Секрет успеха “Рэдиссон-славянской” – высокий профессионализм


Гурами МЖАВАНАДЗЕ


Бизнес: Организация, Стратегия, Системы № 2002-08Москва — одна из крупнейших туристических столиц мира, город высокой деловой активности. Совершенно закономерно, что уровень гостиничного бизнеса в таких условиях играет важнейшую роль. Комплекс «Рэдиссон-Славянская и Деловой Центр» не нуждается в специальном представлении: высочайший уровень сервиса этого предприятия хорошо известен не только в России, но и за ее пределами. О перспективах развития «Рэдиссон-Славянской», о ее роли в культурной и деловой жизни столицы рассказывает генеральный директор комплекса.

(Беседу ведет Наталия Ермолаева)

— Гурами Отарович, год назад комплекс «Рэдиссон-Славянская и Деловой Центр» отметил свой десятилетний юбилей. За это время ваше предприятие стало стандартом качества, одной из достопримечательностей города. Что вы собираетесь предложить клиентам в следующем десятилетии?

— «Рэдиссон-Славянская» будет предлагать своим гостям удобство, комфорт и высочайший уровень сервиса, который свойствен нашей гостинице. За прошедшие годы произошло «имплантирование» ее во всемирную сеть «Рэдиссон», что во многом и определило облик гостиницы и качество оказываемых здесь услуг как пятизвездочного отеля. На протяжении этих лет нас неоднократно награждали и мы не раз становились победителями конкурса «Лучший отель Международной гостиничной цепи ”Рэдиссон”». «Рэдиссон-Славянскую» признавали также лучшей гостиницей высшей категории в Москве с вручением гостиничного Оскара — «Хрустальной ладьи».

В наши ближайшие планы входит проведение работы по дальнейшему повышению привлекательности отеля в глазах клиентов. Сейчас городом по заказу нашего предприятия вблизи гостиницы активно ведется строительство парка. Главным его элементом станет огромный фонтан, выполненный по проекту бельгийского скульптора Стребеля. Площадь рядом с комплексом будет называться площадью Европы. Думаю, что горожане и наши гости скоро смогут оценить результат проводимых работ.

— В чем же главный секрет успеха, преимуществ и популярности «Рэдиссон-Славянской»?

— В первую очередь это наш коллектив, люди. Ведь клиентов обслуживают не машины, а персонал: профессиональный, любящий свою работу и понимающий ее содержание. Деятельность всего коллектива создает положительную репутацию гостиницы. Их трудолюбие и ответственность позволяют повышать качество уже существующих услуг, создавать новые и удерживать их на должном уровне.

Спокойный, ненавязчивый, незаметный, но в то же время высококлассный, ориентированный на комфорт и удобство клиента сервис отличает нас от других отелей. Узнаваемость, неповторимый стиль, полный набор сервиса — это и есть особенности нашего брэнда — брэнда «Рэдиссон».

— Думаю, всем было бы интересно узнать подробнее о коллективе гостиницы «Рэдиссон-Славянская». Что для вас означает выражение «корпоративная культура»?

— Высокие результаты, которых добилась гостиница за прошедшие годы, — безусловно, заслуга всего коллектива. Наша администрация с большим энтузиазмом работает над поставленными задачами в рамках единой корпоративной культуры. В «Рэдиссон-Славянской» мощная управленческая система, учитывающая все нюансы ежедневной продуктивной работы. Немаловажен и тот факт, что персонал проходит специальную подготовку по программе Международной гостиничной цепи «Рэдиссон».

У нас действует продуманная система как материальных, так и моральных стимулов для работников. Лучшие сотрудники получают премии, почетные звания, например «Звезда квартала» по итогам квартала или «Звезда года» по итогам года. Мы не только вместе трудимся, но и отдыхаем, проводим вечера, праздники. Все это составляет нашу корпоративную культуру.

— У вашего отеля 11-летняя история существования. Какова миссия комплекса по отношению к городу? Принимает ли предприятие какое-либо участие в жизни Москвы?

— Миссия комплекса по отношению к столице во многом и определяется самим городом, поскольку 50% предприятия принадлежит Москве. Получается удачное двустороннее сотрудничество. Мы стремимся помогать москвичам конкретными делами. Были в числе спонсоров презентации книги «Собиратель Русской Церкви» (о Святейшем Патриархе Московском и Всея Руси Алексии II), международного проекта «Поддержка молодых оперных певцов», Кубка мэра по конкуру, Кубков Кремля и России по теннису. Мы шефствуем над городским Домом ребенка. Ежегодно помогаем проведению международного рождественского базара.

Наше предприятие принимает непосредственное участие в жизни Москвы и прилагает все усилия для повышения привлекательности города. Мы, как я уже говорил, являемся заказчиками проекта городской архитектурной программы создания площади Европы. Полагаю, что все вышесказанное еще раз подчеркивает, что «Рэдиссон-Славянская и Деловой Центр» не просто высококлассный гостинично-офисный комплекс, но и часть города, которой Москва может гордиться.