Самоподготовка


Текст | Елизавета МИЛЮТИНА

Тренинги и учебные программы

10 — 14 сентября ООО «ТКБ Интерсертифика» проведет в Москве семинар «Внутренний аудитор интегрированной системы менеджмента».

Аудитория курса — руководители и специалисты, ответственные за проведение внутренних аудитов интегрированных систем менеджмента (ИСО 9001, ИСО 14001, OHSAS 18001).

Цели семинара — систематизация знаний в области менеджмента качества, экологии, охраны здоровья и обеспечения безопасности труда; приобретение практических навыков проведения внутренних аудитов интегрированных систем менеджмента.

В программе следующие темы: «Структура и построение стандарта ИСО 19011:2002. Интегрированная система менеджмента на базе стандартов ИСО 9001, ИСО 14001 и спецификации OHSAS 18001», «Виды аудитов», «Менеджмент программы аудитов», «Деятельность по аудиту», «Компетентность и оценивание внутренних аудиторов», «Коммуникации и ведение бесед», «Сертификация интегрированных систем менеджмента».

15 — 16 сентября в Москве состоится эксклюзивный семинар-тренинг Константина Бакшта «Построение системы продаж».

На семинар-тренинг приглашаются руководители и собственники бизнеса.

Основатель и глава компании «Капитал-Консалтинг» Константин Бакшт — известный бизнес-консультант, его специализация — построение системы бизнеса и системы корпоративных продаж, автор ряда деловых бестселлеров.

В ходе тренинга рассматриваются вопросы организации профессиональной системы продаж на предприятии. Разбираются практические аспекты управления и развития продаж, затрагивающие специфику различных российских компаний.

20 — 21 сентября компания PM Expert приглашает в Москве на курс «Управление проектом организационных изменений».

Цель курса — повышение результативности проводимых организационных изменений за счет использования современных подходов управления проектами.

Курс предназначен для менеджеров высшего и среднего звена, руководителей проектов, проводящих организационные изменения.

Основные модули программы: «Введение», «Проект», «Организация», «Изменение», «Области знаний организационных изменений», «Организация — “понять и оценить”», «Изменение — “откуда, куда и как”», «Сопротивление изменениям — “Превратим сопротивление изменениям в настойчивость в их реализации!”», «Коммуникации», «Команда», «Обучение».

25 — 28 сентября ЦНИТИ «Прогресс» организует в Москве семинар «Практика применения трудового кодекса РФ: защита прав работодателя».

В программе семинара следующие темы: «Новое в трудовом законодательстве в 2012 году», «Планируемые поправки 2012 года», «Возникновение трудовых отношений. Актуальные правовые вопросы заключения трудового договора», «Трудовой договор и гражданско-правовой договор», «Изменение и прекращение трудового договора», «Совместительство и совмещение», «Неполное рабочее время», «Служебные командировки и служебные поездки: спорные вопросы», «Актуальные вопросы расчета отпуска и отпускных выплат», «Привлечение работника к дисциплинарной ответственности», «Практика применения законодательства о материальной ответственности», «Трудовые споры и конфликты», «Взаимодействие кадровых, юридических служб, бухгалтерии и ОТиЗ с контролирующими (надзорными) органами», «Актуальные вопросы документирования кадровой службы», «Обзор судебной практики за 2011 год. Позиции Верховного Суда РФ». Завершит семинар круглый стол, в ходе которого его участники смогут обсудить с преподавателями волнующие их вопросы.

Книги

Стелзнер М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета. Манн, Иванов и Фербер, 2012.

Как говорит в предисловии Майкл Стелзнер, его книга для тех, кто когда-либо разочаровывался в маркетинге. Это не миновало и самого автора: бизнесмен признается, что в свое время просто потерял счет своим маркетинговым неудачам. Впрочем, Майкл Стелзнер не унывал, учась на собственных ошибках, он продолжал двигаться вперед и в результате выработал новый подход к маркетингу, опробованный и с успехом отработанный на его собственном бизнесе. Теперь своими идеями он делится с читателями и предлагает им пошаговую инструкцию, как воплотить его подходы в реальном деле.

Современные люди перегружены информацией, устали от рекламы, и традиционный подход к маркетингу уже не работает. Что же нужно для того, чтобы заинтересовать потребителей? Майкл Стелзнер считает, что, во-первых, надо перестать думать только о том, чтобы продать свой продукт, и сосредоточиться на потребностях окружающих. Во-вторых, перестать продавать и сделать своим потенциальным клиентам подарок — интересный и полезный контент, лишенный рекламы. В-третьих, найти и привлечь к своему делу авторитетных специалистов и экспертов. И наконец, в-четвертых, всегда помнить, что агрессивная реклама сегодня вовсе не панацея.

Хайниш С.В., Климова Э.Т. Бенчмаркинг на предприятии как инструмент управления изменениями. Едиториал УРСС, 2013.

В книге представлены основные теоретические понятия и опыт успешного использования бенчмаркинга в зарубежных странах и в России. Анализируются технологии применения бенчмаркинга, адаптированные авторами к конкретным условиям организаций. Также в издании приводятся многочисленные примеры повышения эффективности деятельности организаций с помощью бенчмаркинга из практики работы центра IMI Consulting. Объектами бенчмаркинга были предприятия из России, Украины, Румынии, Монголии и разных сфер деятельности: химическая промышленность, горнодобывающая отрасль, нефтепереработка, потребительская кооперация, арт-индустрия.

Шульц Г. Как чашка за чашкой строилась Starbucks. Альпина Паблишер, 2012.

В 1982 году Говард Шульц пришел работать в компанию Starbucks, в 1987-м стал ее генеральным директором. Спустя некоторое время под его руководством эта небольшая фирма с шестью кофейными магазинами превратилась в интернациональный бизнес, работающий в 50 странах мира. Однако мемуары человека, названного журналом Time одним из самых влиятельных людей XX века и признанного одним из наиболее успешных предпринимателей нашего времени, — вовсе не стандартная история успеха всемирно известной компании. На страницах книги автор, человек смелый, бескомпромиссный и увлеченный, доказывает, что компания может обеспечивать стабильно высокую прибыль и не жертвовать при этом своими принципами: относиться к сотрудникам и клиентам с любовью и уважением, неизменно предлагая им продукт и сервис высшего качества.