Самоподготовка
Текст | Елизавета МИЛЮТИНА
Тренинги и учебные программы
14 — 15 мая компания CBSD/Thunderbird Russia приглашает в Москве на курс «Стратегия продаж и работа с ключевыми клиентами».
На курс приглашаются менеджеры по работе с ключевыми клиентами и менеджеры по продажам.
С помощью ролевых игр и видеозаписей, а также в ходе практических заданий и работы в малых группах слушатели отработают практические навыки эффективного взаимодействия с ключевыми клиентами компании и поймут, как повысить результативность продажи товара или услуги ключевым клиентам. Курс состоит из семи модулей: «Стратегия эффективных продаж ключевым клиентам», «Подготовка к процессу продажи и отдельным встречам», «Установление контакта с ключевым клиентом», «Определение потребностей и интересов ключевого клиента», «Эффективная презентация предложения ключевому клиенту», «Работа с возражениями ключевого клиента» и «Послепродажные контакты с ключевым клиентом».
14 — 17 мая ООО «ТКБ Интерсертифика» проведет в Москве семинар «Оценка рисков по профессиям при аттестации рабочих мест».
Семинар ориентирован на руководителей экономических, финансовых служб и службы охраны труда.
На занятиях слушатели освоят новые методические подходы к оценке и управлению профессиональными рисками, поймут совместимость традиционных методов оценки профессиональных рисков, аттестации рабочих мест по условиям труда и реализации требований OHSAS 18001, ознакомятся с инструментами сравнительного анализа традиционных методик оценки рисков, обсудят основные проблемы и пути их решения.
22 — 23 мая компания Business Plant приглашает в Москве на семинар-тренинг «Материальная мотивация на основе KPI».
Целевая аудитория курса — руководители структурных подразделений, руководители и сотрудники служб персонала.
Методология семинара построена на двух концепциях: сбалансированной системы показателей (Balanced Scorecard) и выделении ключевых показателей результативности (Key Performance Indicators). Программа семинара состоит из трех основных тем: «Операционный уровень организации», «Структурный уровень организации» и «Стратегический уровень организации».
28 — 29 мая компания «Бизнес-тренинг и консалтинг» организует в Москве тренинг «Как управлять отделом: от целей до результата».
Тренинг предназначен для руководителей высшего и среднего звена и сотрудников HR-подразделений. В программе следующие темы: «Коммуникативная компетентность руководителя», «Эффективная постановка задач и организация работы подчиненных», «Мотивация сотрудников», «Контроль, координация, обратная связь», «Управление сотрудниками в сложных ситуациях».
Книги
Бернстайн У. Разумное распределение активов. Как построить свой портфель с максимальной доходностью и минимальным риском. Манн, Иванов и Фербер, 2012.
Новое издание бестселлера одного из известнейших современных специалистов в области финансов и инвестирования Уильяма Бернстайна. Уже более десяти лет эта книга помогает инвесторам минимизировать риски благодаря грамотно составленным портфелям ценных бумаг. Автор подробно излагает теорию распределения активов, рассказывает об основных типах активов и приводит примеры различных диверсифицированных портфелей. Рекомендации автора опираются на статистические данные динамики рынка за последние несколько десятилетий.
Борнштейн Д. Как изменить мир: Социальное предпринимательство и сила новых идей. Альпина Паблишер, 2012.
Книга журналиста и писателя, специализирующегося в области социальных инноваций, Дэвида Борнштейна — о тех, кто не пожелал мириться с социальными проблемами и, найдя в себе силы и способности, стал с ними бороться, и для тех, кто хочет построить новый, лучший мир. Автор убежден, что социальное предпринимательство — это прежде всего инновации, идеи, а также способность и желание претворить их в жизнь. В книге рассказывается о самых успешных социальных предпринимателях мира, о тех, чья деятельность, когда-то казавшаяся утопичной, в конце концов стала влиять на политику государства в здравоохранении, образовании, энергетике, культуре, экономике и множестве других областей. Читатель также найдет здесь рекомендации о том, как стать социальным предпринимателем.
Бранденбургер А., Нейлбафф Б. Co-opetition. Конкурентное сотрудничество в бизнесе. Омега-Л, Кейс, 2012.
Сотрудничество между конкурентами невозможно? Вовсе нет, не только возможно, но и полезно — в этом убеждены профессора Гарвардского университета Барри Нейлбафф и Адам Бранденбургер. Развивая теорию игр применительно к бизнесу, они пришли к выводу, что стратегия «Смерть конкурентам!» менее продуктивна, чем конкурентное взаимодействие. Книга, которая предлагается сегодня российскому читателю — первая полномасштабная работа по этой теме, ставшая классикой деловой литературы и переведенная на 12 языков. Издание содержит множество бизнес-кейсов из практики ведущих западных компаний, на примере которых разбираются сложные рыночные и инвестиционные стратегии, разработанные с применением идей из теории игр.
Грэхем Б., Додд Д. Анализ ценных бумаг. Вильямс, 2012.
Как и бестселлеры «Разумный инвестор» и «Анализ финансовой отчетности», эта книга экономиста Бенджамина Грэхема, которого многие считают самым выдающимся экспертом ХХ столетия в области инвестиций, давно уже стала классикой, ознакомиться с которой будет полезно каждому финансисту. В этом труде автор рассматривает множество вопросов, касающихся работы аналитика, а также анализа ценных бумаг и его ограничений. Анализ ценных бумаг, по Грэхему, преследует две цели. Во-первых, он позволяет так представить важные факты, касающиеся акций или других ценных бумаг, чтобы это было удобно текущему или потенциальному владельцу этих активов. Во-вторых, он позволяет сделать основанное на фактах и прикладных стандартах заключение о безопасности и привлекательности данных активов при текущей или предполагаемой цене.
Приходько Д.И. Организационные структуры успешных корпораций. Инфотропик Медиа, 2012.
Бизнес-консультант и директор по организационному развитию Дмитрий Приходько выпустил полезное пособие по структурированию компании. В книге описаны как теоретические принципы построения организации, так и примеры их практического воплощения в современных успешных западных корпорациях. Особое место в этом труде занимают актуальные подходы к организации функциональных департаментов компании: производства, финансов, продаж, исследований и разработок и пр. B