Самоподготовка № 5 | 2006

9—11 октября компания PricewaterhouseCoopers проводит семинар «МСФО 2006: последние изменения и практические аспекты». Его программа ориентирована на слушателей, имеющих знания в области МСФО и применяющих их на практике. В ходе семинара будут рассмотрены практические аспекты применения МСФО, проанализированы последние изменения в этой области. Все теоретические положения проиллюстрированы примерами из практики.

Этот семинар засчитывается как курсы по повышению квалификации для профессиональных бухгалтеров, специалистов в области МСФО.

Подробная информация о семинаре размещена на сайте www.pwc.ru

17 октября учебный центр «Прагматик» проводит семинар-практикум «За что платить зарплату сотрудникам: практикум управленческих решений». На семинаре планируется проанализировать основные принципы решения «зарплатно-мотивационных» проблем, рассказать о ключевых требованиях к эффективной зарплатной схеме и параметрах, без которых материальная мотивация не работает, об особенностях контроля и поощрения работы сотрудников, о наиболее безболезненном внедрении новых зарплатных схем и пр.

Организаторы обещают, что основной акцент будет сделан на решении реальных, конкретных ситуаций, а кейсы, над которыми предстоит ломать головы участникам семинара, они смогут применить в своей практической работе.

Дополнительную информацию о мероприятии можно узнать на сайте www. pragmaticus.ru

26—27 октября компания
Ernst & Young проведет тренинг
«Риски: оценка и управление».
На тренинге будет рассмотрена модель классификации рисков, даны определения различных рисков, рассказано о методах их выявления, оценки и управления ими. Обучающая программа сопровождается учебными материалами, специально разработанными для этого тренинга. Каждый слушатель получит учебные раздаточные материалы, состоящие из слайдовой презентации и практических заданий.

Более подробно о семинаре можно узнать на сайте www.ey.com/cis/training

Новинки, которые читатели деловой литературы найдут на книжных прилавках в октябре, полезны, познавательны и очень интересны.

То, что совмещать напряженный рабочий график с личной жизнью, —
задача не из легких, знают все. Издательство «Альпина Бизнес Букс» решило помочь занятым людям найти золотую середину между «личным корпоративным» и «личным семейным» и издала написанную коллективом авторов книгу «Как сбалансировать работу и личную жизнь» (серия «Классика Harvard Business Review»). Круг рассматриваемых в ней тем весьма обширен: организация дистанционной работы; создание альтернативных рабочих мест; вопросы совмещения работы и воспитания детей, в частности смена ролевых моделей мужчин и женщин; проблемы переутомления и выбора другой карьеры. Ученые и бизнес-консультанты, успешные руководители и предприниматели делятся личным и профессиональным опытом, приводят примеры успешной практики, анализируют ошибки и дают ценные рекомендации в решении этой остро стоящей в современном обществе задачи.

Мотивация — тема старая, но
не теряющая своей актуальности.
Это доказало издательство «Вершина», впервые выпустившее на русском языке легендарную книгу
«Мотивация к работе» (авторы Ф. Херцберг, Б. Mocнер, Б. Блох Снидерман), пользующуюся большой популярностью во всем мире.

Авторы рассказывают о том, что волнует каждого руководителя, заинтересованного в качественной работе сотрудников. Вы узнаете, как повысить отдачу от инвестиций в человеческие ресурсы, разумно и эффективно организовать труд подчиненных, разработать оптимальные политики, правила и процедуры управления персоналом. Книга написана научным, но очень занимательным языком. Познавательны и приведенные примеры, заимствованные из опыта крупных западных корпораций.

Книга Ицхака Адизеса «Как преодолеть кризисы менеджмента» (издательство Стокгольмской школы экономики в России) представляет читателям новый подход к управлению с целью достижения прибыли и обеспечения роста компании. Автор утверждает, что ни один человек не может быть идеальным руководителем. Дело в том, что менеджмент — слишком сложный процесс, чтобы один человек одинаково успешно исполнял все управленческие роли. Каждая роль требует определенного поведения в однотипных ситуациях. Роли, которые приходится играть управленцам, находятся в конфликте. Поэтому человек может играть каждую из этих ролей в разные моменты жизни, но никогда не сможет играть их все одновременно.
И получается, что выход один —
учиться работать в команде.