«Серебряный Лучник» выработает матрицу наиболее востребованных PR-компетенций

 III научно-практическая ежегодная конференция “Национальная коммуникация в глобальном контексте” состоится в Общественной палате Российской Федерации 19 февраля.

Организаторы – Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и факультет журналистики Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова.

Знания, навыки, персональные качества будущего специалиста по связям с общественностью, начиная с «колеса образования» IPRA и до ролевой матрицы ECOPSI, постоянно изменяются. Высшей школе важно быть в курсе этих изменений, оперативно их формировать, тестировать и учить применять на практике.

Как сформировать широкий спектр аналитических, управленческих и иных необходимых компетенций? Каковы параметры наиболее востребованных стратегических умений? Каков баланс hard и soft skills? Что требуется от специалиста по PR в центре и регионах? Насколько компетенции российской школы связей с общественностью вписываются в глобальных контекст?

Чтобы предельно точно ответить на эти вопросы, на конференциибудут представлены к обсуждению результаты исследований, инициированных Национальной премией «Серебряный Лучник», а также результаты сравнительного анализа компетенций PR в условиях датификации в России и странах ЕС. 

Цель конференции – выработать российскую «матрицу» наиболее востребованных PR-компетенций, определить алгоритм ее формирования и точки роста.

К дискуссии на полях конференции приглашены мэтры индустрии и ведущие ученые, а также известные зарубежные эксперты. Среди них председатель Попечительского совета Национальной премии «Серебряный Лучник» Игорь Писарский, президент РАСО Станислав Наумов, декан факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова Елена Вартанова, digital-директор «Ведомости» Сергей Паранько. Свои опытом и наработками поделятся преподаватели РЭУ им. Г.В. Плеханова, Санкт-Петербургского государственного университета, Челябинского государственного университета, Сибирского государственного университета и других ведущих московских и региональных вузов.

Оргвзнос не предусмотрен.

Программа образовательного курса http://www.luchnik.ru/obrazovatelniy_kurs/

Регистрация участников на Дни открытых презентаций: https://luchnik.timepad.ru/event/1246973/

Конференция открывает ежегодный курс повышения квалификации для вузовских преподавателей рекламы и PR. Программа повышения квалификации «Трансформации компетенций специалиста по связям с общественностью: практики, проблемы, перспективы» (72 акад. часа) включает участие в конференции и посещение всех мероприятий Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Для получения сертификатов необходимо связаться с Исполнительной дирекцией Премии по электронной почте yavdolyuk@luchnik.ru.

Информационный партнер конференции: журнал «МедиаТренды».

Партнеры Национальной премии «Серебряный Лучник»

Генеральный информационный партнер – ТАСС

Ассоциация-учредитель – РАСО

Ассоциация-партнер – АКОС

Партнер номинации «Международные коммуникации» – ОАО РЖД

Партнер номинации “Продвижение технологий будущего» – АО РВК

Попечители: Интеррос, Tele2, КРОС, Группа ИМА, SPNCommunications

Оператор региональных конкурсов – КГ АГТ

Организационный партнер –  Агентство Р.И.М.

При поддержке профессиональных ассоциаций:

АКМР, РАОС, РАЭК, АКАР, РАМУ, Ассоциация менеджеров, IABC.Russia

 

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

 

9.30-10.00

Регистрация участников

Холл первого этажа ОП РФ

10.00.

 

Открытие конференции.

Приветствие организаторов.

Явдолюк Н., Исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»

 

10.00

11.00

 

 

ПЛЕНАРНЫЕ ДОКЛАДЫ

 

 

 

Писарский И.,

Председатель Попечительского совета НП «Серебряный Лучник»

ПРИОРИТЕТ ЗДРАВОГО СМЫСЛА КАК КЛЮЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ КОММУНИКАТОРА

 

 

Наумов С.,

Президент РАСО

ПУБЛИЧНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛ В ФАЗОВОМ ПЕРЕХОДЕ. МЕЖДУ ПРАГМАТИЗМОМ И ЛОЯЛЬНОСТЬЮ

 

 

11.00 –

 12.45

 

Сессия 1.

РОССИЙСКИЙ PR.

ИНТЕРВЕНЦИИ VS. КОМПЕТЕНЦИИ

 

 

 

 

Шарахина Л.,СПГЭУ «ЛЭТИ»

Тиханкина А., «Культурная столица»

Кузнецов А., Sinestetica

ПРОФЕССИЯ КОММУНИКАТОР: SOFT SKILLS В ЖЕСТКОЙ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ.

ИТОГИ ИССЛЕДОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ-2019

 

Герасимов С., СПБГЭУ

Тульчинский Г., НИУ ВШЭ (СПб)

РАЗРЫВ ШАБЛОНА КОМПЕТЕНЦИЙ.

