Самоподготовка


Текст | Елизавета МИЛЮТИНА

Тренинги и учебные программы

16—17 августа компания PM Expert проведет семинар «Управление персоналом и коммуникациями в проекте».

Курс семинара помогает применить на практике стандарт управления проектами PMI PMBOK® в управлении персоналом проекта и содержит конкретные рекомендации и значительное число практических заданий и упражнений. В программе следующие темы: «Управление персоналом в организации», «Управление проектами. Управление персоналом проекта в PMI PMBOK®», «Планирование человеческих ресурсов проекта», «Подбор персонала», «Концепция стейкхолдеров (участников) проекта», «Управление коммуникациями проекта», «Процессы развития команды проекта и управления ею», «Мотивация команды проекта».

23—24 августа компания «Бизнес-тренинг и консалтинг» приглашает в Москве на семинар «Управление стоимостью компании».

На семинар приглашаются первые лица компаний и руководители подразделений. В программе следующие темы: «Концепция управления стоимостью и традиционный подход к оценке эффективности. Что лучше?», «Стоимость в стратегическом финансовом управлении компанией, оценка стоимости», «Управление стоимостью компании, система финансовых показателей, используемых в стоимостном управлении», «BSC и EVA», «Использование концепции стоимостного управления для принятия стратегических финансовых решений».

23 августа Институт повышения квалификации ИКТ организует в Москве семинар «Кадровый аудит своими силами».

Слушатели семинара получат полную информацию о случаях, когда необходим аудит кадровой документации, его видах и видах проверяемой документации об этапах проведения проверки, ее критериях, о том, как оценивать результаты аудита, и о многом другом.

Семинар пройдет в режиме диалога, в ходе которого участники семинара смогут задать преподавателю интересующие их вопросы и обсудить с ним конкретные проблемы и ситуации.

26 августа компания Ernst & Young проведет в Москве тренинг «Трансфертное ценообразование: современный инструмент управления».

Целевая аудитория тренинга — руководители и специалисты, принимающие участие в разработке стратегии и принятии решений о ценообразовании в компании. Будут подробно изучены механизм трансфертного ценообразования в разрезе управленческого учета: методы расчета трансфертных цен, необходимость введения и контроля трансфертных цен в целях улучшения управления компанией, координации деятельности обособленных подразделений, оптимизации прибыли компании, получения конкурентного преимущества.

Обучение пройдет в интерактивной форме, программа тренинга предусматривает выполнение участниками практических заданий.

30—31 августа компания CBSD / Thunderbird Russia организует в Москве тренинг «Основы управления временем».

Цель курса — повысить эффективность бизнес-подразделения посредством развития навыков рационального планирования и управления временем. Пройдя эту программу, ее слушатели получат возможность провести хронометраж и последующий анализ своего рабочего времени, научатся учитывать свои индивидуальные особенности в управлении временем и правильно расставлять приоритеты, отработают навыки использования инструментов эффективного планирования и сформируют персональную систему управления временем.

Книги

Альтшулер И.Г. Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали или просто о сложном. Дело АНХ, 2010.

За плечами Игоря Альтшулера — большой и очень разнообразный опыт работы на производстве, в сфере услуг, в торговых и инвестиционно-финансовых организациях в качестве менеджера, предпринимателя, бизнес-аналитика и консультанта по управлению, преподавательская деятельность и работа над рядом деловых изданий. Его мысли и рекомендации о стратегии управления и о маркетинге, изложенные основательно, прагматично, увлекательно и с большим чувством юмора, будут интересны и полезны бизнесменам, менеджерам, консультантам и научным работникам.

Займан С. Конец маркетинга, каким мы его знаем. Манн, Иванов и Фербер, 2010.

Бывший главный маркетолог таких международных компаний, как Coca-Cola, PepsiCo, Procter and Gamble и Microsoft, а ныне глава собственной консалтинговой компании Zyman Group Серхио Займан — один из самых авторитетных специалистов по маркетингу в мире. Он убежден, что главная цель маркетинга — увеличить продажи продукта, а не просто создать благоприятный имидж компании. Как этого достичь, он и рассказывает в своей книге, которую нередко называют ключевой работой по маркетингу за последние десять лет.

Ленсиони П. Как решить пять основных проблем команды: практическое руководство для лидеров, менеджеров и консультантов. Альпина Паблишерз; Юрайт, 2010.

Отсутствие доверия, боязнь конфликтов, недостаточная преданность делу, уклонение от ответственности, невнимание к результатам — вот пять ключевых проблем, которые способны погубить любую команду. Справиться с ними поможет эта книга известнейшего эксперта в области менеджмента и автора нескольких деловых бестселлеров Патрика Ленсиони. Изложенные в ней рекомендации, инструменты и методы решения очень пригодятся руководителям высшего и среднего звена, заинтересованным в повышении эффективности командной работы.

Пеппер Д. Что действительно важно: служение, лидерство, люди и ценности. Высшая школа менеджмента СПбГУ, 2010.

Эта книга Джона E. Пеппера — и мемуары одного из легендарных бизнес-лидеров, и впечатляющая история успеха компании Procter & Gamble, в которой автор проработал четыре десятка лет, пройдя путь от рядового сотрудника рекламной службы до генерального директора и председателя совета директоров. Читатель узнает много интересного и о том, как Procter & Gamble пришла к лидерству на мировом рынке, и о том, как развивался ее бизнес в России. Также он узнает о пути, который прошел автор в бизнесе, о его успехах и неудачах, о взглядах Джона Пеппера на современный менеджмент, кадровую политику, корпоративную социальную ответственность и многое другое.

Прайс Б., Джаффе Д. Лучший сервис — это отсутствие сервиса. Как избавить клиента от необходимости в обслуживании и сэкономить деньги компании. Альпина Паблишерз; Юрайт, 2010.

Каждый клиент мечтает об идеальном сервисе, первоклассном и незаметном. Но как добиться такой культуры обслуживания? С точки зрения авторов книги, для этого компании потребуется серьезно изменить свое поведение, стратегию и систему оценки. Сделать это читателям помогут приведенные в книге методы и практические примеры. Работа, конечно, предстоит непростая, но будьте настойчивы, и вскоре вы увидите, как ее результаты окупятся сторицей.