Матьяж ЖНИДАРШИЧ: мы хотим, чтобы проживание наших гостей было беззаботным и спокойным


Текст | Ольга ЛИСТЬЕВА
Фото | из архива комплекса отелей «Бернардин»


Комплекс отелей «Бернардин» — прекрасное место для тех, кто хочет полностью отключиться от проблем и комфортно отдохнуть на берегу Адриатического моря в одном из красивейших курортов Словении. С нашим корреспондентом беседует исполнительный директор по маркетингу и продажам комплекса «Бернардин» Матьяж Жнидаршич.

— Господин Жнидаршич, «Бернардин» — один из самых известных гостиничных комплексов на словенском побережье Адриатического моря…

— Это правда. Комплекс был построен в 1976 году, пожалуй, в самой красивой части словенского побережья, между средневековым Пираном и туристическим Порторожем.

— Каковы преимущества «Бернардина», и чем он отличается от других комплексов Порторожа?

— Ключевое преимущество, конечно, местоположение. Комплекс «Бернардин» представляет собой городок без трафика. В непосредственной близости от отелей расположены пляжи.

— Какова политика комплекса? На каких принципах основана работа?

— Основная политика — это забота и услужливость. Мы хотим, чтобы проживание наших гостей было беззаботным и спокойным. Нашим гостям мы хотим оказать особое и ненавязчивое внимание.

— Среди ваших гостей много российских туристов. Как вы считаете, что их притягивает в Порторож и конкретно в ваш комплекс?

— Мы очень рады, что гостей из России с каждым годом становится все больше, особенно в летний период. Однако нам бы хотелось, чтобы гости из России открыли для себя наш комплекс не только летом, но и в другие времена года, пользуясь услугами велнес-центра и идеальными условиями, которые предусмотрены в нашем комплексе для деловых встреч.

— Комплекс «Бернардин» состоит из Гранд-отеля «Бернардин», отеля «Хистрион», «Виле Парк» и апартаментов «Вилла Барка». Какие у них особенности?

— Гранд-отель «Бернардин» — это наш пятизвездочный отель, который, несмотря на то что он расположен несколько в стороне от комплекса, конечно, является его частью. Особенность Гранд-отеля «Бернардин» в его архитектуре: отель встроен в гору. Вход сверху, а все номера имеют прекрасный вид на море. Гости на лифте спускаются непосредственно на пляж. Именно этот отель более всего любим нашими российскими гостями.

Отель «Хистрион», «Виле Парк» и апартаменты «Вилла Барка» представляют собой главное ядро нашего маленького истриянского городка. Его украшает площадь Св. Бернардина, на которой находятся сохранившиеся старинные развалины церкви Св. Бернардина. В середине комплекса расположена бухта с 60 местами для яхт и лодок, которая окружена ресторанами, барами и магазинами. К услугам гостей этих объектов, которые практически сливаются в единое целое, два пляжа и крытый комплекс бассейнов «Лагуна Бернардин» с замечательным велнес-центром «Хистрион».

— Гранд-отель «Бернардин» когда-то назывался Град-отель «Эмона». Почему его переименовали?

— Причины две. Во-первых, как тогда, так и сейчас отель является объектом самого высокого класса в нашем комплексе. Во-вторых, фирма «Эмона Любляна», которая когда-то была владелицей комплекса, перестала работать, что тоже некоторым образом указывало на необходимость перемен.

— Гранд-отель «Бернардин» — ведущий конгрессный отель Словении. Какие возможности вы предлагаете для проведения деловых событий? Сколько такого рода мероприятий проходит у вас в течение года?

— Да, Гранд-отель «Бернардин» действительно самый большой конгрессный отель в Словении. Мы предлагаем уникальную инфраструктуру для деловых встреч и конгрессов. Самый большой зал на 1100 мест, общая вместимость в 16 больших и малых залах — 2600 мест. В год у нас проходит до 320 конгрессов, конференций, семинаров и других деловых встреч.

— Насколько комплекс «Бернардин» подходит для семей с детьми? Как нам известно, в этом смысле особенно популярны апартаменты «Вилла Барка». Какие новости появились в этой области в последнее время?

