Новости

Вторая карта в подарок!

Какая девушка не мечтает танцевать с любимым человеком? В период с 1 февраля по 8 марта сеть танцевальных клубов GallaDance дарит вам возможность приобрести клубную карту GallaDance и получить в подарок вторую такую же карту для близкого человека. Теперь вы, ваши родные и друзья вместе сможете овладеть искусством танца и зарядиться положительной энергией GallaDance.

Обучение танцам сегодня — это не только модное веяние и последние тенденции светского досуга. Это стиль жизни для множества людей в России и в мире. Без танцев не обходится ни одно важное событие, будь то бал, светский раут или юбилей.

Предлагаем вам оценить преимущества GallaDance:

• профессиональные преподаватели, работающие по специальной программе;

• неограниченное количество занятий и индивидуальные программы;

• еженедельные клубные балы, тематические вечеринки и специальные мероприятия, посвященные различным направлениям танцев, Dance Fun Tour;

• настоящая клубная жизнь: неформальное общение в приятном обществе;

• превосходный сервис, просторные оборудованные раздевалки и танцевальные залы и уютные бары;

• возможность с удовольствием поддерживать хорошую физическую форму, развить координацию, чувство ритма, осанку;

• подготовка показательных номеров;

• возможность участия в международных конкурсах Pro-Am;

• различные клубные пакеты, которые подойдут именно вам.

Север нуждается в законах и льготах

По сообщению РСПП, в Норильске 23 декабря состоялся круглый стол, посвященный 20-летию Российского союза промышленников и предпринимателей и пятилетию объединения «Северные промышленники и предприниматели».

В работе приняли участие член правления РОР «Союз промышленников и предпринимателей Красноярского края» А. Пестряков, директор Института стратегического развития Севера к.э.н. А. Федотовских, депутат Законодательного собрания Красноярского края П. Семизоров, заместитель директора Заполярного представительства Агентства поддержки малого и среднего бизнеса правительства Красноярского края А. Костников, представители исполнительной власти и гражданской ассамблеи Красноярского края, предприниматели из Москвы, Красноярска и Новосибирска — всего более 40 человек.

Главная тема встречи — обсуждение предложений для работы Российской трехсторонней комиссии по Крайнему Северу. По итогам круглого стола выработано коллективное обращение от имени общественности и предпринимателей севера Красноярского края и других северных регионов РФ. В частности, в резолюцию вошли:

• предложение о сохранении существующих налоговых преференций для северных территорий РФ;

• просьба об ускорении принятия свода законов «Об Арктической зоне» с обращением к депутатам Государственной думы Федерального собрания РФ в части районирования территорий;

• заявление о готовности участия в программах северизации и поддержки моногородов.

Резолюция направлена в РСПП и Государственную думу ФС РФ.

Действовать системно и публично

24 января в Горках под председательством президента РФ Дмитрия Медведева прошло очередное заседание Комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики России. В заседании приняли участие представители Администрации президента РФ и Правительства РФ, руководители государственных институтов развития и государственных корпораций, руководители государственных служб и ведомств, представители бизнеса.

Заседание было посвящено вопросам улучшения инвестиционного климата в России. С центральным докладом на совещании выступила министр экономического развития РФ Эльвира Набиуллина, рассказавшая о мерах по улучшению инвестиционного климата, предпринимавшихся Правительством РФ в рамках реализации поручений президента РФ Дмитрия Медведева.

