Самоподготовка Выпуск 11 | 2007


Текст | Александр высоцкий

Тренинг

Компания «Бизнес-тренинг.ру» предлагает тренинг «Деловые переговоры».
Цели тренинга весьма обширны. Его участники получают возможность приобрести навыки планирования и организации переговоров, нацеленных на результат; научатся вступать в переговоры с сильной, аргументированной позицией, эффективно убеждать своих партнеров, отстаивать собственную точку зрения, не подавляя при этом мнение другого. Кроме того, авторы тренинга делают акцент на технике «ведения» партнера во время переговоров, на формировании внутренней готовности к стрессовым переговорам. Также они ставят перед собой задачу научить своих слушателей распознавать невербальные сигналы поведения партнера, спокойно и отстраненно воспринимать его негативные проявления, приходить к двухстороннему выигрышу в результате переговоров.
Процесс тренинга включает в себя дискуссии, лекции, работу перед залом (видеоанализ), обратную связь, работу в тройках, обсуждение.
В программу тренинга входят пять тем: «Подготовка к переговорам», «Работа с информацией», «Стадия предложения», «Стадия обсуждения», «Основы умения убеждать», «Переговоры в стрессовых ситуациях», «Подведение итогов».

Книги

Имаи Масааки. Гемба кайдзен: Путь к снижению затрат и повышению качества. — 2-е изд. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
«Гемба кайдзен» — это непрерывное совершенствование наиболее важных аспектов деятельности организации, непосредственно связанных с созданием добавленной стоимости и отношениями с потребителем. Прежде всего это производственные процессы и торговые контакты. Книга имеет конкретный прикладной характер и предлагает решения, основанные на здравом смысле и не требующие значительных затрат ресурсов. Рассматриваются роли и ответственность менеджеров высшего уровня, руководителей среднего звена и исполнителей в процессах совершенствования. Приводится масса примеров из самых разных областей бизнеса — от автомобилестроения до страхования, от электроники до химии. Книга адресована менеджерам всех уровней, заинтересованным в поиске методов поддержания и развития долговременной конкурентоспособности своих компаний. Она отражает современный опыт передовых японских фирм, а также их лучших западных последователей. Книга будет интересна не только студентам и аспирантам, занимающимся менеджментом, маркетингом, логистикой и другими актуальными подходами к ведению бизнеса, но и всем тем, кто следит за развитием современной экономической мысли.

Иванова С.В. Мотивация на 100%: А где же у него кнопка? —
3-е изд. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.

Директор по персоналу компании Johnson & Johnson Светлана Иванова рассказывает о подходах к повышению эффективности работы наиболее важного ресурса любой организации — ее сотрудников. Автором собраны и на практических примерах исследованы методы, которые наиболее часто применяются западными и российскими фирмами. С помощью этой книги вы сможете сформировать систему мотивации персонала, оптимальную для вашей компании. Лучше усвоить и научиться использовать изложенный материал помогут многочисленные практические примеры и задания, а также сквозная деловая игра «Виртуальный отдел». Книга адресована в первую очередь руководителям организаций и менеджерам по персоналу, но будет интересна и более широкой аудитории — всем, кто ориентирован на профессиональный рост и достижение личного успеха.

Сайты

www.smallbiznes.net
Интересный сайт о малом бизнесе в России, содержащий любопытную информацию в следующих разделах: «Аналитика», «Экономика», «Инвестиции», «Технология», «Инновации», «Статистика».

www.rb-edu.ru
Общероссийский информационный портал, посвященный бизнес-образованию в нашей стране. Разделы: «Бизнес-креативность», «Ведение переговоров», «Информационные технологии», «Личная эффективность», «Логистика, снабжение», «Маркетинг», «Менеджмент», «Отраслевые программы», «Правовое регулирование», «Реклама и PR», «Система качества», «Тренинг продаж», «Управление персоналом», «Управление предприятием», «Финансы и аудит».