— Одной из причин, почему комплекс «Бернардин» пользуется популярность у семей, является уже упомянутое преимущество, что в комплексе нет автомобильного трафика и он расположен непосредственно рядом с пляжами. Также несомненно, что апартаменты «Вилла Барка» наиболее часто посещаются семьями потому, что «смотрят» прямо на открытые бассейны Аркобалено, которые были открыты в 2007 году. Удобство апартаментов подходит для отдыха с маленькими детьми.

— Среди туристов огромной популярностью пользуется аквапарк «Лагуна Бернардин». В каком направлении планируется его развитие?

— Аквапарк «Лагуна Бернардин» действительно является одним из самых важных наших достижений за последние десять лет. 1000 кв. м водных поверхностей на 3000 кв. м крытых поверхностей, девять бассейнов и вирпулов, а также сочетание с открытым пляжем дает нам возможность предложить гостям удовольствие общения с Адриатическим морем в любое время года и в любую погоду. У нас уже есть некоторые планы по развитию комплекса, но пока мне бы не хотелось их раскрывать…

— Какой спрос на велнес и СПА-услуги в центре «Парадиз СПА»?

— «Парадиз СПА» — самое новое приобретение Гранд-отеля «Бернардин». Программа была очень хорошо принята нашими гостями, и многочисленные благодарности, которые мы получаем, приносят нам огромное удовлетворение.

— Какую развлекательную программу вы предлагаете? Как проводят время ваши гости днем, как они развлекаются во время ужина?

— Мы следуем философии ненавязчивости. Мы хотим, чтобы наши гости сами выбрали то количество развлечений, которое кажется им правильным. Для этого в разных местах комплекса, а их немало, мы предлагаем разнообразные развлечения. Это, например, Пианино-бар в Гранд-кафе Гранд-отеля «Бернардин», танцевальная музыка на террасе ресторана «Таверна Медитерран», игры на удачу и вечерняя программа в нашем игральном салоне «Казино Бернардин»… Днем наша анимационная группа неустанно заботится о развлечении детей, дает им возможность включиться в игру и творчество и благодаря этому приобрести друзей со всего мира.

— Расскажите, пожалуйста, немного о ваших ресторанах, барах и кафе, их кухнях и атмосфере.

— Кулинария — предмет нашей особой гордости. Адриатика благодаря влиянию традиций кулинарии Центральной Европы и особенно Италии уже сама по себе является гарантией изысканности и полноты вкуса блюд. В комплексе находятся 14 различных ресторанов, баров, кафе и кондитерских, которые привносят в общее целое что-то особенное, что-то свое.

— Словения — маленькая страна, но в ней очень много природных и культурных достопримечательностей. Организуете ли вы для своих гостей экскурсии? Раньше вы предлагали экскурсии в Венецию, Брион и т.д.

— В этой области мы сотрудничаем с самыми лучшими местными агентствами. Выбор действительно очень разнообразен. Расположение «Бернардина» дает возможность совершать однодневные экскурсии и экскурсии на полдня во все стороны света: по морю, по скоростным автодорогам или по изысканным панорамным местам. Наиболее популярными до сих пор являются экскурсии в Венецию, на озеро Блед, в Любляну и Постойнскую пещеру. Нельзя не отметить все более частые желания гостей посетить местные исторические уголки.

— На каких принципах основана работа с персоналом в комплексе «Бернардин»?

— Мы стараемся побуждать наших сотрудников к соблюдению основного принципа — безупречности услуг. Также мы сознаем, что все мы люди и что только счастливый человек может подарить счастье другому. Так же, как наши гости, для нас важны и наши сотрудники, поскольку одно без другого просто невозможно.

— Какие многообещающие изменения ждут «Бернардин»? Чем вы удивите ваших гостей в будущем?

— Важные изменения уже произошли в прошлом году благодаря присоединению трех великолепных гостиничных комплексов словенской Истрии к отелям «Бернардин». Это отели «Метрополь» в Портороже, отель «Пиран» и отель «Салинера» с биоэнергетическим курортом в Струньяне, курорт Сан-Симон в Изоле. В будущем мы хотим и эти продукты представить российскому рынку.

В самом комплексе «Бернардин», как я уже говорил, мы планируем еще один проект, но пока я бы не хотел вдаваться в подробности. Прежде всего мы, как и раньше, будем прилагать все усилия для предоставления отличных услуг, превосходящих все ожидания наших гостей.