На совещании присутствовал президент РСПП Александр Шохин. РСПП представляет его комментарии к прошедшему совещанию:

— Сегодня состоялось заседание Комиссии по модернизации при президенте России, которое было посвящено проблемам улучшения инвестиционного, делового и предпринимательского климата в стране, прежде всего в контексте выполнения магнитогорских поручений, почти год назад данных президентом на аналогичном заседании. Что хотелось бы отметить. Во-первых, Россия по рейтингам предпринимательского, делового и инвестиционного климата устойчиво находится во второй сотне. И, более того, за последние пять-шесть лет положение в рейтингах практически не изменилось. А там, где улучшения наблюдаются, они перекрываются более быстрым улучшением аналогичных показателей у наших основных конкурентов: это страны — члены Таможенного союза, страны — члены БРИКС. Поэтому приходится не только думать о том, чтобы деловой климат сегодня был лучше, чем вчера, но и о том, чтобы конкурентоспособность нашего предпринимательского климата постоянно улучшалась. Для этого приходится предпринимать целый ряд мер системного характера.

По вопросам, которые поднимает РСПП. За последние пять лет деловой климат улучшался в основном за счет принятия хороших законов, но при этом ухудшение происходило за счет их неэффективной имплементации и правоприменительной практики. Улучшение происходило потому, что принимался целый ряд долгосрочных документов, позволяющих компаниям видеть намерения властей.

В то же время конкретные действия властей, например такие, как изменения уровня тарифов естественных монополий или налоговых страховых платежей, являются достаточно непредсказуемыми. В частности, мы до сих пор не знаем, какой уровень страховых платежей будет в 2014 году — старые 34% суммарно на фонд заработной платы, либо будет принято какое-то иное решение на основе разработки стратегии пенсионной реформы и других документов.

Безусловно, постоянно происходит улучшение по ряду позиций, но оно перекрывается негативом по другим направлениям. Если говорить конкретно о ситуации в таможне, о чем на совещании говорили достаточно подробно, то новое законодательство Таможенного союза и соответствующий российский закон принципиально изменили ситуацию. Обострилась территориальная конкуренция национальных таможенных юрисдикций в рамках Таможенного союза. И если мы эту ситуацию быстро не поправим — в частности, по срокам прохождения таможни, электронному документообороту, по другим конкретным проблемам, то бизнес на «растаможку» уйдет в Белоруссию и Казахстан. А вслед за таможенными процедурами может уйти и реальное производство, учитывая, что конкуренция есть и по налоговым, и по целому ряду других механизмов регулирования.

Вторая тема — промышленная безопасность, она нас тоже волнует. Сейчас органы технического надзора чаще беспокоят бизнес по сравнению с другими контрольно-надзорными органами, например с налоговой службой. Здесь нам хотелось бы, чтобы произошла оптимизация механизмов принуждения бизнеса к улучшению промышленной безопасности и охраны труда. Важно оставить бизнесу средства на технологическое перевооружение, не задавив его различного рода штрафами, страховыми взносами и т.д.

Мы предлагаем пересмотреть ряд страховых взносов в рамках обязательного страхования гражданской ответственности на особо опасных объектах, перейти от механизма надзора за предприятиями, у которых есть опасные объекты, к контролю-надзору за самими опасными объектами.

Хочется иметь определенность и в налоговой политике. В частности, правительство обещает реализовать некие «налоговые маневры» и потом пять лет налоги не менять. Нам очень важно, чтобы это проходило при самом высоком уровне публичного обсуждения и согласования интересов заинтересованных сторон.

Есть еще целый ряд направлений совместной деятельности, которые были представлены почти год назад в Магнитогорске. В частности, это касается приватизации, в том числе для целей формирования финансовой базы социальных фондов, и пенсионной системы. Это и механизм участия бизнеса в экспертизе вновь принимаемых и действующих нормативных актов, это и решение вопросов, связанных с подключением к сетям, это и функции различных омбудсменов, уполномоченных президентом и региональными властями следить за соблюдением прав предпринимателей и инвесторов.

Хорошо, что на всех этих вопросах мы можем акцентировать внимание президента и правительства, но нужно стремиться к тому, чтобы все эти вопросы решались, во-первых, системно, во-вторых, чтобы они действительно были направлены на решение вопросов конкурентоспособности нашей экономической и правовой системы. Чтобы российская юрисдикция была конкурентоспособна по сравнению с нашими основными партнерами.