Самоподготовка


Текст | Елизавета МИЛЮТИНА

Тренинги и учебные программы

16—17 апреля компания BrandLab организует специализированный семинар «Технология создания брэнда. Планирование коммуникаций — инструмент развития брэнда».

Участники семинара, а на него приглашаются руководители и владельцы компаний, директора по маркетингу, рекламе и PR, брэнд-менеджеры, маркетологи, смогут ознакомиться с лучшей практикой по разработке новых брэндов, научатся использовать современные инструменты управления развитием брэнда, систематизируют свои знания по брэндингу. Мероприятие пройдет в интерактивном формате, в его программу войдет как изучение теоретических аспектов создания брэнда, так и большое количество практических примеров.

17 апреля Международный центр финансово-экономического развития организует семинар «Риск-менеджмент в условиях кризиса: политика и тактика».

На семинаре будут представлены нестандартные и свежие подходы к минимизации финансовых рисков, резко возрастающих в условиях непредсказуемости рыночной ситуации. Стратегические и оперативные решения по управлению рисками будут рассмотрены на семинаре в тесной взаимосвязи. В программе семинара следующие темы: «Финансовые риски: портрет на фоне кризиса», «Диагностика системы рисков компании», «Политика в области управления рисками», «Ресурсосберегающий риск-менеджмент: принципы и методы».

Мероприятие ориентировано на финансовых директоров, руководителей и специалистов финансово-экономических служб, риск-менеджеров.

24 апреля компания «Основы вашего бизнеса» проведет семинар «Лизинг персонала: юридические аспекты».

Программа семинара дает участникам мероприятия возможность получить комплексное представление о лизинге персонала, аутсорсинге и аутстаффинге и о юридическом оформлении этих процессов. Большое внимание также будет уделено особенностям российского рынка лизинга персонала, преимуществам и недостаткам таких сделок, их юридическим и налоговым аспектам.

Целевая аудитория семинара — юристы и руководители компаний, директора и менеджеры по персоналу, линейные руководители.

29—30 апреля Международный центр финансово-экономи-ческого развития проведет семинар «Как привлечь и удержать клиента: новые инструменты завоевания рынка».

Программа семинара предусматривает изучение полного технологического цикла привлечения и удержания нужных клиентов. Слушатели получат ответы на следующие вопросы: «Какие клиенты приносят вашей компании основную прибыль? Как на них выйти? Почему они должны купить именно у вас? Как им продать? Как сделать так, чтобы они всегда покупали у вас и только у вас?».

Книги

Геращенко В. «Россия и деньги. Что нас ждет?». Астрель, Русь-Олимп, 2009.

Блестящий монолог легендарного человека будет интересен не только экономистам и финансистам, но и широкому кругу читателей. В своей книге первый банкир России поднимает непростые вопросы, без ответа на которые невозможно определить место, уготованное нашей стране в будущем.

Гриффин Э. Управление репутационными рисками: стратегический подход. Альпина Бизнес Букс, 2009.

В книге содержится масса полезной информации о том, как компании научиться жить в мире с общественным мнением. Основной тезис автора, имеющего богатый опыт в области управления репутацией, состоит в том, что компании должны не просто защищать свою репутацию перед лицом усиливающегося давления на бизнес со стороны общества и государства, а научиться активно ее контролировать. В книге также присутствует анализ удачных и ошибочных действий крупных компаний в ситуациях, когда их репутация оказывалась под угрозой.

Грот Д. Дисциплина без наказаний. Как превратить проблемных работников в ценные кадры организации. Питер, 2009.

Одна из классических книг на вечную тему: как сделать так, чтобы подчиненные работали. Автор убежден, что методы, основанные на страхе в управлении персоналом, не работают — они лишь возводят стену непонимания между работником и организацией и нисколько не способствуют повышению эффективности труда.

Система дисциплины без наказаний, о которой говорится в этой книге, появилась более 30 лет назад, когда Дик Грот создал ее для одной из компаний, персонал которой работал, как говорится, спустя рукава. Предложенная «бескровная» методика себя оправдала: вчерашние лодыри превратились в ответственных и эффективных работников, что не замедлило позитивно сказаться на результатах деятельности предприятия. В 1995 году Дик Грот выпустил книгу о своей системе, быстро завоевавшей и популярность, и признание.

Мясоедов С.П. Управление бизнесом в различных деловых культурах. Вершина, 2009.

Книга о российской модели менеджмента и о том, какое место она занимает в деловой культуре мира. Это очень познавательное и полезное издание повествует о том, как строить отношения с представителями других деловых культур — не только зарубежных, но и региональных, профессиональных и т.п. Любознательный читатель найдет здесь пошаговый алгоритм для улаживания кросскультурных конфликтов и взятую из жизни деловую ситуацию, чтобы его опробовать.

К неоспоримым достоинствам книги также следует отнести живой и образный язык автора, а также множество приведенных в ней примеров из его практики, мини-кейсов и проверочных тестов.

Никсон Д. , Сиддонс С. Кризис проекта: анализ ошибок и варианты выхода с минимальными потерями. Эксмо, 2009.

Что делать, если с таким трудом запущенный проект не работает и не приносит ожидаемых результатов? Ответить на этот вопрос помогут авторы этой книги. На примерах многочисленных неудавшихся проектов в ней рассматриваются пути возможного преодоления возникших трудностей. Более того, советы, предложенные авторами, подскажут читателю, как эффективно использовать сложившуюся ситуацию и увеличить шансы на успех в будущих начинаниях.

Сайты

www.audit-it.ru

Сайт создан известным российским аудитором для информационной поддержки российских бухгалтеров, аудиторов, оценщиков и других работников финансовой сферы. Здесь можно найти множество полезных и актуальных публикаций, новостных подборок, аналитических статей и других документов по профильной тематике. Еще одно достоинство ресурса — широкие возможности для профессионального общения.