Конец связи

Потребность в связи у компаний с каждым годом усиливается — появляются все новые каналы и варианты коммуникаций. Если раньше на визитке уважающему себя боссу достаточно было поместить телефон и факс, то сейчас там обязательно должны быть указаны электронная почта и сайт. Потому что компании стремятся к максимальной доступности для клиентов и партнеров.

Чтобы выигрывать в конкурентной борьбе, менеджерам необходимо быстрее реагировать на инициативы заказчиков, контрагентов и сотрудников, скорее получать информацию о состоянии дел.

Для решения этой задачи появляются все новые и новые телекоммуникационные технологии, которые будут представлены на очередной выставке «Связь-Экспокомм» (она пройдет в мае).

Но главное, что для этого необходимо, — продуманная корпоративная система связи, основные составляющие которой и особенности формирования — очередная «Тема «БОССа»

Телекоммуникационные системы теперь вряд ли правильно называть связью. Сейчас они уже не только и не столько связывают, сколько обеспечивают доступ. Доступ к различным ресурсам — людским, информационным и технологическим. И возможность совершения действий: получения информации, контроля, использования ресурсов.

Эта метаморфоза произошла с системами связи благодаря их интеграции с компьютерными информационно-управлеческими системами — как внутрикорпоративными, так и всеобщими — например, с Интернетом. Уже сейчас мобильный телефон и мобильный компьютер имеют множество пересекающихся функций и вскоре превратятся в одно устройство. Режимы телефонной связи теперь устанавливаются с помощью компьютерных систем, и в этом смысле телефон — не более чем одно из оконечных устройств вычислительных машин.

Таким образом, системы связи интегрируются в электронные системы управления. Результаты такой интеграции мы сможем наглядно увидеть уже в ближайшие два-три года.