Миссия – «маркетинг»

«БОСС» в помощь | Кейсы
Текст | Мария ГОЛУБЕВА, заместитель директора по маркетингу ГК АВТОДОМ

Как сформировать команду маркетинга: роли, задачи, компетенции, процессы.

Зачем нужен маркетинг

Маркетинг — сравнительно новая наука на российском рынке. Всего 20 лет назад компании не совсем полно понимали функционал маркетолога, организуя отдел маркетинга скорее для следования трендам. На сотрудника возлагали ряд организационных функций, за которые многие не хотели браться.

Сейчас маркетинг — это важнейший элемент организационной структуры любой компании, который связывает в единое целое все бизнес-процессы, проводит аналитику рыночной ситуации, формирует бизнес-цели, определяет стратегию, адаптирует тактику, а также несет ответственность за трафик, лояльность клиентов, взаимодействие с партнерами, запуск рекламной кампании, репутацию предприятия…

ПОДРОБНЕЕ

Победа — цель или результат?

Кто привык за победу бороться,

С нами вместе пускай запоет:

Кто весел — тот смеется,

Кто хочет — тот добьется,

Кто ищет — тот всегда найдет!

В.И. Лебедев-Кумач

Цель это или результат, но, если добьемся победы, конечно, споем.

А в чем, собственно, разница между целью и результатом?

С точки зрения психологии, цель — субъективный образ конечного результата, регулирующий ход деятельности (ведущей к этой цели). То есть цель — это нечто, формируемое нашим воображением как воплощение результата наших действий. И получается, что такой образ зачастую не совсем или совсем не совпадает с тем, что мы желаем получить.

Таким образом, для достижения того результата, которого вам бы хотелось, необходимо правильно выбрать и сформулировать соответствующие цели.

То есть заняться процессом целеполагания.

ПОДРОБНЕЕ

Дайджест значимых дел

Общественный совет при Управлении на транспорте МВД России по ЦФО отметил десятилетие. В соответствии с Указом президента России 18 августа 2011 года при Управлении на транспорте МВД России по ЦФО был образован Общественный совет, в который вошли  руководители транспортных компаний, вузов, представители общественных организаций правоохранительной направленности, традиционных религиозных конфессий, СМИ,  известные деятели культуры. Председателем Общественного совета стал ректор МИИТ (ныне президент Российского университета транспорта) доктор технических наук, профессор Борис Левин. Ответственным секретарем был назначен вице-президент Международного общества прав человека доктор юридических наук, профессор Валентин Медушевский. Комплексная работа, десятки реализованных проектов,…

ПОДРОБНЕЕ
Яндекс цитирования