ОТ КОММУНИКАЦИИ – К СОЦИОКУЛЬТУРНОМУ ИНЖИНИРИНГУ

 

Ачкасова В.,

СПбГУ

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ИНТЕРВЕНЦИЯ КАК ВЫЗОВ ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ PR

 

Лочан C., Федюнин Д.

Фонд поддержки учительства, РЭУ им. Г.В. Плеханова

КОМПЕТЕНЦИИ НА ЗАЩИТЕ СТУДЕНТА И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВУЗА.

КУРС МОЛОДОГО БРЕНД-БОЙЦА

 

Громов В., ЕТЭС (Самара)

КОММУНИКАЦИОННЫЕ ПРАКТИКИ В РОССИЙСКОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ: КОМПЕТЕНЦИИ ИСТОРИЧЕСКИЕ И СОВРЕМЕННЫЕ. КЕЙС “К 100-ЛЕТИЮ ПЛАНА ГОЭЛРО”

13.00 14.30

 

 

Сессия 2.

ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ.

ИММЕРСИЯ В ЭПОХУ ИСКУСТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА

 

 

 

 

ПЛЕНАРНЫЙ ДОКЛАД

Вартанова Е.,

декан факультета журналистики МГУ

имени М. В. Ломоносова

ГИБРИДНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

ДЛЯ МЕДИАПРОФЕССИОНАЛА БУДУЩЕГО

 

Паранько С., «Ведомости»

ЖУРНАЛИСТИКА, МЕДИА И ТЕХНОЛОГИИ:  ГЛУБИННЫЕ ТРЕНДЫ И КОМПЕТЕНЦИИ КОММУНИКАТОРА

 

 

Иода Д., МИА «Россия сегодня»

КАК ВИРТУАЛЬНАЯ И ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ МЕНЯЮТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ И КОМПЕТЕНЦИИ КОММУНИКАТОРА

 

 

Лузгина А., Interium

ТРАНСФОРМАЦИИ DIGITAL-КРЕАТИВА:

PR-СПЕЦИАЛИСТ КАК ТВОРЕЦ И ПОГОНЩИК РОБОТОВ

 

 

Давыдов С., НИУ ВШЭ

ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ  VS. КОМПЕТЕНЦИИ КОММУНИКАТОРА.

ПО МОТИВАМ ИССЛЕДОВАНИЙ РАЭК/ВШЭ/MICROSOFT

 

 

14.30 –

 15.00

Перерыв

 

 

15.00 – 16.00

 

 

Сессия 3.

PR В РЕГИОНАХ.

ТРАНСФОРМАЦИИ НАРРАТИВОВ

 

 

 

 

Киуру К., ЧелГУ (Челябинск)

 

PR-СПЕЦИАЛИСТ В ПРОВИНЦИАЛЬНОМ МЕГАПОЛИСЕ: «МАТРИЦА» КОМПЕТЕНЦИЙ И ТОЧКИ РОСТА.

ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАПРОСОВ РЫНКА PR ЧЕЛЯБИНСКА

 

Берендеев М., Друкер, М. БФУ им. Им. Канта (Калининград)

НОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ PR-СПЕЦИАЛИСТОВ В УСЛОВИЯХ НАРРАТИВА ПОСТПРАВДЫ.

ПРОБЛЕМЫ РОССИЙСКО-ЕВРОПЕЙСКИХ ПРИГРАНИЧНЫХ РЫНКОВ КОММУНИКАЦИИ

 

Степанов В., МУБиНТ (Ярославль)

МЯГКАЯ СИЛА И «БРИТВА ОККАМА» ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ

 

Михайлов А., СибГУ (Красноярск)

PR-ОБРАЗОВАНИЕ В СИБИРИ: В ОЖИДАНИИ ТРАНСФОРМАЦИЙ

 

16.00 –

16.45

 

Сессия 4.

PR-СТРАТЕГИИ.

ТОЧКИ РОСТА

 

 

 

 

Костикова А., МГУ им. М.В. Ломоносова

КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ В ЭПОХУ ИИ: СОЦИАЛЬНЫЙ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ  (ПРИКЛАДНАЯ НЕЙРОФИЛОСОФИЯ)

 

Ласкин А., Квиннипэкский университет (Коннектикут, США)

СПЕЦИАЛИСТ INVESTOR RELATIONS В США: КОМПЕТЕНЦИИ И ОБРАЗОВАНИЕ

 

Кайзер Г., KaiserCommunication GmBH (Германия)

ИДЕАЛЬНЫЙ ПИАРЩИК – КТО ТРЕБУЕТСЯ В ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОМ PR-АГЕНТСТВЕ?

16.45 –

17.15

ПЛЕНАРНЫЙ ДОКЛАД

Кузнецов Е.,

 Singularity University

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ И НОВАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ – КОММУНИКАЦИИ И ОБРАЗОВАНИЕ КАК КЛЮЧЕВОЙ РЕЖИМ ТРАНСФОРМАЦИИ

17.15 – 17.30

Подведение итогов конференции

 

 

https://luchnik.timepad.ru/event/1246973/