Самоподготовка


Текст | Елизавета МИЛЮТИНА

Тренинги и учебные программы

9—11 ноября компания CBSD/Thunderbird Russia проведет в Москве семинар «Мотивация персонала. Оплата труда. Управление результативностью».

Целевая аудитория курса — руководители служб персонала, специалисты по управлению персоналом, специалисты по внедрению показателей результативности, специалисты по организации, нормированию и оплате труда, специалисты по нематериальному стимулированию персонала.

Слушатели курса получат знания и навыки, необходимые для построения и внедрения эффективной системы мотивации. Они познакомятся с современными технологиями мотивации персонала, основными подходами к оплате труда и нематериальному стимулированию, освоят основы теории и практические аспекты различных систем мотивации, основные элементы и механизмы системы управления результативностью в организации.

16—20 ноября Академия бизнеса Ernst & Young представит в Москве программу Mini MBA.

Этот новый курс разработан специально для интенсивной подготовки менеджеров высшего и среднего звена по основополагающим бизнес-дисциплинам: стратегия, маркетинг, финансы, управление персоналом, управление эффективностью деятельности. Все разделы программы связаны между собой единой целью — повышение рыночной стоимости бизнеса — и отвечают на вопросы: «Какая стратегия поможет добиться успеха на рынке нашей компании и выиграть конкурентную борьбу?», «Какие маркетинговые методы помогут нам в реализации стратегии?», «Как наши достижения отразятся на финансовых показателях? Как наши управленческие решения будут способствовать росту стоимости бизнеса?», «Как использовать психологические особенности персонала с целью роста индивидуальной и групповой эффективности?», «Как перевести стратегию в действие? Каковы пути совершенствования бизнес-процессов и деятельности в компании? Какие действия будут способствовать росту стоимости бизнеса?»

Компания PricewaterhouseCoopers Audit 26—27 ноября организует в Москве учебно-консультационный семинар «Практика управления проектами: коммуникативные навыки».

Основные темы семинара: «Заинтересованные лица проекта, их цели», «Виды коммуникаций и информационные потоки проекта», «Разработка стратегии коммуникаций проекта», «Планирование коммуникаций проекта», «Управление внешними коммуникациями проекта», «Управление внутренними коммуникациями между разными уровнями управления проектом», «Управление командой проекта», «Система проектных коммуникаций как часть проектной культуры».

Слушателям будут предложены практические задания по выявлению и анализу ожиданий заинтересованных сторон проекта, построению матрицы стратегии коммуникаций, составлению плана коммуникаций проекта, проведению проектных совещаний и рабочих встреч, анализу практических ситуаций и ролевому моделированию.

Книги

Линдстром М. Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя. Эксмо, 2010.

Основываясь на широкомасштабном исследовании в области нейромаркетинга, автор рассказывает очень любопытные, а порой и неожиданные вещи о том, что привлекает внимание потребителей и заставляет их сделать покупку. Любознательный читатель узнает из этой книги всю правду о том, насколько важны логотипы брэндов и эффективна реклама, воздействующая на подсознание, как основные мировые религии влияют на покупательское поведение, какой эффект на самом деле производят ограничения и предупреждения о вреде здоровью и оправдан ли сексуальный подтекст в рекламе.

Смит А. Суперденьги. Поучительная история об инвестировании и рыночных пузырях. Альпина Паблишерз, 2009.

Книга будет интересна всем, кто интересуется вопросами инвестирования. Ее автор — преподаватель Принстонского университета, создавший бестселлер «Игра на деньги», Адам Смит (Джордж Гудмен) — имеет богатый опыт управления несколькими инвестиционными фондами, авиакомпаниями и международной сетью отелей. Легко и с большим юмором он объясняет читателю, что скрывается за кулисами фондовых рынков, и на примере финансового кризиса в США конца 1960 — начала 1970 годов описывает природу рыночных пузырей.

Талган Б. Быть начальником — это нормально. Аквамариновая книга, 2009.

Брюс Талган — основатель и председатель совета директоров консультационной компании RainmakerThinking, авторитетный консультант в области специфики найма и управления молодыми людьми, автор 16 книг (одна из них — недавно выпущенный на русском языке этим же издательством бестселлер «Не всем достанется приз. Как управлять поколением Y») и обучающих программ. В книге «Быть начальником — это нормально» автор рассказывает о серьезных управленческих проблемах, блестяще иллюстрируя их примерами неудачного менеджмента на всех уровнях организации, а также предлагает способы решения описанных проблем. И начинающие, и опытные руководители, безусловно, найдут в этом издании много интересного и полезного.

Эш М. К. Mary Kay: путь к успеху. Манн, Иванов и Фербер, 2009.

Автор этой увлекательной книги в представлении не нуждается. Создательница косметического брэнда Mary Kay — одна из самых успешных американских предпринимательниц, входящая в список 25 наиболее влиятельных женщин США — делится с читателями своими управленческими принципами и правилами корпоративной культуры, принятыми в ее компании. Интересна и впечатляющая история успеха всемирно известной сегодня косметической империи с двухмиллиардным оборотом, действующей по принципу прямых продаж и объединяющей около 2 млн женщин-консультантов в 35 странах мира. Все началось 45 лет назад, когда недавно вышедшая на пенсию менеджер некой американской компании Мэри Кэй Эш решилась открыть свой небольшой бизнес.

Сайты

www.creditforbusiness.ru

«Кредит для бизнеса. Ру» — первый портал о кредитовании малого и среднего бизнеса, поиске инвестиций и государственной поддержке предпринимательства в России. Проект запущен в марте 2009 года. Посетители этого ресурса найдут здесь полную и регулярно обновляемую базу кредитов для малого и среднего бизнеса от ведущих банков страны, новостную ленту и статьи по всевозможным вопросам инвестирования, информацию и отзывы о российских банках и кредитных брокерах. С помощью портала можно также найти потенциального инвестора для реализации бизнес-идеи и получить советы опытных экспертов по любому вопросу, связанному с кредитованием малого и среднего бизнеса. Издатель проекта — компания «Медиа 25» (г. Санк-Петербург).