Куда сходить?Что почитать?

17—18 августа Центр профессионального обучения компании Ernst & Young проводит двухдневный семинар «Выход на зарубежные фондовые рынки (ADR)». Целью курса является обобщение опыта выхода российских компаний на зарубежные рынки акционерного и заемного капитала. Представлена процедура подготовки и выпуска ADR. Даются рекомендации по целесообразности и своевременности такого выхода. Рассматриваются примеры успешного размещения ADR отечественными компаниями.

Обучение проводится в интерактивной форме и предполагает большое количество практических занятий и выполнение слушателями самостоятельных заданий. Все теоретические вопросы сопровождаются примерами, разработанными на основе реальных ситуаций.

Дополнительную информацию о семинаре можно узнать на сайте http://www.ey.com/GLOBAL/content.nsf/Russia/Professional_Education_Center

22—23 августа в Москве пройдет семинар-практикум «Региональное развитие компании. Эффективное управление филиалами», организованный компанией «Эффект-Консалтинг». Семинар ориентирован на собственников и руководителей предприятий, сотрудников отделов регионального развития и маркетинга, директоров филиалов и дочерних компаний холдинговых структур. Его цель — помочь слушателям определить задачи и возможности филиалов в реализации стратегии регионального развития; установить критерии выбора регионов; разработать принципы взаимодействия управляющей компании и филиала; разработать план и определить этапы открытия филиала и стандарты его текущей деятельности; найти финансовые методы управления филиалом и инструменты управления эффективностью его деятельности.

Подробная информация о семинаре размещена на сайте www.effect.msk.ru

28—31 августа компания SRC Consulting Group проводит четырехдневный практический семинар по внутреннему контролю и борьбе с корпоративным мошенничеством. Его участникам расскажут о действующей системе и технологии организации регулярного менеджмента в сочетании с эффективной системой внутреннего контроля. Полученные знания позволят оптимизировать расходы за счет снижения уровня служебных злоупотреблений и корпоративного воровства. Занятия будут проходить в интенсивной интерактивной форме и сопровождаться разбором большого количества примеров из практики российских и зарубежных компаний. На семинаре проводится мастер-класс «Использование результатов внутреннего контроля при защите от неправомерных действий правоохранительных и контролирующих органов», в ходе которого тоже будут проанализированы конкретные ситуации из деятельности реальных компаний.

Курс рассчитан на руководителей внутренних контрольных органов, членов советов директоров и ревизионных комиссий, а также руководителей финансовых служб.

Подробная информация о семинаре размещена на сайте www.src-master.ru

Традиционно отпускной август обычно не балует читателей деловой литературы большим разнообразием книжных новинок. Тем не менее в этом году любители совмещать приятное времяпрепровождение с профессиональным самосовершенствованием могут найти на книжных прилавках немало интересных изданий.

Билл Кверк, автор книги «Создавая связи. Внутрикорпоративные коммуникации в бизнес-стратегии» (издательство «Вершина») уверен, что в мире, где все тесно взаимосвязано и где благосостояние одного во многом зависит от успехов другого, люди нуждаются в более эффективном общении друг с другом. В своей книге он дает советы по управлению внутренними коммуникациями. Если уметь это делать, то можно творить чудеса: создавать дополнительную ценность, дифференцироваться от конкурентов, повышать качество продукции, эффективнее осуществлять изменения. Эта книга — отличное пособие для тех, кто хочет создать в компании крепкую корпоративную структуру, основанную на уважении и доверии к сотрудникам.

Коллектив авторов (в который вошли ведущие российские специалисты в области IT), написавший книгу «Демистификация ИТ: что на самом деле информационные технологии дают бизнесу» (издательство «Альпина Бизнес Букс»), изрядно потрудился. Казалось бы, в наше время все знают, как информационные технологии меняют окружающую жизнь и какую роль они играют в развитии бизнеса. Однако большинству людей, не связанных со сферой IT, год от года становится все сложнее разобраться в этой хитрой науке.
Не являются исключением и топ-менеджеры компаний, зачастую плохо понимающие логику принятия решений в области информатизации бизнеса. Преодолеть это досадное недоразумение и призвана данная книга, где доступным и понятным языком рассказано о развитии электронного бизнеса в начале нового тысячелетия и о том, каким образом информационные технологии помогают решать проблемы в самых разных областях экономики. И получается, что даже без мифов информационные технологии —
вещь крайне интересная и полезная.

В книге А.А. Орлова и С.А. Рыбакова «Покупка и продажа бизнеса. Российская практика» (издательство «Вершина») предпринята попытка осветить актуальные вопросы покупки и продажи бизнеса в России и проанализировать весь комплекс связанных с этим проблем. Большое внимание уделяется способам передачи бизнеса новому собственнику, выбору оптимальной схемы, вопросам предпродажной подготовки. Не забыты и налоговые аспекты такой сделки, административные и прочие риски.