Самоподготовка


Текст | Елизавета МИЛЮТИНА

Тренинги и учебные программы

Компания «Эффект-Консалтинг» приглашает 15—16 марта на семинар «Альтернативный маркетинг: новое время, новые инструменты». Он состоится в Москве.

Слушатели семинара изучат современные инструменты малобюджетного и креативного маркетинга. Довольно большой объем теоретических знаний можно будет уяснить с помощью выполнения практических заданий, а также реальных примеров из практики российских и зарубежных компаний.

15—17 марта компания Ernst & Young проведет в Москве тренинг «Экономика нефтегазовой отрасли».

Тренинг предназначен для специалистов, работающих в нефтегазовой промышленности, руководителей предприятий и подразделений, экономистов, финансовых аналитиков, разработчиков инвестиционных проектов, бухгалтеров, специалистов по продажам.

Участники мероприятия узнают о различных экономических аспектах деятельности предприятий нефтегазовой отрасли. Тренинг пройдет в интерактивной форме, предусмотрен большой объем практических заданий.

21 марта Школа бизнеса «Альфа» организует в Москве семинар «Управление предприятием. Управление изменениями».

Курс разработан для генеральных директоров, руководителей департамента персонала, стратегического и финансового департаментов. Слушатели получат исчерпывающую информацию о типологии проблем управления, проблемно-целевом управлении и стратегическом управлении изменениями, также им предстоит решить интересные бизнес-кейсы.

22 марта Институт развития современных образовательных технологий приглашает в Москву на семинар «Риск-менеджмент: системная защита бизнеса».

На мероприятии, в частности, будут изучены виды рисков и особенности финансовых рисков в России, система прогнозирования и учета рисков и основные методы ее построения, методы диагностики финансовых рисков и принципы ресурсосберегающего риск-менеджмента, последствия недооценки рисков, а также многие другие вопросы.

30—31 марта компания PricewaterhouseCoopers проведет Москве семинар «Практика управления проектами».

Целевая аудитория семинара — руководители высшего и среднего звена, менеджеры и ключевые участники проектов, специалисты по управлению проектами. Основные темы: «Подход к управлению проектами с точки зрения здравого смысла», «Основные характеристики проекта», «Организационная структура проекта: определение ролей и разделение ответственности в команде», «Технико-экономическое обоснование проекта как залог обоснованности и жизнеспособности проекта», «Управление проектом с точки зрения достижения целей», «Процесс планирования и эффективная система планов», «Стратегический контроль проекта», «Система обеспечения требуемого качества конечного продукта проекта», «Управление стадиями проекта», «Мониторинг выполнения проекта и принятие решений», «Выявление рисков и управление рисками», «Контроль и управление изменениями», «Обмен информацией (система коммуникаций) и культура проекта», «Завершение и постдиагностика проекта». Также предусмотрен большой объем практической работы.

Книги

Демин Д. Корпоративная культура: десять самых распространенных заблуждений. Альпина Паблишерз, 2010.

Владельцы и топ-менеджеры компаний, безусловно, найдут в этом издании много интересного и поучительного. Яркие примеры из жизни российских компаний дадут читателю ответы на вопросы: «Как корпоративная культура может поднять мотивацию персонала, наладить взаимодействие отделов и нацелить всех на общий результат?», «Почему первые лица компаний должны участвовать в формировании корпоративной культуры?» и «Почему не работают навязанные со стороны стандарты?»

Жогов Д.Ю., Малета С.Е., Малета С.В. Приватизация земли коммерческими организациями. ЭКСМО, 2010.

В издании подробно проанализированы условия и порядок реализации коммерческими организациями исключительного права на приобретение в собственность (выкуп) земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости либо находящихся в их постоянном (бессрочном) пользовании Кроме того, рассматривается практика рассмотрения арбитражными судами споров, связанных с предоставлением земельных участков в собственность, а также дано множество практических рекомендаций.

Иванов А. Бесплатная реклама: результат без бюджета. Альпина Паблишерз, 2010.

Что делать, если бюджет на рекламу либо жестко ограничен, либо его вовсе нет, а рекламировать свой продукт, услугу, компанию все-таки надо? Конечно, обратиться к этой книге. Алексей Иванов описывает множество остроумных и эффективных способов рекламы, бесплатной, но действенной.

Кинг А. М. Справедливая стоимость — дорожная карта менеджеров, аудиторов, инвесторов и оценщиков бизнеса. Маросейка, 2010.

В доступной форме в издании объясняется, что такое справедливая стоимость, как она должна использоваться, какая свобода выбора по ее определению есть у компании, как специалисты по оценке приходят к своим профессиональным заключениям. Эти знания помогут менеджерам выбрать наиболее квалифицированного оценщика, а затем управлять проектом с целью получения запроектированных в бизнес-планах значений стоимости.

Майстер Д. Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги. Манн, Иванов и Фербер, 2010.

Ноу-хау известного бизнес-консультанта Дэвида Майстера — исследования и консалтинг исключительно на вопросах управления фирмами, оказывающими профессиональные услуги. Признанный авторитет в этой области он также является автором пяти книг, раскрывающих все основные аспекты управления такими компаниями.

Изучив эту книгу, читатель узнает, как правильно управлять консалтинговыми, аудиторскими, юридическими, рекрутинговыми фирмами, как строить взаимодействие с клиентами и партнерами и систему маркетинга.

Савенок В. Ваши деньги должны работать. Манн, Иванов и Фербер, 2010.

Известный предприниматель, инвестор и финансовый консультант на примерах из собственного опыта и опыта работы с клиентами по вопросам частных инвестиций и управления личными финансами дает на редкость ценные сведения о том, как получить максимум из своих капиталовложений. В доступной и интересной форме автор анализирует различные способы и виды инвестирования для частного лица — от ценных бумаг до драгоценных металлов и других инструментов. В книге рассмотрены три вида сбалансированных портфелей — консервативный, умеренный, агрессивный, а также весь процесс и технология подбора инструментов для этих портфелей.