Санкциям вопреки
БОСС-профессия | Главная тема
Текст | Елизавета РУМЯНЦЕВА
В условиях санкционного противостояния России, чтобы сохранить свой политический и экономический суверенитет, нужно развиваться с опорой на собственные силы.
ПОДРОБНЕЕБОСС-профессия | Главная тема
Текст | Елизавета РУМЯНЦЕВА
В условиях санкционного противостояния России, чтобы сохранить свой политический и экономический суверенитет, нужно развиваться с опорой на собственные силы.
ПОДРОБНЕЕБОСС-профессия | Босс номера
Текст | Дмитрий АЛЕКСАНДРОВ
Фото| Олег ЯКОВЛЕВ
Генеральный директор компании «МРТЗ-Телеком» Олег Лебедев имеет успешный опыт создания и развития телекоммуникационного предприятия, работающего в оборонном комплексе. У него за спиной опыт работы по внедрению новейших информационных технологий в ВВС МО СССР в период противостояния Советского Союза и Запада, в машиностроительной отрасли и в телекоммуникационном бизнесе в современных условиях.
Мы беседуем с ним о том, как развивать экономику страны в условиях санкций, которые на Россию наложили ведущие мировые государства.
ПОДРОБНЕЕБОСС-профессия | ГЧП
Текст | Николай ПЕТРОВ
Фото | ООО «Газэнергомонтаж»
Как механизм государственно-частного партнерства помогает решать актуальные проблемы Якутии уже сегодня.
ПОДРОБНЕЕБОСС-профессия | Лесное хозяйство
Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | Комитет лесного хозяйства Московской области
Председатель Комитета лесного хозяйства Московской области Иван Васильевич Советников убежден: основная задача комитета — беречь лес Подмосковья и непрестанно заниматься его воспроизводством. О том, как ведется эта сложная и очень важная работа, он рассказал представителю нашего журнала.
ПОДРОБНЕЕБОСС-стиль | Гостиная
Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | Из архива Леонида ЯРМОЛЬНИКА
Известный российский актер, теле- и радиоведущий, продюсер, общественный деятель Леонид Ярмольник — о своей профессии и гражданской позиции.
ПОДРОБНЕЕБОСС-политика | Взгляд на власть
Текст | Глеб КУЗНЕЦОВ
Каталонский кризис только начинается.
На декабрьских выборах в Каталонии правящая в Испании Народная партия с лозунгом «Испания — это решение! » набрала гордые 4% и взяла три места из 135. Оказалось, Испания — не решение.
Каков был план Мадрида? Создать обычный для парламентских латинских систем «плюрализм». Большинство — 50% списочного состава плюс один голос — не должна была получить ни одна политическая сила. Не партия, а именно сила с четким самоопределением по главному вопросу — независимость Каталонии или единство Испании.
ПОДРОБНЕЕБОСС-политика | Взгляд на экономику
Текст | Яков МИРКИН
Почему не удастся победить рост цен.
Инфляция вечна. У денег есть инстинкт размножения. Он похож на хватательный, охотничий. Простым щелканьем, назначением знаков чисел под именем цены, элегантно совершается отъем вещества у всего, что движется. Инфляция — всегда большая охота.
Инфляция вечна. Хлебные цены с 1707 по 1914 год на территории Европейской России выросли в реальном измерении в 10,3 раза, в том числе за XVIII век в 5,7 и за XIX — начало XX века — в 1,8 раза1. Индекс реальных цен на другие товары такой же.
XX век в России — две гиперинфляции, три денежных реформы, деноминация и рост, бесконечный рост цен, реальных и номинальных.
ПОДРОБНЕЕБОСС-политика | Взгляд на финансы
Текст | Дмитрий ГОЛУБОВСКИЙ
Американский рынок близок к коррекции.
Американский рынок, похоже, входит в финальную волну роста перед серьезной коррекцией. Главными признаками приближения к финалу тренда обычно служат следующие факторы.
Первое: рост выглядит фундаментально абсурдным на фоне показателей других рынков. Наблюдается: средняя дивидендная доходность по портфелю индекса S&P500 упала ниже дивидендной доходности по двухлетнему государственному долгу, которая традиционно берется за бенчмарк безрисковой среднесрочной доходности.
ПОДРОБНЕЕБОСС-политика | Взгляд на бизнес
Текст | Александр ШВЕДОВ
Сетевой ритейл усиливает свое присутствие в регионах. Какие риски это несет местному бизнесу?
Сетевой ритейл активно развивается и семимильными шагами идет в регионы. «Магнит», «Пятерочка», «Дикси», «Красное и Белое», АШАН, О’КЕЙ, «Лента» и другие бренды становятся привычными для жителей все большего количества городов России.
Доля розничных торговых сетей в формировании оборота розничной торговли субъектов Российской Федерации выросла с 18,4% в 2011 году до 27,2% в 2016-м. Растет и обеспеченность населения торговыми площадями современных форматов (гипермаркеты и супермаркеты) на 1000 человек населения — с 128,1 кв. м в 2011 году до 219,5 кв. м в 2016-м. Это официальные данные Росстата России.
ПОДРОБНЕЕБОСС-политика | Президентские/Правительственные программы
Текст | Сергей ПЕТРОВ
Готовится новая амнистия капиталов.
ПОДРОБНЕЕ