Самоподготовка


Текст | Елизавета МИЛЮТИНА

Тренинги и учебные программы

11 — 12 июля компания Betec (Бизнес-инжиниринговые технологии) проведет в Москве семинар-практикум «Организационная структуризация. Анализ и оптимизация организационной структуры».

Слушатели семинара-практикума получат комплекс знаний и инструментов, необходимых для построения эффективной организационной структуры современного предприятия. В программе курса: «Классика построения организационных структур», «Организационная структуризация и диагностика компании», «Техники анализа и оптимизации организационной структуры», «Оптимизация горизонтальных взаимодействий в оргструктуре», «Построение вертикальной иерархии в организационной структуре», «Ресурсное планирование и оптимизация численности персонала структурных подразделений», «Разработка организационных регламентирующих документов», «Организация проекта по оптимизации оргструктуры. Практические приемы управления изменениями».

В программу семинара-практикума включены также практические занятия по анализу и разработке организационной структуры с использованием специализированных программных средств.

13 — 14 июля Ernst & Young организует в Москве тренинг «Готовимся к финансовому аудиту: лучшая практика».

На мероприятие приглашаются руководители линейных служб и подразделений, собственники бизнеса, заинтересованные в эффективном распределении ограниченных ресурсов, финансовые директора, бухгалтеры, руководители и специалисты служб внутреннего аудита, специалисты в области управления рисками и внутреннего контроля компании, сотрудники аудиторских компаний.

Участники тренинга узнают, как повысить эффективность прохождения внешнего аудита с точки зрения оптимизации распределения кадровых ресурсов, экономии временных и финансовых ресурсов, как усовершенствовать систему внутреннего контроля в отношении финансовой отчетности и внутреннего аудита к основным требованиям международных и национальных аудиторских стандартов, как оптимизировать ход проведения аудиторских процедур в условиях ограниченных временных, человеческих и финансовых ресурсов, как сформировать проектный подход к организации процесса подготовки к внешнему аудиту, как построить эффективное взаимодействие процедур внешнего и внутреннего аудита, как определить уровни ответственности менеджмента компании и аудиторов и научиться анализировать результаты внешнего аудита. Обучение пройдет в интерактивной форме, слушателям предстоит выполнить ряд практических заданий.

18 — 19 июля компания CBSD/Thunderbird Russia приглашает в Москве на тренинг «Управление эффективностью».

Целевая аудитория тренинга — руководители и менеджеры службы управления персоналом, функциональные менеджеры. Программа курса состоит из шести модулей: «Стратегия компании и управление ее эффективностью», «Измерение эффективности деятельности», «Индивидуальная эффективность деятельности и проведение оценки», «Практика: отработка навыков проведения ежегодной встречи», «Использование результатов оценки индивидуальной эффективности деятельности» и «Оценка системы управления эффективностью».

18 — 22 июля компания ИНТЕРСЕРТИФИКА проведет в Москве семинар «Процессный подход на практике».

На семинар приглашаются функциональные менеджеры высшего и среднего звена, владельцы процессов и подпроцессов, менеджеры служб качества организаций. Программа семинара: «Введение», «Определение процессов», «Эволюция процессов», «Процессные роли и ответственность», «Менеджмент процессов в реальности», «Факторы успеха и проблемы», «Процессный подход в рамках ISO 9001:2008», «Методы и навыки командной работы», «Тестирование». Закрепить полученные знания и навыки на практике слушателям семинара помогут деловые игры с рассмотрением реальных ситуаций, выполнение практических заданий, участие в творческих дискуссиях.

КНИГИ

Асланов Т. Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами. Манн, Иванов и Фербер, 2011.

Книга главного редактора издательского дома «Имидж-Медиа» и журнала «Управление сбытом», опытного практика и признанного эксперта в области продаж — прекрасное пособие и для начальников коммерческих отделов, и для руководителей компаний. Автор последовательно и подробно рассматривает все стороны и нюансы работы отдела продаж и приводит эффективные и проверенные практикой методы для достижения заветной цели любой компании — увеличения объемов продаж.

Беквит Г. Без раздумий: Скрытые силы, заставляющие нас покупать. Альпина Паблишерз, 2011.

Новое исследование автора нескольких деловых бестселлеров, в том числе и ставшей классикой бизнес-литературы книги «Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг», основателя компании Beckwith Advertising and Marketing Гарри Беквита будет полезно как специалистам в области маркетинга, рекламы и продаж, так и тем, кого они хотят заинтересовать своими продуктами. В этой увлекательной книге Гарри Беквит приводит множество любопытных примеров создания и продвижения известных продуктов, раскрывает механизмы, с помощью которых ловкие маркетологи управляют выбором потребителей и рассказывает немало интересных историй, погружающих читателя в захватывающий мир современного маркетинга, рекламы и дизайна.

Даймонд С. Переговоры, которые работают. 12 стратегий, которые помогут вам получить больше в любой ситуации. Манн, Иванов и Фербер, 2011.

Профессор Уортонской школы бизнеса и генеральный директор компании Four Star Airlines Стюарт Даймонд считает, что главное в переговорах — ясно понимать и собственную цель, и цель своего оппонента. На страницах этой книги автор — один из самых востребованных американских специалистов по переговорам — изложил эффективную и универсальную схему подготовки и проведения переговоров. Воспользовавшись его советами, внимательный читатель сумеет добиться своего, и еще немного большего, в любой ситуации.

Иванова С. Оценка компетенций методом интервью: Универсальное руководство. Альпина Паблишерз, 2011.

Известный эксперт в области HR, преподаватель, тренер и автор ряда деловых бестселлеров Светлана Иванова предлагает готовые инструменты для оценки характеристик и особенностей кандидатов и сотрудников компании. В основе ее новой книги лежат тысячи интервью с соискателями и запросов кадровых служб. Прочитав руководство, HR-специалисты и руководители компаний узнают, как, задавая грамотные вопросы и верно интерпретируя ответы на них, быстро и безошибочно определить, соответствует ли человек предлагаемой должности, и найти для компании «правильных» специалистов.