Самоподготовка


Текст | Елизавета МИЛЮТИНА

Тренинги и учебные программы

18 мая компания «Центр бизнес-образования НИСЭТ» проведет в Москве семинар-тренинг «Планирование BTL с точки зрения ожидаемой эффективности».

На мероприятие приглашаются директора по маркетингу, менеджеры по маркетингу, менеджеры по рекламе и коммуникациям, BTL-менеджеры, а также специалисты, занимающиеся организацией и проведением промо-мероприятий. В ходе занятий слушатели овладеют инструментарием планирования BTL-кампаний исходя из стоимости контакта и получат навыки его практического использования, научатся экономить коммуникационный (маркетинговый, рекламный) бюджет, узнают, как применять нетрадиционные методы коммуникации с целевой аудиторией, и освоят методы оценки эффективности BTL-кампании. Программа семинара-тренинга состоит из следующих модулей: «Планирование промо-мероприятия с заданными параметрами эффективности», «Анализ эффективности BTL-мероприятия», «Партизанский маркетинг».

23—25 мая Ernst & Young организует в Москве тренинг «Методы закупок. Организация закупочных процессов на конкурсной основе».

Целевая аудитория тренинга — руководители высшего и среднего звена, сотрудники компаний, использующие в своей деятельности методы закупок товаров, подрядных работ и услуг на конкурсной основе, специалисты банков, кредитных организаций, инвестиционных и других компаний, контролирующие реализацию инвестиционных проектов.

В ходе занятий слушатели изучат теоретические аспекты и получат системное представление о современных методах закупок на конкурсной основе, а также освоят практические навыки и конкретные инструменты для проведения закупок.

Обучение пройдет в интерактивной форме, на практических занятиях слушателям будут предложены задания, основанные на реальных документах и закупочных процессах.

23—27 мая компания ИНТЕРСЕРТИФИКА проведет в Москве семинар «Внутренний аудитор интегрированной системы менеджмента».

Семинар ориентирован на руководителей и специалистов, ответственных за проведение внутренних аудитов интегрированных систем менеджмента (ИСО 9001, ИСО 14001, OHSAS 18001). Цели курса — систематизация знаний слушателей в области менеджмента качества, экологии, охраны здоровья и обеспечения безопасности труда и приобретение ими практических навыков проведения внутренних аудитов интегрированных систем менеджмента. В программе семинара: «Структура и построение стандарта ИСО 19011:2002. Интегрированная система менеджмента на базе стандартов ИСО 9001, ИСО 14001 и спецификации OHSAS 18001», «Виды аудитов», «Менеджмент программы аудитов», «Деятельность по аудиту», «Компетентность и оценивание внутренних аудиторов», «Коммуникации и ведение бесед», «Сертификация интегрированных систем менеджмента».

30 мая — 1 июня компания CBSD/Thunderbird Russia приглашает в Москве на курс «Стратегия продаж и работа с ключевыми клиентами».

Курс разработан для менеджеров по работе с ключевыми клиентами и менеджеров по продажам. Участники мероприятия с помощью ролевых игр и использования видеозаписи, а также в ходе практических заданий и работы в малых группах отработают практические навыки эффективного взаимодействия с ключевыми клиентами компании и получат ясное представление о том, как повысить результативность продажи товара (услуги) ключевым клиентам. Программа состоит из семи модулей: «Стратегия эффективных продаж ключевым клиентам», «Подготовка к процессу продажи и отдельным встречам», «Установление контакта с ключевым клиентом», «Определение потребностей и интересов ключевого клиента», «Эффективная презентация предложения ключевому клиенту», «Работа с возражениями ключевого клиента» и «Послепродажные контакты с ключевым клиентом».

Книги

Дейвенпорт Т.Х. Зарабатывая умом. Как повысить производительность и улучшить результаты деятельности работников интеллектуального труда. Олимп—Бизнес, 2011.

В основе этого издания лежит исследование, охватившее более 1000 компаний и более 600 работников интеллектуального труда. Прочитав книгу, читатель узнает много интересного о природе интеллектуального труда, о том, как мыслят те, кто им занимается, как эти люди решают стоящие перед ними задачи, как совершенствуются и как их стимулировать.

Кононов Н.В. Бог без машины: Истории 20 сумасшедших, сделавших в России бизнес с нуля. Юнайтед Пресс, 2011.

«Зачем начинать бизнес там, где это неудобно, непрестижно и опасно?» — с таким провокационным вопросом редактор Slon.ru и экс-журналист Forbes Николай Кононов обратился к героям своих очерков: нескольким десяткам отечественных предпринимателей, которые не просто выстраивали устойчивый бизнес, но и генерировали идеи и проекты, меняли среду. Их откровенные, интересные и подчас неожиданные ответы легли в основу этой умной и очень увлекательной книги.

Коттер Дж.П. Лидерство Мацуситы: Уроки выдающегося предпринимателя ХХ века. Альпина Паблишерз, 2011.

В труде профессора Гарвардской школы бизнеса Джона П. Коттера подробно описывается жизненный путь легенды японского предпринимательства Коносуке Мацуситы, а также история становления и развития его детища — транснациональной корпорации Matsushita Electric. Большое внимание автор уделяет методам управления, применяемым героем этого исследования для достижения лидерства в бизнесе, и взаимосвязи этих методов с его оригинальными философскими взглядами.

Разуваев С. Маркетинг за МКАДом, или Исповедь маркетолога. Манн, Иванов и Фербер, 2011.

Как признается во введении автор этой книги, генеральный директор ведущего коммуникативного агентства в Тюменской области Сергей Разуваев, он прочитал немало литературы по маркетингу, но среди множества книг так и не нашел той, которая могла бы помочь ему «в решении насущных проблем». Принципы, изложенные в книгах, основаны на западном опыте и не всегда эффективны в российских реалиях, а среди еще немногочисленных изданий наших соотечественников пока не видно трудов, «где раскрывалась бы суть проекта, прослеживался бы весь путь от его начала до логического завершения». Поэтому и появилась книга «Маркетинг за МКАДом» — искренний и подробный рассказ о том, как во времена кризиса в России был успешно реализован крупный строительный проект. Нестандартные для регионального сегмента рынка маркетинговые стратегии и инструменты, впервые использованные авторами этого проекта, потом были взяты на вооружение их коллегами в других городах России.