Самоподготовка
Текст | Елизавета МИЛЮТИНА
Тренинги и учебные программы
14—15 сентября компания PricewaterhouseCoopers проведет в Москве учебно-консультаци-онный семинар «Управленческий учет: современные методики».
Целевая аудитория — руководители компаний и подразделений, финансовые директора, экономисты и специалисты по финансовому планированию, главные бухгалтеры, бухгалтеры, финансовые аналитики и внутренние аудиторы.
На семинаре рассматривается система стратегического и операционного учета, ориентированная на принятие менеджментом компании управленческих решений, в том числе по оптимизации ассортимента и масштабов деятельности компании, разработке ценовой политики, управлению прибыльностью клиентов. Курс базируется на идее целеполагания как основе стратегического развития и тактических действий руководства компании. Программа обучения предполагает выполнение слушателями практических заданий.
16—17 октября в Москве будет проходить семинар-тренинг Константина Бакшта «Построение системы продаж».
Автор и ведущий тренинга — генеральный директор российского межрегионального холдинга «Капитал-Консалтинг» Константин Бакшт, один из ведущих российских бизнес-экспертов по построению отделов продаж и повышению эффективности их работы. В ходе семинара-тренинга будут рассмотрены вопросы организации профессиональной системы продаж на предприятии.
20 октября компания CBSD/Thunderbird Russia приглашает в Москве на тренинг «Как вовлечь и удержать таланты».
Тренинг предназначен для руководителей среднего и высшего звена, HR-менеджеров и HR-директоров компаний. Цель курса — развитие практических навыков руководителей по вовлечению и удержанию ключевых сотрудников компании. Тренинг пройдет в интерактивной форме. В процессе занятий участники смогут отработать на себе все этапы работы с технологией выявления ключевых потребностей своих сотрудников, разработают дальнейшие шаги по удержанию талантов в компании, а также собственный план развития.
21—22 октября компания Ernst & Young организует в Москве тренинг «Отложенные налоги (МСФО / ГААП США)».
На тренинг приглашаются специалисты, занимающиеся формированием финансовых отчетов для иностранных инвесторов на регулярной основе, бухгалтеры компаний, которые выполняют перекладку финансовой отчетности в соответствии с МСФО и ГААП США и, в частности, формируют и отражают в отчетности отложенный налог.
Цели курса — ознакомить участников с одним из наиболее сложных вопросов международного бухгалтерского учета, рассмотреть теоретическую концепцию отложенных налогов, причины возникновения налогооблагаемых и вычитаемых временных разниц, ведущих к формированию отложенных налоговых обязательств и активов, рассмотреть сквозной пример по расчету отложенных налогов с использованием метода обязательств по балансу. Обучение пройдет в интерактивной форме.
25—26 октября компания «Эффект-Консалтинг» проведет в Москве семинар «Планирование, организация и контроль маркетинга на предприятии: интегрированный подход».
Цель семинара — обеспечить основные знания и практические навыки в области интеграции таких ключевых бизнес-процессов маркетинга, как планирование, организация и контроль маркетинга на предприятии. В процессе обучения будут использованы современные зарубежные и отечественные разработки и методики управления маркетингом и оценки его эффективности, практические примеры из практики российских компаний. Слушателям будет дан четкий алгоритм построения системы маркетинга предприятия.
Книги
Гоулстон М. Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров. Манн, Иванов и Фербер, 2010.
Профессор психиатрии и бизнес-консультант Марк Гоулстон знает все об искусстве убеждения, недаром в течение многих лет он тренирует лучших переговорщиков ФБР и полиции США. Как считает автор, ключ к успешным переговорам — умение слушать и слышать: и собеседника, и собственный рассудок. С помощью уникальной методики, изложенной в этой книге, читатель сможет развить в себе этот полезный навык и научится пользоваться им в любой ситуации.
Маркидес К. Новая модель бизнеса: Стратегии безболезненных инноваций. Альпина Паблишерз, 2010.
Почему большинство радикально новых бизнес-моделей внедряется на рынок новичками? Что мешает сделать это давно работающим успешным компаниям, прекрасно осознающим важность инноваций и имеющим все ресурсы для их внедрения? Ответы знает профессор и глава отделения стратегического и международного менеджмента Лондонской бизнес-школы Константинос Маркидес, написавший эту книгу. Автор дает практические рекомендации «старожилам» рынка: как создать новые бизнес-модели и внедрить их, не нанося при этом ущерба действующему бизнесу.