2003 №10: ОДЕЖДА ДЛЯ ДЭНДИ


Анастасия САЛОМЕЕВА

В середине сентября в Москве в Доме Союзов состоялся показ новой осенне-зимней коллекции известной марки мужской одежды класса «люкс» Pal Zileri. Отличительная особенность моделей от Pal Zileri — не выходящие из моды классика и элегантность. Итальянские модельеры не отступили от своих традиций и в этот раз.

Торговая марка Pal Zileri принадлежит группе Forall. Это лидирующий брэнд компании, включающий пять линий: Pal Zileri, Pull Pal Zileri, Pal Zileri Sport, Ceremony и Sаrtoriale.

В наступившем сезоне сдержанные и элегантные модели линии Pal Zileri выдержаны в черном, сером и коричневом цветах всевозможных оттенков. Особый шарм придает костюмам мелованная полоска.

Те, кто предпочитает более раскрепощенный стиль, несомненно, найдут что-то подходящее для себя среди моделей линии Pull Pal Zileri. Цветовая гамма здесь более контрастна, но в основном преобладает серый. Пиджаки, куртки, трикотажные изделия смотрятся очень естественно и комфортно.

Выехать на природу и прогуляться по осеннему или зимнему лесу хорошо в куртках и дубленках линии Pal Zileri Sport. Эта одежда не только чрезвычайно элегантна, но и может противостоять нашему довольно холодному климату.

Вы собрались на торжество? Приглашены на свадьбу, званый ужин, бал? Тогда советуем обратить внимание на линию Ceremony. Ее модели утонченны и гламурны, они способны сделать вас истинным королем праздника. Цветовая гамма новой коллекции необычайно эффектна, но не отступает от принятых для подобных мероприятий канонов.

Линия Sаrtoriale предназначена для тех, кто любит изысканную одежду. Стоит отметить, что все модели Sаrtoriale полностью изготовляются вручную. В этом сезоне обладателям безупречного вкуса предлагаются различные комбинации серого и коричневого цветов.

После показа директор по маркетингу и PR компании Forall г-н Лоренцо делла Кроче любезно согласился ответить на несколько вопросов нашего журнала.

— Г-н делла Кроче, как вы оцениваете перспективы работы вашей компании на российском рынке?

— Оптимистично. Ваш рынок для нас очень важен. Он обеспечивает около 20% всего объема продаж нашей компании. Правда, говоря о вашем рынке, я имею в виду не только Российскую Федерацию, но и Азербайджан, Казахстан, а также Прибалтику. В самой же России у нас осуществляется примерно 14% продаж.

— Каково ваше мнение об умении российских мужчин одеваться?

— За последние 12 лет стиль российских мужчин очень изменился. Раньше они были приверженцами каких-то определенных марок и зачастую, выбирая одежду, руководствовались исключительно громким именем брэнда. Сегодня же ваши соотечественники больше смотрят на то, как сидит костюм, из какого материала он сшит, им важно качество изделия и то, как они себя в нем чувствуют — комфортно или нет.

Ведь деловой костюм хорош лишь тогда, когда вы забываете во что одеты. А этого можно добиться только благодаря отличному покрою, отличному материалу и отличной работе портных.

— И модели Pal Zileri полностью соответствует этим требованиям?

— Да, именно так. Компания продает свои изделия в 82 странах мира, у нас есть пять линий одежды, и мы можем удовлетворить вкус любого клиента. Для большинства моделей предусмотрен частично или полностью ручной пошив.

Кроме того, в нашей компании серьезное внимание уделяется подготовке и обучению персонала. На это уходит несколько лет, и потому мы создаем для работников самые благоприятные условия: на нашей фабрике в г. Виченца открыты детский сад и ясли, куда принимают детей с трехмесячного возраста. Таким образом, мать может уделять своему ребенку достаточно много времени и вместе с тем не отрываться надолго от работы.{EMAILPRINT}