Самоподготовка
Текст | Елизавета МИЛЮТИНА
Тренинги и учебные программы
19—20 июля компания «PM Expert» проведет в Москве семинар «Расписание и бюджет проекта: эффективное планирование, управление».
На семинар приглашаются менеджеры среднего звена, специалисты, участвующие в проектах, и руководители проектов.
Курс основан на положениях стандарта управления проектами PMI PMBOK® и позволяет овладеть принципами эффективного планирования, управления сроками и бюджетом проекта, научиться формировать необходимую документацию (отчеты, сметы, расписания и др.), освоить современные подходы к оценке длительности операций и стоимости работ. Курс содержит примеры решений, конкретные рекомендации и значительное число практических заданий и упражнений.
26—27 июля компания Ernst & Young проведет в Москве тренинг «Готовимся к финансовому аудиту: лучшая практика».
Целевая аудитория семинара — руководители линейных служб и подразделений компаний, заинтересованные в повышении эффективности проведения аудита финансовой отчетности, собственники бизнеса, заинтересованные в эффективном распределении ограниченных ресурсов, финансовые директора, бухгалтеры, руководители и специалисты служб внутреннего аудита, специалисты в области управления рисками и внутреннего контроля компании и сотрудники аудиторских компаний.
С помощью тренинга участники семинара смогут повысить эффективность прохождения внешнего аудита в своих компаниях с точки зрения оптимизации распределения кадров, экономии времени и финансов; усовершенствовать систему внутреннего контроля в отношении финансовой отчетности и внутреннего аудита к основным требованиям международных и национальных аудиторских стандартов; оптимизировать ход проведения аудиторских процедур в условиях ограниченных временных, человеческих и финансовых ресурсов; сформировать проектный подход к организации процесса подготовки к внешнему аудиту, построить эффективное взаимодействие процедур внешнего и внутреннего аудита; определить уровни ответственности менеджмента компании и аудиторов, а также научатся анализировать результаты внешнего аудита. Закрепить полученные знания и навыки им помогут практические примеры.
26—30 июля ООО «ТКБ ИНТЕРСЕРТИФИКА» проведет в Москве семинар «Методики определения и повышения степени удовлетворенности потребителя».
Семинар предназначен для сотрудников компаний, вступающих в контакт с потребителями, и будет полезен сотрудникам подразделений, работающих над повышением качества продаж и обслуживания, служб качества, отделов сбыта, маркетинговых и коммерческих отделов, отделов по работе с жалобами и рекламациями.
Цели семинара — систематизация знаний по взаимодействию с потребителями, приобретение практических навыков построения системы оценки удовлетворенности потребителей, развитие навыков обратной связи с потребителями.
31 июля — 1 августа в Москве будет проходить тренинг ведущего эксперта холдинга «Капитал-Консалтинг» Константина Бакшта «Построение системы продаж».
Только профессиональный отдел продаж может стать настоящей опорой для бизнеса и защитой от конкурентов. О том, как создать такой отдел, можно узнать на авторском тренинге «Построение системы продаж» Константина Бакшта — одного из ведущих российских бизнес-экспертов по построению отделов продаж и повышению эффективности их работы.
Тренинг предназначен для владельцев, руководителей, коммерческих директоров, начальников отделов продаж и всех, кто занимается поиском и привлечением клиентов. На мероприятии будут рассмотрены вопросы организации профессиональной системы продаж на предприятии, проанализированы практические аспекты управления и развития продаж, затрагивающие специфику различных российских компаний.
Книги
Дамодаран А. Стратегический риск-менеджмент: принципы и методики. Вильямс, 2010.
Эта книга Асвата Дамодарана адресована трем совершенно разным аудиториям читателей — людям, которым приходится управлять рисками и принимать важные решения, связанные с ними (риск-менеджерам); аналитикам и специалистам, чья работа заключается в оценке рисков (экспертам по оценке рисков); студентам, изучающим риск-менеджмент и интересующимся тем, как развивалась эта область знаний. Так, первая часть издания посвящена традиционной и поведенческой экономике, вторая часть — корпоративным финансам, а третья — корпоративному стратегическому планированию. Несомненное достоинство этого издания заключается в том, что теория риск-менеджмента здесь хорошо приправлена рекомендациями психологов, в последние годы далеко продвинувшихся в исследовании того, как люди реагируют на риск. Книга тесно привязана к практическому риск-менеджменту, и каждый читатель найдет здесь материал, наиболее соответствующий его кругу интересов, а также много другой важной и полезной информации.
Манн И. Арифметика маркетинга для первых лиц. Манн, Иванов и Фербер, 2010.
Новая книга признанного эксперта в области маркетинга и известного издателя Игоря Манна написана специально для владельцев малого и среднего бизнеса, акционеров и топ-менеджеров, которые хотят улучшить маркетинг в своей компании. Сам автор так характеризует ее целевую аудиторию: эта книга для смелых руководителей, у которых есть мужество признать, что далеко не на все вопросы маркетинга они знают ответы, и для смелых маркетеров — «тех, что не побоятся подарить эту книгу своему шефу, чтобы найти с ним общий язык, подсказать ему, что и как надо делать с маркетингом в компании».
Книга написана в виде ответов на вопросы реальных топ-менеджеров о маркетинге, и читать ее легко и увлекательно. Как надеется Игорь Манн, с ее помощью руководители компаний, наконец, «подружатся» с маркетингом, смогут говорить на одном языке со своими маркетерами и научатся получать от маркетинга и маркетеров максимальную пользу.
Форд Б., Борнстайн Д., ПруэттП. Руководство Ernst & Young по составлению бизнес-планов. Альпина Паблишерз, 2010.
В этой книге опытные, начинающие и будущие предприниматели найдут множество ценных советов профессиональных консультантов компании Ernst & Young о том, как составить правильный бизнес-план. От внимания консультантов не ускользнул ни один аспект составления этого документа — все они подробно описываются и разбираются на конкретных примерах. Кроме того, в издании анализируются методы привлечения финансирования с рассмотрением случаев реструктуризации и банкротства и даются практические советы, которые помогут правильно представить план лицам, принимающим решения.