Новые медиа: показать все, что скрыто

22 июля в Ассоциации менеджеров состоялось очередное заседание Комитета по СМИ и информационной политике, посвященное значению новых медиа в корпоративном PR. В заседании приняли участие корпоративные PR-директора, представители СМИ, эксперты.

Большие выступления по проблеме были у заведующего кафедрой новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики МГУ Ивана Засурского, PR-экспертов Дмитрия Черникова и Владимира Змеющенко.

Суть выступлений сводилась к тому, что сегодня наступила эпоха информационной открытости — все труднее скрыть недостатки компании и недостатки ее политики. В этой ситуации перед компаниями стоит задача постоянно повышать качество и социальную ответственность своего бизнеса, заботиться о лояльности персонала и клиентской аудитории, о своем общественном реноме, научиться быстро и оперативно реагировать на те или иные информационные воздействия.