Самоподготовка № 6 | 2006

9—10 ноября компания SRC Consulting Group проведет двухдневный семинар «Финансы для топ-менеджеров». Организаторы семинара обещают, что по окончании курса слушатели научатся правильно ставить финансовые цели бизнеса, разрабатывать финансовую стратегию, приобретут навыки работы с балансом компании, отчетом о прибылях и убытках. Они смогут эффективно управлять движением денежных средств, планировать и анализировать финансовые результаты, оценивать деятельность компании по основным финансовым документам, профессионально ставить задачи своим финансовым службам и контролировать их выполнение, а также оценивать эффективность любых видов инвестиций. Полученные знания будут закреплены в ходе решения практических примеров (кейсов). Более подробно о семинаре можно узнать на сайте www.src-master.ru

16—17 ноября отдел корпоративного обучения фирмы PricewaterhouseCoopers организует учебно-консультационный семинар «Бюджет компании». Он разработан для руководителей подразделений и предприятий, финансовых директоров, экономистов, главных бухгалтеров, бухгалтеров, финансовых аналитиков, внутренних аудиторов. В ходе семинара будут обсуждаться следующие вопросы: распространенные недостатки процесса составления бюджета компании; современная концепция бюджетного управления, ориентированная на достижение целей компании; система управления по центрам ответственности, структура центров ответственности; модель бюджетирования: сведение бюджетов центров ответственности в прогнозный отчет о прибылях и убытках, бюджет денежных средств и прогнозный баланс компании; анализ выполнения бюджета; анализ отклонения от бюджета; применение гибкого бюджета. Все теоретические положения рассматриваются на примере практических ситуаций и сопровождаются решением задач по изучаемым темам.

Подробная информация о семинаре размещена на сайте www.pwc.ru

27—29 ноября компания CBSD проведет трехдневный семинар «Управление проектами/Project Management». Цель семинара — дать слушателям навыки эффективной работы на различных этапах выполнения проекта, по отбору проектов и анализу их осуществимости, разработке проектных планов, составлению проектных смет и бюджетированию, эффективному контролю за ходом выполнения работ по проекту, а также по управлению проектными рисками и качеством в проекте. Программа курса предусматривает сочетание обширного теоретического материала и практических упражнений. Полученные знания слушатели смогут отработать как на модельных учебных ситуациях, так и на конкретных проектах.

Дополнительную информацию о семинаре можно узнать на сайте
www.cbsd.ru

Лучшее лекарство от осенней депрессии — умная и интересная книга. Чтение поможет вам избавиться от хандры, а заодно и узнать много нового.

Книгу известных консультантов Бенгта Карлефа и Фредрика Левингссона «Менеджмент от А до Я.
Концепции и модели»
(издательство Стокгольмской школы экономики в России) должен иметь под рукой каждый современный руководитель. Это своеобразная энциклопедия всех основных концепций, моделей и норм, применяемых в практическом бизнесе и управлении. Глубокий всесторонний анализ предмета, доступный язык и авторская точка зрения на большинство описываемых ситуаций — вот неопровержимые достоинства этого издания.

Какой же русский не знает слова «откат»? Наша давняя проблема, поменяв за несколько веков своего существования множество названий, так и осталась нерешенной, более того, она превратилась чуть ли не в нацио-нальную особенность. Издательство «Вершина» выпустило весьма познавательную книгу Дмитрия Ткаченко
и Максима Горбачева «О.Т.К.АТ —
Особая Техника Клиентской Аттракции»
. Она написана на основе практического опыта работы в «откатоопасных» сферах бизнеса и проведения тренингов продаж. Здесь очень увлекательно изложено и то, как «это»
делается, и то, как с «этим» бороться,
и то, что за «это» бывает.

А вот авторы книги «Продажи. Новое мышление», выпущенной издательством «Претекст», уверены, что вести успешную коммерческую деятельность можно и без взяток.
Нил Рекхэм и Джон Де Винсентис, известные специалисты по маркетингу и продажам, предлагают нашему вниманию новый подход к организации продаж, базирующийся на их собственных научных изысканиях и многолетней практике. По мнению авторов, успешность продаж сегодня напрямую зависит от способности продавца создавать ценность своего продукта для потребителей. Не верите? Тогда прочтите эту книгу и ознакомьтесь
с изложенными в ней примерами коммерческой деятельности известнейших мировых компаний.