Самоподготовка


Текст | Елизавета МИЛЮТИНА

Тренинги и учебные программы

14 — 15 декабря PwC Academy приглашает в Москве на семинар «Управление запасами: современный подход к инвентаризации».

К участию в семинаре приглашаются специалисты по управлению запасами, логистике, экономисты плановых отделов, внутренние аудиторы, руководители и участники проектов внедрения ERP-систем, а также специалисты рабочих групп по внедрению методов бережливого производства.

Основные темы семинара: «Стратегия управления запасами компании», «Методы определения допустимого предела отклонений в отношении складских остатков», «Формула точности учета складских остатков», «Основные этапы проекта по обеспечению точности учета складских остатков», «Подготовка системы учета запасов», «Эффективная организация работы склада», «Выверка начальных сальдо», «Обеспечение точности учета складских остатков и поддержание ее на заданном уровне» и др. Слушателям будут предложены практические задания, результаты которых они смогут обсудить с преподавателем.

15 — 16 декабря PM Expert организует в Москве семинар «Расписание и бюджет проекта: эффективное планирование, управление и контроль».

Целевая аудитория курса — менеджеры среднего звена, специалисты, участвующие в проектах, и руководители проектов.

Курс основан на положениях стандарта управления проектами PMI PMBOK® и позволяет слушателям овладеть принципами эффективного планирования, управления сроками и бюджетом проекта, научиться формировать необходимую документацию (отчеты, сметы, расписания и др.), освоить современные подходы к оценке длительности операций и стоимости работ.

В программе следующие темы: «Введение в управление сроками проекта», «Определение состава операций», «Определение взаимосвязей операций», «Оценка ресурсов и длительности операций», «Разработка расписания проекта», «Представление расписания», «Контроль расписания», «Введение в управление бюджетом проекта», «Управление стоимостью проекта», «Определение цены проектного решения», «Роль управления бюджетом в достижении целей проекта».

Курс содержит примеры решений, конкретные рекомендации и значительное число практических заданий и упражнений.

26 — 27 декабря Ernst & Young проведет в Москве тренинг «Готовимся к финансовому аудиту: лучшая практика».

Курс разработан для руководителей линейных служб и подразделений, собственников бизнеса, заинтересованных в эффективном распределении ограниченных ресурсов, финансовых директоров, бухгалтеров, руководителей и специалистов служб внутреннего аудита, специалистов в области управления рисками и внутреннего контроля компании и сотрудников аудиторских компаний.

Тренинг поможет слушателям повысить эффективность прохождения внешнего аудита с точки зрения оптимизации распределения кадровых ресурсов, экономии временных и финансовых ресурсов; усовершенствовать систему внутреннего контроля в отношении финансовой отчетности и внутреннего аудита, привести ее в соответствие с основными требованиями международных и национальных аудиторских стандартов; оптимизировать ход проведения аудиторских процедур в условиях ограниченных временных, человеческих и финансовых ресурсов; сформировать проектный подход к организации процесса подготовки к внешнему аудиту; построить эффективное взаимодействие процедур внешнего и внутреннего аудита; определить уровни ответственности менеджмента компании и аудиторов; научить слушателей анализировать результаты внешнего аудита. Обучение пройдет в интерактивной форме и предполагает выполнение практических заданий.

Книги

Броган К, Смит Д. Агенты влияния в Интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса. Питер, 2012.

Два легендарных эксперта по новым медиа написали книгу о том, как задействовать силу социальных сетей и интернет-коммуникаций для увеличения влияния брэнда и улучшения деловой репутации в Сети. А также о том, как поладить с «агентами влияния» или стать таковыми. Авторы утверждают: «агенты влияния» — это не обязательно маркетологи, рекламисты или продавцы тех или иных компаний, это технически подкованные и образованные люди, работающие в Сети для «очеловечивания» бизнеса с использованием принципов прозрачности, честности и открытости. В результате они получают достаточный авторитет для создания хорошей деловой репутации одной компании или обрушения другой.

Дрейпер У. Стартапы: профессиональные игры Кремниевой долины. Эксмо, 2012.

Более 40 лет венчурный предприниматель Уильям Дрейпер сотрудничает с известнейшими бизнесменами Кремниевой долины. И сегодня человек, раньше других увидевший перспективы Skype, Hotmail и многих других компаний, рассказывает на страницах своей книги истории головокружительных успехов проектов, в которые внес свою лепту. Автор делится секретами того, как инвесторы оценивают бизнес-идеи, рассказывает об уроках Yahoo, Zappos, Baidu, Tesla Motors, Activision и других лидеров отрасли высоких технологий. Опираясь на богатый личный опыт и профессиональные наблюдения, он повествует, как Дэн Сяопин сделал Китай современной экономической державой, а премьер Индии Манмохан Сингх раскрепостил творческий гений предпринимателей своей страны.

Колотилов Е., Парабеллум А. Удвоение личных продаж: Как менеджеру по продажам повысить свою эффективность. Альпина Паблишер, 2012.

Два известных российских бизнес-тренера пишут о том, как менеджеру по продажам быстро удвоить свои результаты путем грамотного управления своим временем. Авторы предлагают системный подход к управлению временем в продажах и дают четкие рекомендации, которые читатель сможет быстро применить на практике: как правильно расставлять приоритеты, как максимизировать результаты и даже как «создавать время» для дополнительных действий, направленных на увеличение продаж.

Маллинс Д., Комисар Р. Поиск бизнес-модели. Как спасти стартап, вовремя сменив план. Манн, Иванов и Фербер, 2012.

Профессор Лондонской школы бизнеса Джон Маллинс и партнер одной из самых уважаемых венчурных компаний мира Рэнди Комисар написали ценное пособие для владельцев и руководителей стартапов. Стоит ли отчаиваться, если дела у вашей недавно созданной компании идут не так хорошо, как хотелось бы? Вовсе нет. Ведь, как гласит аннотация к этой книге, даже очень хорошо продуманный план, с которым предприниматель начинает свое дело, план, получивший одобрение и деньги от венчурных инвесторов, далеко не всегда приводит компанию к успеху. Главное — не цепляться за него, как утопающий за соломинку, и вовремя перейти к новому плану.