Самоподготовка Выпуск 8 | 2008


Текст | Кирилл БЛОХИН

Тренинги и учебные
программы

МГУ и бизнес-колледж Мэка
Робинсона при Университете
штата Джорджия в Атланте
(США) объявили о запуске программы EMBA (Executive Master
of Business Administration) для
топ-менеджеров.

Программа EMBA для топменеджеров с опытом управления не
менее пяти—семи лет откроется при
экономическом факультете МГУ в
2009 году. Программа создается
бизнес-колледжем Мэка Робинсона
при Университете штата Джорджия в
Атланте (США). Преподавание будет
вестись на английском языке. По
окончании двухлетнего обучения
слушатели получат два диплома —
американский EMBA и магистра менеджмента от МГУ.

Запись на программу начнется
осенью 2008 года на экономическом
факультете МГУ, а начало занятий
планируется на январь 2009 года.


10—11 сентября Международный институт менеджмента проведет в Москве лицензионный
тренинг обучения деловым качествам по методу «Структограмма и Триограмма».

Структограмма — тест, известный
как «Красный, синий, зеленый», позволяет человеку максимально раскрыть собственные таланты в бизнесе. До сих пор на кадровом рынке
России ошибочно использовался для
оценки психологических типов клиентов, партнеров и подчиненных.

А триограмма — метод, непосредственно предназначенный для
экспресс-анализа структуры личности других людей. Оба метода являются запатентованной собственностью швейцарской компании IBSA и
могут применяться только при наличии у тренера лицензии.


20—22 августа Центр бизнесобразования New Line Business
совместно с исследовательской
компанией TNS Gallup Media при
участии компаний «Территория
ТВ», холдинга Media Arts Group,
рекламных агентств Union Media
Service и Euro Publicity проводят
семинар «Технологии медиапланирования для эффективной работы и оптимизации бюджета
компаний».

К участию в семинаре приглашаются руководители и сотрудники отделов продаж, ведущие специалисты отделов медиапланирования электронных и печатных средств массовой информации, региональных рекламных
агентств и отраслей бизнеса России.

В программе семинара — техники
оптимизации бюджета рекламной кампании на основе результатов медиаисследований, презентации медиапредложений и обоснование медиаплана
клиенту, совершенствование умений
интеграции маркетинговых задач в цели рекламной кампании, анализ ситуации на рынке, разработка стратегии и
тактики медиапланирования.

Семинар-практикум проведут известные российские бизнес-тренеры.

За три дня, отведенные на это мероприятие, вы узнаете об особенностях
всех этапов медиапланирования —
от базовых понятий до их практического применения в региональных
СМИ и рекламных агентствах.


Книги

Кодекс РФ об административных правонарушениях для автомобилистов. — М.: Эксмо, 2008.

В книге приведен текст статей Кодекса об административных правонарушениях, непосредственно касающихся водителей и других участников дорожного движения.

Таблица штрафов и санкций составлена с учетом последних изменений, введенных федеральными законами и вступивших в действие с
1 января 2008 года.

Эта брошюра придаст вам уверенности при общении с инспектором
ГИБДД и, кроме того, предостережет
от нарушения правил дорожного
движения.


Анализ рынков в современной
экономической социологии. — М.:
ГУ ВШЭ, 2008.

Издание представляет собой
сборник работ 1990—2000-х годов,
посвященных социологии рынков.

Авторы статей — ведущие американские и европейские исследователи в области экономической социологии. В публикуемых материалах
помимо различных объектов исследования представлены разные методологические направления и аналитические подходы.

Сборник статей предваряет обзор
состояния социологии рынков, подготовленный научным редактором
сборника В.В. Радаевым.

Мысляева И.Н. Государственные и муниципальные финансы. Учебное пособие для ВУЗов. — М.:
Риор, 2007.

В книге в понятной и доступной
форме освещаются все ключевые вопросы, связанные со сферой государственных и муниципальных финансов.

Пособие соответствует госстандарту и
учебной программе. Рекомендуется
финансистам, специалистам в сфере
государственного и муниципального
управления, преподавателям и студентам профильных вузов.


Шорников А.В. ВТОржение в
Россию. Последствия для бизнеса. — М.: Вершина, 2008.

Эта книга о том, как подготовиться
к вступлению России в ВТО, о котором активно говорят в последнее время. Почему вступление России в ВТО
приведет к изменению экономического законодательства и правового сознания большинства жителей страны?
Как именно оно отразится на жизни
обычных людей и практиков из бизСамоподготовка
Выпуск 8 | 2008
Текст | Кирилл БЛОХИН
нес-сообщества? Какие реальные
плюсы и минусы вступления? Какие
отрасли российской промышленности
и направления бизнеса подвергнутся
разрушению в связи с вступлением в
ВТО? Что делать руководителям
предприятий, какие профессии будут
востребованы? Ответы на эти и многие другие вопросы содержит данная
книга. Она предназначена для практиков из бизнес-сообщества и просто
граждан, задумывающихся о своем
будущем.


Сайты

www.heriot-watt.ru

Этот интернет-ресурс представляет
собой форум, посвященный вопросам, связанным с нефтегазовой индустрией, работой геологов и инженеров нефти и газа, карьерой в российских и зарубежных компаниях.


www.rvca.ru

Сайт Российской ассоциации прямого и венчурного инвестирования.

Здесь представлена информация о
последних событиях в инвестиционной сфере, основных инвестиционных компаниях, а также исследованиях в этой отрасли.

www.budgetrf.ru

Это научная информационная база для исследований и учебных
программ в области бюджетной
сферы. Формируется из первоисточников и содержит данные и документы открытого характера, предоставляемые органами власти
Российской Федерации, научными
институтами, аналитическими центрами, публикации научных изданий, СМИ, учебные материалы.

Поддерживается как интегрированный ресурс и включает элементы
академического сервиса.

www.businesspravo.ru

Портал правовой поддержки
предпринимательской деятельности.

На портале в свободном доступе
представлен большой объем важной
для предпринимателей правовой информации. Содержание сайта, организация его разделов и общая
структура направлены на то, чтобы
каждый посетитель получил максимальный объем необходимых ему
сведений. Размещенная информация ежедневно пополняется и актуализируется.