Найти «свое» вино


Текст | Анатолий ОЛЬХОВСКИЙ

4 апреля компания SOPEXA по заказу Межпрофессионального французского комитета по овощеводству, виноградарству и садоводству VINIFLHOR
объявила о торжественном запуске новой промои рекламной кампании по винам Франции в России.

Не секрет, что наши
соотечественники издавна любят и ценят
французские вина, а сама
La Belle France занимает лидирующие позиции среди
стран — поставщиков импортных вин в Россию.

Так, по данным экспертов, с
2003 по 2007 год среднее годовое увеличение экспорта
французских вин в нашу страну составило 20% в количественном выражении и 12% в
стоимостном. Впрочем, по
мнению тех же экспертов,
российские потребители далеко не всегда делают правильный выбор среди огромного
разнообразия французских
вин, представленных сегодня
в России. Компания SOPEXA,
продвигающая французские
товары на российском рынке,
решила сломить эту тенденцию, по заказу Межпрофессионального французского комитета по овощеводству, виноградарству и садоводству
VINIFLHOR объявила о запуске новой промо- и рекламной
кампании по винам Франции,
призванной дать россиянам
возможность по-новому взглянуть на французские вина.

На пресс-конференции, состоявшейся 4 апреля в Театральном центре «На Страстном» и посвященной запуску
кампании, присутствовал заместитель директора VINIFLHOR
по экономике французского виноделия и экспорту в Россию Андре Барлье.

Журналистам рассказали о задаче новой рекламной и промокампании — показать российским потребителям, что
французские вина всегда сочетают в себе новые тенденции
и классический стиль, модные
веяния и традиционную неповторимость, что это бездонный источник познания для
знатоков и легкий выбор для
потребителей.

Основной слоган кампании — «С винами Франции
жизнь ярче!» — отражает
идею многогранности французских вин и их соответствия разным моментам современной жизни, которая
характеризуется постоянно
растущими требованиями
людей ко всем ее составляющим, когда каждый желает
выбрать «свой» вкус и «свое»
вино. «В этом-то и заключается простота выбора французского вина», — убеждены
VINIFLHOR и компания
SOPEXA.

VINIFLHOR и SOPEXA
предлагают россиянам прочувствовать и прожить каждое вино в отдельности: насладиться его вкусом, вдохнуть его аромат. «Наша
жизнь наполнена разными
событиями, чувствами и эмоциями. Мы выстроили их
вокруг четырех основных тематических концепций, каждая из которых объединяет
определенные виды вин и
предлагает окунуться в особую атмосферу: семья и традиции (французское вино как
символ вечных ценностей);
отпуск, каникулы, отдых в
кругу семьи и друзей (французское вино как символ отдыха); работа, учеба, новые
проекты, успехи и достижения (французское вино как
символ обновления и стремления вперед); праздники и
важные события — свадьбы,
дни рождения (французское
вино как символ лучших моментов жизни). Мы надеемся,
что нам удалось создать органичную и запоминающуюся
рекламную кампанию, дающую возможность позиционировать французские вина с
наиболее выгодной стороны.

Мы предлагаем нашим клиентам не только сам продукт
с его прекрасными вкусовыми качествами, но и элемент
игры: четыре истории, четыре
жизненных ситуации, связанные с разными сортами вин,
в каждой из которых оказываются все наши потребители», — говорилось на прессконференции.

Кампания будет включать
в себя PR-акции, публикацию различных информационных материалов в печатных и электронных СМИ,
дегустации, акции в торговых
сетях и магазинах. Организаторы убеждены, что кампания позволит надолго сохранить эталонный имидж
французских вин в сознании
потребителей, а ее формат
продуман таким образом, что
дает возможность отдельно
использовать любую из разработанных тематических
концепций и дополнять ее в
зависимости от представляемых сортов вин.