Самоподготовка


Текст | Елизавета МИЛЮТИНА

Тренинги и учебные программы

18—19 мая Pricewaterhouse-Coopers Russia B.V. организует в Москве учебно-консультацион-ный семинар «Финансы для руководителя».

Слушатели рассмотрят основные концепции финансового и управленческого учета, научатся читать и анализировать финансовые отчеты на примере реальной компании, узнают о ключевых понятиях бюджетирования, познакомятся с составлением бюджета на расчетном примере, а также проанализируют примеры использования данных управленческого учета для принятия тактических решений.

Теоретические знания будут проиллюстрированы многочисленными практическими примерами и расчетами. Также слушателям предстоит выполнить развернутое практическое задание MS Excel, моделирующее составление финансовой отчетности, проведение финансового анализа и разработку бюджета.

20 мая Ernst & Young организует в Москве тренинг «Разработка учетной политики по МСФО. Сближение требований РСБУ и МСФО».

На мероприятия приглашаются руководители и сотрудники финансовых департаментов, внутренние аудиторы, контролеры, бухгалтеры и сотрудники, участвующие в методическом обеспечении проектов внедрения ERP-систем.

Цели тренинга — оптимизация процесса составления отчетности по МСФО путем сближения учетных политик по Российским и Международным стандартам учета, приобретение практических навыков выбора учетных принципов и разработки учетной политики по МСФО.

Обучение пройдет в интерактивной форме, включающей в себя и выполнение слушателями практических заданий.

22—23 мая в Москве будет проходить тренинг Константина Бакшта «Построение системы продаж».

Генеральный директор компании «Капитал-Консалтинг» Константин Бакшт — один из ведущих бизнес-экспертов России по построению отделов продаж и повышению эффективности их работы.

В ходе тренинга будут рассмотрены вопросы организации профессиональной системы продаж на предприятии; разобраны практические аспекты управления и развития продаж, затрагивающие специфику различных российских компаний.

Тренинг предназначен для владельцев, руководителей, коммерческих директоров, начальников отделов продаж, для всех, кто занимается поиском и привлечением клиентов.

Компания CBSD проведет в Москве 26—28 мая семинар «Стратегическое планирование и финансовый анализ».

В ходе занятий топ-менеджеры, региональные директора, менеджеры высшего звена, менеджеры маркетинговых подразделений отработают навыки, необходимые для разработки стратегий, каскадирования выбранной стратегии в подразделения компании и понимания того, как контролировать выполнение стратегии с помощью анализа финансовой отчетности.

Ключевая особенность курса — использование компьютерной симуляции Products, разработанной американской компанией SMG, с помощью которой участники смогут закрепить полученные теоретические знания на практике.

Книги

Ариели Д. Предсказуемая иррациональность. Скрытые силы, определяющие наши решения. Манн, Иванов и Фербер, 2010.

Люди считают себя существами на редкость разумными и рациональными. Однако часто решения, которые мы принимаем, иррациональны, причем, как считает профессор Университета Дьюка (США), один из ведущих специалистов в области поведенческой экономики Дэн Ариели, предсказуемо иррациональны: мы действуем по одним и тем же неочевидным сценариям. Иррациональные решения влияют на все сферы нашей жизни, в том числе и на экономику, где рациональность поставлена во главу угла. Из этой книги читатель узнает много нового о мотивах наших иррациональных поступков, получит ответы на вопросы: «Как и почему мы оцениваем то, что имеем?», «Почему, имея дело с наличными, люди действуют более честно?», «Каким образом мы переплачиваем за то, что ничего не стоит?» — и, возможно, с помощью Дэна Ариели сможет изменить свое дальнейшее поведение.

Лазарев Д. Продающая презентация. Альпина Паблишерз, 2010.

Книга известного бизнес-тренера, специализирующегося на развитии навыков презентации, Дмитрия Лазарева предназначена для тех, кто профессионально занимается продажами. В ней автор дает ответы на вопросы: «Как презентовать продукт корпоративному клиенту?», «Как проблематизировать корпоративную аудиторию?», «Какую структуру презентации использовать для продажи?», «Как делать презентацию в команде?», «Как отвечать на сложные вопросы?», «Как провести презентацию за три минуты?», а также поднимает и многие другие актуальные вопросы.