bell и многих других. В свое время он разработал лидерскую программу «Веди людей за собой» и успешно опробовал и усовершенствовал ее в своей компании. Так Yum!Brands завоевала не только ведущие позиции в сфере общественного питания, но и стала признанным лидером в области мотивации и вовлечения персонала. Сегодня Дэвид Новак делится своим опытом на страницах этой книги.

 

Рэмси Д. Покажите мне деньги! Полное руководство по управлению бизнесом для предпринимателя-лидера. Альпина Паблишер, 2012.

Известный американский бизнес-консультант, создатель и глава консалтинговой компании The Lampo Group, автор ряда деловых бестселлеров Дэйв Рэмси предлагает пошаговое руководство по ведению собственного дела. В книге, основанной на 20-летнем опыте Дэйва Рэмси, говорится обо всех ключевых моментах бизнеса: управлении людьми, продажах, маркетинге, а также о том, как управлять финансами, избегая кредитов и долгов. Особое внимание автор уделяет механизмам поддержания благоприятной атмосферы в коллективе, настаивая на необходимости постоянного развития и обучения не только сотрудников компании, но и ее первых руководителей.