Учебные программы о рекламе

Бизнес-школа MTI предлагает семинар «Эффективный PR-менеджер», предназначенный для PR-менеджеров, руководителей и сотрудников отдела маркетинга и рекламы. Его цель — определить роль, функции и основные инструменты паблик рилейшнз в организации, научить построению и реализации PR-стратегии с учетом специфики компании.

В рамках семинара раскрываются понятие и сущность PR, место и роль PR-менеджера в организации, в системе маркетинга. Рассказывается, из каких элементов состоит «лицо» компании, какова роль общественных связей в формировании корпоративной культуры, описываются типичные виды PR-активности.

Участникам семинара расскажут, как позиционировать товар или услугу, планировать PR-кампании, при этом правильно сформулировав их цели и задачи, как создать информационный повод. Рассматриваются виды информационных материалов, которые можно использовать в деятельности в области общественных связей, говорится о том, что такое пресс-релиз и как оценить его воздействие.

Большой блок информации посвящен отношениям PR-менеджера со СМИ: как провести мероприятие, какие бывают формы работы с PR-агентствами, консультантами и как оценить качество их работы.

После посещения семинара слушатели научатся системно понимать и организовывать PR-деятельность, планировать и проводить кампании в сфере общественных связей, эффективно использовать навыки коммуникации, разрабатывать и применять на практике комплекс адекватных PR-инструментов.

Еще одни семинар компании MTI — «Организация эффективной системы продвижения товара на рынок» — рассчитан на руководителей компаний и сотрудников маркетинговых и коммерческих служб. Его цель — показать участникам необходимость системного подхода к продвижению товара на рынок, научить методике продвижения товара с помощью рекламы, паблик рилейшнз, персональных продаж.

Семинар рассказывает о продвижении товара в системе маркетинга, факторах, его определяющих, системном подходе к продвижению, который включает описание и анализ основных каналов продвижения, а также о том, как правильно определить целевые клиентские группы и создать мотивацию у потребителей.

Большая часть семинаров посвящена проведению рекламной кампании: как правильно спланировать рекламную кампанию, каковы инструменты, используемые в медиа-планировании, что такое деловое паблисити и как формируется имидж компании и товара. На семинаре расскажут и о способах стимулирования сбыта, вариантах снижения цены и формировании скидок, возможных условиях платежей и различных «поощрительных программах» для клиентов и дилеров. Ведущие семинара рассмотрят также стратегии по продвижению товара на рынок в условиях нестабильного спроса.

В результате слушатели научатся принимать решения при выборе наилучших способов продвижения товара с учетом общей маркетинговой стратегии компании, использовать результаты маркетинговых исследований, разрабатывать стратегии, планировать кампанию по продвижению товара и составлять ее бюджет.

Школа менеджеров «Арсенал» проводит тренинг «Маркетинговые методы повышения эффективности рекламной кампании». Цели тренинга — развить навыки маркетингового анализа рыночной ситуации, проанализировать факторы, влияющие на эффективность оптовых и розничных продаж, создать условия для увеличения объема продаж с помощью рекламной кампании.

На семинаре раскрывается понятие маркетинга, его циклов, коммуникаций, место рекламы в них. Анализируются современная ситуация на рекламном рынке России, типичные ошибки предпринимателей в рекламе товаров и услуг, их причины, варианты оптимизации рекламных кампаний. Говорится о том, как правильно найти выгодные сегменты потребителей, эффективно применить основные законы психологии восприятия, проверить качество рекламных обращений, организовать рекламные мероприятия. Указывается на типичные ошибки при создании рекламы.

Каждому участнику тренинга предоставляется тематическая подборка статей по эффективности рекламы и пособие «Маркетинг — путеводитель в джунглях бизнеса».

Агентство «Комус-персонал» предлагает целый цикл семинаров, посвященных продвижению товара на рынке. Один из них — «Маркетинг—реклама» — предназначен для руководителей и сотрудников отдела маркетинга. Его цель — дать полное представление о системе рекламы и маркетинга на предприятии.

В рамках семинара обсуждаются факторы успеха коммерческой деятельности, оценивается современная ситуация на рынке, а также анализируется работа конкретного предприятия в условиях российского рынка. В роли теоретического материала выступает характеристика этапов развития маркетинговых стратегий в странах Западной и Восточной Европы, описываются варианты взаимодействия служб маркетинга, прямых продаж и информационно-справочной службы.

Основная часть семинара посвящена маркетинговым исследованиям в конкретном сегменте рынка. Участники узнают, как выявить запросы и потребности клиентов, установить соответствие между пользой товара и требованиями к нему со стороны покупателей. Им расскажут, как правильно структурировать работу с клиентами, проводить аналитическую работу с базой данных, измерять рыночную платформу, а также соотношение активности и затрат.

На семинаре подробно рассматривается так называемый маркетинг потребностей, формы рекламы и пути ее распространения, целевые группы покупателей и способы их мотивации. Говорится о том, как построить целенаправленный рекламный материал и оценить эффективность его воздействия на потенциального потребителя. Перед участниками семинара раскрываются психология рекламы, ее цели, планирование и проведение рекламных кампаний и акций, особенности носителей рекламы.

Бизнес-школа «КапиталТ» предлагает семинар для топ-менеджеров «Агрессивный маркетинг». Его цель — научить приемам позиционирования и продвижения компании на рынке.

На семинаре расскажут о новых маркетинговых стандартах и о том, как можно использовать перемены в качестве преимуществ при конкурентной борьбе, какую роль играют психологические законы — основа всех маркетинговых стратегий и поведения клиента во время покупки товара, как провести исследование рынка, которое реально поможет в процессе принятия решений по маркетингу.

Слушатели семинара узнают, как компания может получить преимущества, умея правильно дифференцировать, сегментировать и позиционировать рынок, как правильно создать торговую марку и привлечь к ней внимание, используя упаковочные, этикеточные и рекламные слоганы. Вам расскажут об эффективных стратегиях ценообразования, основанных на рекламе, имидже, новых товарах, о секретах разработки стратегий распространения, способах продвижения товара, не требующих особых денежных затрат.

Большой блок информации семинара посвящен видам рекламы и их эффективности, говорится о том, что традиционная реклама в средствах массовой информации в последние годы теряет свою актуальность и на рынок выходят новые стратегии. Какие — ваши сотрудники узнают на семинаре.