Знак качества в страховом бизнесе



Максим Берегов

Третья церемония вручения наград российской премии в области страхования «Золотая Саламандра» по итогам 2005 года стала ярким и запоминающимся событием.

24 мая зал Мосбизнесцентра был переполнен. Все с нетерпением ждали начала церемонии вручения престижной профессиональной премии российской страховой отрасли. В этот день здесь собрались представители финансовой и политической элиты страны: руководители крупных страховых компаний и финансовых учреждений, сенаторы, депутаты, а также члены научного сообщества. Наконец генеральный директор Фонда развития общественных проектов, исполнительный директор премии Сергей Столяров объявил церемонию открытой.

Под аплодисменты зала на сцену вышел ее ведущий — известный журналист, теле? и радиоведущий Матвей Ганапольский. Он начал с вручения специальных наград оргкомитета. В этом году специальных наград было девять, их удостоены: ОАО «Московская страховая компания» — за стабильную и многолетнюю динамику роста компании; генеральный директор ГСК «Югория» (г. Ханты-Мансийск) Владимир Волков как руководитель межрегиональной страховой компании 2005 года; страховая медицинская компания «Урал-Рецепт М» (г. Екатеринбург) как региональная страховая организация по обязательному медицинскому страхованию 2005 года; ассистанская компания «ЛАТ» (г. Санкт-Петербург) — за вклад в развитие инфраструктуры страхового рынка России; директор департамента имущественного страхования страховая компания «МАКС» Николай Рубцов — за личный вклад в страховой проект десятилетия — льготное страхование жилья; генеральный директор страховой фирмы «АСОПО» (г. Новосибирск), председатель правления Сибирской межрегиональной ассоциации страховщиков Геннадий Плотников — за личный вклад в развитие страхового рынка в Сибирском регионе; генеральный директор страхового акционерного общества «Гефест» Александр Миллерман — за значительные достижения в области методологии страхования; ООО «Не­за­висимость-Финсервис» (г. Москва) — за высокое качество обслуживания клиентов в сфере страхования; группа компаний «ИНЭК» — за эффективную информационную систему для автоматизации страховой деятельности — программный комплекс «ИНЭК?Страховщик».

В специальной номинации «Выбор российского страхователя» по опросу «Российской газеты» победила компания «РОСНО». Как «Самые защищенные от угона автомобили» отмечены автомобили Audi.
Затем были — объявлены лауреаты в основных номинациях.
Награду в номинации «Упра­в­лен­ческий проект года» получили «Росгосстрах» и «РОСНО», в очередной раз доказавшие, что самый ценный актив — это высококлассные сотрудники. «Росгосстрах» оказался и самой «Информационно открытой организацией года», победив и в этой номинации тоже. Лучшими в номинации «Социальный проект года» признаны страховая компания из Екатеринбурга «УРАЛРОС» (проект «Ребенок в школе») и столичное государственное учреждение «Городской центр жилищного страхования» (проект «Единая система добровольного страхования жилых помещений в г. Москве»). «Страховой организацией — открытием года» стала компания «Нартекс» из Вологды.

Третья церемония вручения премии несколько отличалась от двух предыдущих. По решению экспертного совета в этом году введена номинация для зарубежных страховых компаний «Вклад в развитие культуры и технологий страхования в России», и первая награда в ней присуждена Мюнхенскому перестраховочному обществу.

Но кульминацией вечера, конечно же, стало вручение наград в главных номинациях, в которых соревнуются, как правило, признанные лидеры российской страховой отрасли. В номинации «Региональная страховая компания 2005 года» победителей было четверо: «Росгосстрах?Столица» (г. Люберцы, Московская область), страховая группа «Адмирал» (г. Ростов?на-Дону), страховое общество «Талисман» (г. Казань), страховое общество «Сургутнефтегаз» (г. Сургут). В номинации «Межрегиональная страховая компания 2005 года» победу одержала компания «Русский мир» (г. Санкт-Петербург), а «Страховой компанией России 2005 года» признан «Ингосстрах».

В финале церемонии под звуки торжественной музыки на сцену поднялись все лауреаты «Золотой Саламандры» 2006 года, и в их честь Матвей Ганапольский зачитал оду, которая заканчивалась словами:
«И перед тем, как попрощаться,
Простой совет хочу вам дать:
Вот к ним и нужно обращаться,
Коль есть чего застраховать».

Думается, ведущий церемонии не столь уж далек от истины и у компаний-победительниц в этом году клиентов действительно прибавится, ведь «Золотая Саламандра» привлекает пристальное внимание не только профессионального сообщества, но и рядовых потребителей страховых услуг. И нередко победа, одержанная в этом конкурсе, служит определяющим фактором при выборе клиентом страховой компании. Все знают, что «Золотая Саламандра» — это знак качества и что присваивается он только лучшим из лучших в отечественном страховом бизнесе.

Партнерами премии «Золотая Саламандра» в 2006 году выступили компания Patrick Hellmann Collection, обеспечившая официальный стиль церемонии; журнал «Финанс» — генеральный информационный спонсор премии, «Газета. РУ» — ее генеральный интернет-партнер; компания «Финансовый мир», благодаря которой гости церемонии смогли полюбоваться на участниц конкурса красоты «Мисс финансового мира»; холдинг «Шишкин Лес». Информационными партнерами стали «Российская газета», журнал «БОСС», агентство экономической информации «ПРАЙМ-ТАСС», журналы «Атлас Страхования», «Финансовый контроль», «Бюджет», «Акватория красивой жизни», ИД «Регламент».

Следите за нашими новостями в Telegram, ВКонтакте